Получи документы

Перспективный план воспитательно — образовательной работы младшей группе на май месяц

анастасия лукьянова
Перспективный план воспитательно — образовательной работы младшей группе на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план воспитательно — образовательной работы младшей группе на май месяц

1неделя. «День Победы».

2неделя. «Лето» (Изменения в природе).

3неделя. «Лето» (Летние дары).

4неделя. «Лето» (Летние чудеса)

Комплекс гимнастики после сна Пальчиковая гимнастика Физкульт минутки Гимнастика для глаз

1. «Мотаем нитки» И. п. – руки перед грудью, согнуты в локтях, круговые движения руками (3 раза)

Публикация «Перспективный план воспитательно — образовательной работы младшей группе на май месяц» размещена в разделах

«Похлопаем коленки» И. п. – сидя, упор руками сзади, ноги прямые. Наклон туловища вперед, хлопнуть по коленкам руками, сказать «хлоп», вернуться в И. п. (4 раза)

«Велосипед»Еду, едуК бабе, к деду(2 раза)

II. «Лягушки»На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет,Всем друзьям физкульт – привет!

Ходьба по дорожкам:

Ходьба босиком по дорожкам и

массажным коврикам.

Солдаты

Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)

Наша армия

Аты – баты! Аты – баты!

(поочередно шагают указательным

и средним пальцами то правой, то левой руки)

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

потом артиллеристы,

А потом пехота

Рота за ротой.

(по очереди соединяем подушечки пальцев начиная с большого пальца)

Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, правой – раз, посмотрите все на нас! Все захлопали в ладошки – дружно, веселей!Застучали наши ножки – громче и быстрей! По коленочкам ударим – тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем – выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, снова опустились. Мы на месте покружились и остановились. Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали. Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали. Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали и подскоки дклать стали,А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч Снова выстроились в ряд, снова вышли на парад Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!

Солнечный зайчик

К Саше зайчик подбежал,

Возле Саши прыгать стал:

Прыг, скок, прыг, скок –

Догоняй меня дружок. КАЧЕЛИ

Есть качели на лугу:

Вверх-вниз, вверх-вниз

(посмотреть глазами вверх, вниз)

Я качаться побегу

Вверх-вниз, вверх-вниз

(посмотреть вверх, вниз)

ДОЖДИК

Дождик, дождик, пуще лей.

(Смотрят вверх.)

Капель, капель не жалей.

(Смотрят вниз.)

Только нас не замочи.

(Делают круговые движения глазами.)

Зря в окошко не стучи.

Физическое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействи

е

с родителями

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- Упражнять: Ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; перешагивании через шнур.

=ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места.

-Упражнять: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползании по скамейке на ладонях и коленях.

-формировать элементарные навыки самообслуживания при умывании и еде, продолжать учить пережёвывать пищу с закрытым ртом, есть опрятно, выходить из-за стола только после окончания еды. При напоминании и помощи взрослых мыть руки перед едой и по мере загрязнения, мыть лицо, сухо вытираться, снимать полотенце с вешалки. -закреплять умение раздеваться и одеваться в определённой последовательности

-мыть руки, соблюдая алгоритм;

-самостоятельно регулировать струю воды,

-пользоваться индивидуальным полотенцем. ООД. Пензулаева

1неделя стр. 65-66 №33

2 неделя стр. 66-67№34

3 неделя стр. 67-68№35

4 неделя стр. 68№3

Подвижные игры.

Обучение:

1.«Птица и птенчики» (2 вариант).

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала.

2.«Кролики» (2 вариант).

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под препятствие, не касаясь руками пола.

3.«Солнышко и дождик».

Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ориентироваться в пространстве.

4.«Поймай мяч».

Цель: упражнять детей ловить мяч брошенный воспитателем и бросать его обратно

Закрепление

«Огуречик, огуречик»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

«Мы топаем ногами» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу. «Сбей кеглю» Цель:Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора. «Поймай комара» Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях «Тишина» Цель: упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному.

Подвижные игры на прогулке: «У медведя во бору», «Бегите ко мне», «Не попадись!», «Птички и птенчики», «Самолётики», «Зайцы и волк», «Мой весёлый звонкий мяч», «С кочки на кочку», «Пузырь», «Самолёты», «Мышеловка», «Кто выше прыгнет», «Совушка»,»Солнечные зайчики» «Пройди и не упади», «Пчёлки», «Солнце и ветер», «Кто дальше прыгнет», «Кто скорее через обруч».

Развлечение «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализатор

ы; создать радостное настроение

Игровые упражнения «Солнышко» «Котик»

«Петушки»

Развлечение: «Нужно спортом заниматься»

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Ходьба по территории детского сада.

Гимнастика в постели после сна.

Беседа «Как беречь свои ноги»

«Веселая мастерская»«Кукла Катя у нас в гостях

Игровая ситуация «Как мама учила Мишку аккуратно есть»

Беседа «Как мы моем руки»

ЗОЖ

*«Мы любим физкультуру»

*Рассматривание фотографий занятий физкультурой.

*Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». Изготовить

Ленточки с кольцами на подгруппу детей.

Пополнить серию сюжетных картинок дети обедают. Моют руки.

Изготовить алгоритмы ЛОР.

Изготовление нагрудных эмблем с изображением мышей

. Привлечь к

изготовлению

лент,

флажков

Ширма

«Нестандартные

пособия

для развития

движения

детей»

Анкетирование родителей по организации двигательной активности детей дома.

Пригласить поучаствовать в развлечении «Мама, папа,я – спортивная семья»

(15 мая – «День семьи2

Консультация

«Потешки при

умывании,

одева

вании детей»

Социально – коммуникативное развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Социализация,развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Формирование основ безопасности

-Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых

-Совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами

-Выполнение поручений воспитателя (собрать строительный материал на полочки или в ящик, аккуратно сложить кукольное постельное белье в стопочку).

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми,

не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Обучение детей аккуратному складыванию обуви в шкафчик.

-

Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения

( дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов)

Формировать представлений о разнообразных насекомых; дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомым; воспитывать любовь к окружающей среде

Познакомить детей с ядовитыми грибами (мухомор, бледная поганка); учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных по внешнему виду; дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы только после обработки

ООД Дыбина

1. стр. 48 «Подарки для медвежонка»

2. стр. 50-51 «Опиши предмет»

Беседа о предстоящем празднике 15 мая – день семьи, День Победы, рассматривание иллюстраций о празднике.

Ситуативный разговор, беседа о семье. (Как зовут? Кем работают? Что любят делать? Индивидуальные беседы с детьми.

Игровая ситуация «Мама стирает. Гладит, готовит, кормит и укладывает дочку» «Угостим Мишку чаем с медом», «У нас порядок» «Гаражи» «Дорога»

Д\И «Одеваем куклу на прогулку» «Ухаживаем за обувью» «У нас порядок» «Каждой вещи свое место» Д\и «Помоги» «Не мешайте мне трудиться»

Дидактические игры «Похож – не похож»

(классификация предметов по общему признаку, «Чудесный мешочек».

Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Дидактические игры «Один – много», «Большие и маленькие».

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…».

ООД Т. Ф. Саулина стр. 49-51.

*«Мы по улице идём»

*Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения «Осторожно: дорога»

*Учить детей применять полученные знания на практике; закрепить знания правила поведения на дороге, тротуаре, улице; закреплять правила перехода улицы; развивать мышление, наблюдательность

Беседа «Что есть на нашем участке?»-проявлять осторожность на участке. «Ходи вместе со взрослым по пешеходному переходу»

Ситуативный разговор : «Дети спички не игрушка»

Д\И «Опасные предметы»

Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Дидактическая игра «Собери светофор»

(познакомить с сигналами светофора).

ООД К. Ю. Белая стр. 49 «Опасные насекомые»

Правила поведения на природе». «Опасные насекомые». «Ядовитые растения». «Не все грибы сьедобны». «Правила поведения при грозе». «Правила поведения при общении с животными». «Помощь при укусах». «Опасные насекомые»К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»«В лес за грибами»

Изготовить или подобрать картинки «Что нельзя делать на прогулке»»

Изготовить светофор.

Подобрать картинки

«Дети и дорога»

Подбор картинок на тему «Пожар»

Изготовление двигателей (машин, колясок) Подобрать карточки «Опасные предметы»

Лото «Транспорт»

Изготовить метелки на участок на подгруппу детей

Беседа с родителями о правилах поведения в быту.

Консультация

«Безопасное поведение на дорогах»

Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»

Консультация для родителей

«Поручения»

Познавательное развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

ФЭМП

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

ТРИЗ Учить детей различать определенное количество движений и называть их словами один, много. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление.

-воспитать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста, любовь и уважение к семье, Родине

-Познакомить детей с праздником «День Победы» ;

-Воспитывать чувство гордости за свою Родину, город.

-Познакомить с военными профессиями.

-Развитие грамматически правильной речи, мышления, воображения; обогащение словарного запаса (воин, солдат, ветеран, ордена, защитник, победа, Родина).

- Познакомить детей с нетрадиционной техникой «Пластилинографией».

- Побуждать родителей принимать непосредственное участие в жизни группы, обсуждать в семейном кругу тему ВОВ.

Расширять знания детей о растениях. Формировать бережное отношение к ним, дать представление о высадке рассады бархатц, формировать трудовые навыки

напомнить название города, в котором живут дети, название улицы, закрепить умение называть родной город, улицу, на которой живут, развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации с видами города, отвечать на вопросы

учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся, ломаются, качества (гладкие, мокрые, холодные); подбирать и группировать игрушки по форме, цвету; воспитывать бережное отношение к игрушкам)

расширять представления о комнатных растениях, закреплять умение поливать растения из лейки, учить протирать листья влажной тряпочкой, поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними (расширить представления о поведении птиц весной, продолжать формировать умение различать птиц

по внешнему виду (голубь, ворона, воробей, скворец

Дать первые представления

о ранней весне: почему снег растаял, куда исчез снег, что появилось на деревьях и кустарниках

Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

-Сформировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых признаков. Способствовать осознанному отношению ребенка к персептивному действию.

-способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам или процессам;

- способствовать формированию навыков преобразования признаков объектов с помощью приемов типового фантазирования. Развитие способностей к воображению и фантазированию;

-способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания с помощью сочетания новых частей. Создать условия для усвоения обобщенной модели комбинаторики. (МА)

- способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления рассказов по серии картинок и созданию последовательного рассказа по ним. Создать условия для усвоения обобщенной модели составления рассказов по серии картин. ООД. Помораева

1. стр. 41-42 №1

2. стр. 42-43№2

3. Комплексные занятия стр. 250

4. Комплексные занятия стр. 261

Упражнения на закрепление понятий «много», «один» (учить сравнивать количество предметов).

Игры «Сколько мы нашли игрушек?», «Что в мешочке?»

Игровая ситуация «Мы играем». Игровое упражнение «Мы играем с шариками». Игра «Продолжи ряд».

Игры «Зеркало», «Строимся на зарядку», «Найди свой цветочек».

Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки».

«Построй фигуру». Игра «Чудесный мешочек».

ООД. Ознакомление с природой Соломенникова.

стр. 42 «Экологическая тропа»

ООД. Дыбина стр. 48 «Подарки для медвежонка»

Сравнение лука в земле и в воде. Наблюдение за ростом лука.

Рассматривание иллюстраций о диких животных.

Беседа на тему «Откуда берутся фрукты и овощи», «Скоро лето»

Беседа с детьми по картине «Кто живет в лесу» или «В лесу весной»

Ситуативный разговор о Дне Победы»

Рассматривание картины «Ежик»

Чтение Заходер «Ежик», Е Серовой «Одуванчик»

Чтение детям стихов.

Д/ игра «Сложи дерево», «Назови овощи», «Найди фрукты»

Д/И «Найди предмет для мамы», «Помощники»,

Беседа о солнце (формировать понятие о том, что для жизни всего живого нужно солнце).«Что нужно бабушке на кухне»

Наблюдение у окна на тему «Весна», «Птицы»

Д/И «Петушок и его семейка»

Д\и «Найди мою маму» (взрослые животные и детеныши

Игра «Утром, днем и вечером».

Составление рассказа о признаках весны, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города весной

-Во время любой деятельности предлагать детям закрепить понятие о том, что у человека есть помощники и они могут дать информацию о значениях признаков голове. У человека появляются мысли на основе полученной информации.

-Обратить внимание детей на значок, повторить какой вопрос он задает. Организовать самостоятельный поиск ответа на этот вопрос.

-Побуждать детей менять местами карточки и «читать» вопросы по- разному, например:

- Что собака делает?

- Собака, что ты делаешь?

- Делает что собака?

- Делает собака что?

-В литературных произведениях обращать внимание на волшебное преобразование, например: подвижное тесто – Колобок; подвижные личные вещи и туалетные принадлежности объекты: «Мойдодыр»

-Использование МТ Самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя дети располагают информацию по вертикали и горизонтали МТ. Дают описание получившейся комбинации.

-

По мере усвоения мыслительных операций «систематизация» на системном операторе помещаются объекты живой, неживой природы, и рукотворного мира.

Подобрать картинки одежды

Подбор иллюстраций перелетных птиц и изготовление гирлянды

Изготовить «Чудесный мешочек»

Модели ТРИЗ «цвет»

Подбор иллюстраций о диких животных и их детенышей

Внести картину «В лесу летом и весной»

«Ежик».

Закрепить с детьми дома названия птиц

Консультация «Учим детей, ориентироваться в пространстве»

Участие в выставке рисунков «Моя семья»

Закрепить с детьми дома названия диких животных.

Поздравить с праздниками

1 мая и 9 мая

папки-передвижки для родителей «День Победы» «День Победы – что и как рассказать ребёнку» «9 Мая!» «Как рассказать ребёнку о Дне Победы» «Что означает георгиевская лента?», выставка «Этот день Победы»

Речевое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Развитие речи

Приобщение к художественной культуре

Учить детей отчетливо и правильно произносить звук (з, и звукоподражательные слова с этим звуком

-развивать речь, слуховое внимание, общую моторику,

- закреплять знания своего имени, имени членов семьи

-формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству

-вызвать радость от слушания потешки

-знакомить детей с праздником День Победы, 15 мая

-помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?» (ТРИЗ)

-побуждать воспроизводить небольшие по объему художественные произведения (стихи, потешки)

- побуждать отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 3-х 4-х и более слов,

-упражнять в умении произносить слова с разной громкостью в различном темпе

-воспитывать интерес к речевой деятельности со взрослыми и сверстниками.

-поощрять речевые контакты старших детей с младшими

-продолжать знакомить детей со сказками. Воспитывать интерес к прослушиванию.

-продолжать знакомить с произведениями малых фольклорных форм

-побуждать брать на себя роль, выполнять действия имитационного характера ООД

Гербова стр. 76 №1 Чтение рус. нар. сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца.»

Гербова стр. 77№2 ЗКР звук «З»

Гербова стр. 79№3 Стихотворение И. Белоусова «Весенняя гостья»

Комплексные занятия стр. 251 Сюжетная картина «Дети кормят курицу с цыплятами»

Игры Привет,белочка!.стр84. В. В. Гербова

«Наведи порядок».стр85 В. В. Гербова.

Литературная викторина. стр76. В. В. Гербова

Беседа «О диких животных и их детенышей»

Д\И «Чьи детки»

«Кто в домике живет» «Помоги найти маму» «парные картинки»

«Кто на чем едет»

Игра «Мышки», «Достань морковку»

«Пароход»

Игра – этюд «Мы- ягоды на полянке»

Индивидуальная работа с младшими детьми Ц : Упражнять в произношении звукоподражаний.

Чтение худ. литературы: «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Тень, тень. потетень…»; «Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака; «Пых», белорус., обр. Н. Мялика; И. Токмакова «Медведь»; К. Чуковский «Чудо-дерево»; С. Прокофьева «Маша и Ойка»; А. Н. Толстой «лиса»; «Поёт зяблик». пер. с болг. И. Токмаковой

Дидактическая игра «Отгадай и назови»

Дидактическая игра «Чья картинка?».

Дидактическое упражнение «Что я делаю?».

Игра «Утром, днем и вечером».

Составление рассказа о признаках весны, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города весной

Подготовить иллюстрации к потешкам и стихам.

Внести лото «Дикие животные» «транспорт»

«парные картинки»

«Фрукты», «Овощи», «Ягоды»

Предложить побеседовать в

Выходные дни с детьми на тему

«Что происходит с

животными весной в лесу»

Предложить побеседовать в

Выходные дни

с детьми на тему «Мой адрес»

Консультация для родителей

«Учим детей выражать свою

просьбу»

Подбор семейных фотографий

Предложить для разучивания дома стихов о

Семье, ко Дню победы.

Предложить для разучивания дома стихов о весне.

Художественно- эстетическое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

-вызвать у детей интерес к изо деятельности.

Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски-продолжать знакомить со свойствами пластилина;

- учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук,

-формировать правильную позу при рисовании, свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш; учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать

- поддерживать интерес к занятиям художественной ---Учить создавать композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предметы из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Учить строить по образцу воспитателя, чередуя строительный материал по форме;

- упражнять в конструировании на горизонтальной площади поверхности, на вертикальной, на полу.

-продолжать учить воспринимать музыку, вызывая желание вслушиваться в настроение и интонацию

-продолжать учить эмоционально откликаться на прослушиваемые произведения;

-приобщать к основным видам муз деятельности

Слушанию, восприятию, подпеванию знакомых песен, выполнению танцевальных движений под музыку;

-воспитывать интерес к театру.

-воспитывать интерес к театрализованной деятельности ООД. Рисование

1. Комарова стр. 100 №82 «Картинка о празднике»

2. (К. З) стр. 87 «Дорисуй свое любимое животное»

3. Комарова стр. 101 №84 «Одуванчики в траве»

4. Комарова стр. 103№88 «Платочек»

Лепка

1. (К. З) стр. 93 «Божья коровка»

2. стр. 101 «Угощение для кукол»

Аппликация

1. стр. 103 «Цыплята на лугу»

2. (К. З) стр. 104 «Украсим воздушного змея»

Конструирование

Лыкова И. А

1. стр 116-118 Вот какие у нас красивые клумбы.

2. стр. 118-119 Как мы запускаем праздничный салют

3. стр. 120-121Вот какие красивые домики у нас в деревне

4. стр. 122-123 Как город рос-рос и вырос

Д\И «Волшебный куб» «Угадай на чем играю»

«как летают бабочки» «Жмурки с мишкой»

Пение «Заинька» рус. нар. прибаутка «Медвежата» «Петушок» «Гуси»

ООД

Сорокина «Сценарии настольного кукольного театра»

Стр. 69 зан. 33

Стр. 72 зан. 34

Стр. 74 зан. 35

Стр. 78 зан. 36

Инсценировка по сказке «Теремок» «Репка»

Стихотворение «Капризный бычок» «сенакос»

«Птица и птенчики»

Игра на музыкальных инструментах (колокольчики)

Игровое упражнение «Попрыгаем»

Инсценировка по сказке «Теремок»,

потешки «Большие ноги»

Игра-забава «Прятки»

Игра «Повтори за мной», «Кого не хватает»

Изготовить поролоновые тампоны для изодеятель

ности

Подставки для карандашей.

Внести у уголок изо трафареты цветов, фруктов,

овощей,

ягод для раскрашивания

Изготовить открытки к празднику 9 мая.

Изготовить настольный театр по сказке «Теремок» «Репка»

Предложить родителям принять участие в выставке поделок и рисунков «9 мая»

Предложить родителям показать детям праздничный салют.

Изготовить папку передвижку «Учим вместе с детьми»

Консультация

«Рисуем

нестандартными методами»

Изготовить папку передвижку

«Учим вместе с малышом»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ноябрь 2018 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг. Группа: вторая младшая группа Тема: «Мой дом».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно — образовательной работы младшей группе на май месяц
Опубликовано: 5 июня 2019 в 20:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план воспитательно — образовательной работы младшей группе на май месяц» (включая файлы) размещена пользователем анастасия лукьянова (УИ 354899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД