Ольга Лоскутникова
Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь
Пояснительная записка
Лето — удивительная пора! И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.
В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.
Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года.
Помимо утренней гимнастики мы организуем походы за территорию детского сада, физкультурные досуги, закаливающие процедуры, массаж, предлагаем детям соки, фрукты
Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи на летний оздоровительный период:
* создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;
* организация здоровье сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма;
*обеспечение воспитательно-образовательного процесса соответствующим материалом и оборудованием.
* реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности;
* осуществление просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Сетка занятий:
Понедельник: лепка, физкультура.
Вторник : музыка.
Среда: физкультура.
Четверг: рисование, музыка.
Пятница: физкультура.
Физкультурно-оздоровительная работа :
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Умывание прохладной водой.
Хождение по ребристой доске, по камешкам.
Прием детей на улице в утреннее время.
Утренняя гимнастика на улице.
Точечный массаж.
Физкультурное занятие.
Обливание ног после прогулки.
Прогулки:
Наблюдение Труд Подвижные игры Индивидуальная работа
1 неделя Понедельник: за солнцем Собрать мусор на участке «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке» Повторить знакомые стихи
Вторник : за травой Очистить выносной материал от песка «Ловишки», «Тишина» Закрепить цвета
Среда: за транспортом Собрать сосновые шишки «Воробушки и автомобиль», «Бегите ко мне» Развивать меткость «Попади в цель»
Четверг: за цветами Полить цветы на клумбе «Найди, что спрятано», «Кто бросит дальше шишку» Развивать мелкую моторику «Собери цветок из палочек»
Пятница: за работой дворника Собрать сухие ветки на участке «Попади в цель», «Поезд» Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
2 неделя Понедельник: за березой Собрать выносной материал «Карусели», «Ровным кругом» Закрепить геометрические фигуры
Вторник : за кошкой Покормить кошку «Воробушки и кот», «Мыши и кот» Повторить песенку «Мыши водят хоровод»
Среда: за вороной Подмести на веранде «Птички в гнездышках», «Ловишки» Звукоподражание птиц
Четверг: за небом Собрать мелкий мусор «Самолеты», «Тишина» Закрепить умение ловить мяч двумя руками
Пятница: за ветром Прополоть траву на клумбе «Бегите к флажку», «По ровненькой дорожке» Повторить знакомые считалки
3 неделя Понедельник: за сосной Собрать сосновые шишки «Попади в дерево», «У медведя во бору» Загадывание загадок – развивать внимание, память
Вторник : за солнцем Собрать мелкий мусор «Карусели», «Найди свой цвет» Закрепить приметы лета
Среда: за цветами на клумбе Полить цветы «Ровным кругом», «Бегите ко мне» Закреплять цвета
Четверг: за работой дворника Собрать камни на дорожках «С кочки на кочку», «Тишина» Игра «Смеется-плачет», различать эмоциональное состояние человека
Пятница: за транспортом Собрать из веточек веник «Лохматый пес», «Бегите ко мне» Закрепить правила дорожного движения
4 неделя Понедельник: за бабочками Подмести пол на веранде «Найди свой цвет», «Лохматый пес» Повторить знакомые пальчиковые игры
Вторник : за песком Очистить выносной материал от песка «По ровненькой дорожке», «Ловишки» «Нарисуй на песке»
Среда: за травой Собрать выносной материал «Мыши и кот», «У медведя во бору» Дидактическая игра «Покажи как» (имитация действий людей и животных)
Четверг: за птицами Посыпать зерен для птиц «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль» Закрепить названия птиц
Пятница: за березой Собрать сухие ветки «Попади в дерево», «У медведя во бору» Дидактическая игра «Какой», обогащать словарь детей прилагательными
Праздники и развлечения
1. Праздник «Лето».
2. Рисование цветными мелками.
3. Игра-развлечение с мыльными пузырями.
4. Мы растем сильными и смелыми.
План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе «Капелька» на июль.
Сетка занятий:
Понедельник: лепка, физкультура.
Вторник : музыка.
Среда: физкультура.
Четверг: рисование, музыка.
Пятница: физкультура.
Физкультурно-оздоровительная работа :
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Умывание прохладной водой.
Хождение по ребристой доске, по камешкам.
Прием детей на улице в утреннее время.
Утренняя гимнастика на улице.
Точечный массаж.
Физкультурное занятие.
Обливание ног после прогулки.
Прогулки:
Наблюдение Труд Подвижные игры Индивидуальная работа
1 неделя Понедельник: за муравьями Подмести пол на веранде «Кто дальше бросит мешочек», «Ловишки» Повторить знакомые скороговорки и чистоговорки
Вторник : за солнцем Собрать мелкий мусор на участке «Солнышко и дождик», «Тишина» Ходьба по дорожке (ограниченной поверхности)
Среда: за играми старших детей Прополоть траву на клумбе «Найди, где спрятано», «Лохматый пес» Дидактическое упражнение «Назови ласково» (формировать доброжелательное отношение друг к другу)
Четверг: за цветами на клумбе Полить цветы «Карусели», «Найди свой цвет» Закрепить последовательность частей суток, дидактическая игра «Когда это бывает»
Пятница: за транспортом Собрать игрушки для прогулки Игры с машинами Выложи машину из палочек
2 неделя Понедельник: за березой и сосной Собрать сухие ветки на участке «Один, два, три к дереву беги», «По ровненькой дорожке» Активизировать словарь, дидактическая игра «Назови, чем отличаются»
Вторник : за песком Очистить обувь от песка «Мыши и кот», «Ловишки» Активизировать словарь, закрепить свойство песка
Среда: за небом Подмести пол на веранде «По ровненькой дорожке», «Тишина» Повторить стихи А. Барто
Четверг: за бабочками Собрать выносной материал «Ровным кругом», «Бегите ко мне» Закрепить геометрические фигуры
Пятница: за работой дворника Помочь дворнику собрать мусор «Поезд», «Птички в гнездышках» Игры с мячом
Праздники и развлечения:
1. Развлечения с воздушными шариками.
2. Концерт для кукол.