Наталья Черникова
Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники
▼ Скачать + Заказать документы
Использование нетрадиционных техник помогает вызвать у детей интерес к процессу рисования. Дети видят результат работы, радуются. Необходимо похвалить ребёнка, чтобы создать ситуацию успеха, чтобы вызвать желание рисовать и участвовать в творческом процессе.
Необходимо поощрять творческую активность ребёнка, направлять на поиски самостоятельного изображения, осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Публикация «Рисование „Осенние листья“, Нетрадиционные техники» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Отображая в творчестве тему «Осень» мы большое внимание уделили изображению осенних листьев.
Дети проявляли самостоятельность в выборе силуэта листочка для раскрашивания, принимали решение, как именно осуществить цветовое решение. Можно создавать ситуацию, чтобы дети самостоятельно выбирали материал для творчества.
С детьми использовали в творчестве различные техники рисования.
Рисовали ватными палочками
Упражняли детей ритмично наносить точки разного цвета, заполняя пространство силуэта листочка.
Использовали трафареты. Рисовали цветными карандашами
Во время творческого процесса уделяли внимание тому, чтобы дети правильно держали карандаш, регулировали силу нажима.
Учились делать оттиск поролоновыми губками
Благодаря смешиванию красок получилось яркое и интересное цветовое решение.
Рисовали пальчиком.
Это самое любимое занятие детей. Они с удовольствием опускают пальчик в краску и оставляют след на бумаге.
В результате творчества осенние листья получились яркими и красивыми. Каждый листочек был неповторим и отличался от других. В этом и заключается проявление творчества.
Будем и дальше использовать в изобразительной деятельности нетрадиционные техники рисования и различные материалы для творчества.
Готовые детские работы использовали для оформления группового помещения и декорирования коллективных работ.