МААМ-картинки

Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП

Ольга Русина
Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное календарно-тематическое планирование «Познание» ФЭМП

Тема недели: «Овощи»

1. «Много, мало, один»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения составлять группу отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

Основная часть.

Д/ у: «Счет предметов», «Скажи сколько?».

Задание «Соедини правильно»

Физминутка: Медвежата»

Игра «Найди и закрась»

Тема недели: «Осень»

Публикация «Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП» размещена в разделах

2.«Круг, квадрат»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения различать и называть: круг и квадрат.

Способствовать развитию памяти, внимания. 1. Организационный момент.

Д/ у: «Чудесный мешочек»

Игра «Сосчитай и нарисуй», «Не ошибись»

Физминутка: Два хлопка»

Игра: «Будь внимательным»

Тема недели: «Осень»

3.«Путешествие в лес за грибами»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

Соз-ть условия для фор-я умения отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова: один, много.

Способствовать фор-ю умения сравнивать два предмета по длине способом приложения

Беседа.

Игра: «Будь внимательным»

Д/ у: «Узнай кто спрятался?»

Физминутка: «Вороны»

Игра «Раскрась правильно».

Тема недели: «Дикие животные»

4.«Подбери клубочек»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Способствовать закреплению умения различать контрастные предметы по размеру.

Соз-ть условие для закрепления слов: большой, маленький.

Способствовать ф-ю умения двигаться в колонне по одному.

Игра «Угадай животное»

Знакомство с кошкой и котенком;

Д/и «Подбери клубочек».

Тема недели: «Мой дом»

«Столько … сколько»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения сравнивать группу предметов с другой, методом наложения.

Соз-ть условия для ф-я умения различать равенство предметов и неравенство предметов.

Способствовать фор-ю умения различать правую и левую руку.

Д/ у: «Чудесный мешочек»

. Игра: «Загадки и отгадки», «Продолжи ряд»

Физминутка: «Солдатик»

Игра «Соедини правильно»

Тема недели: «Азбука здоровья»

5. «Игры с Мишкой»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для закрепления представления детей, что такое круг.

Способствовать фор-ю умения сравнивать круги по размеру – большой, маленький.

Совершенствовать умение становится в круг.

Д/и «Прятки», «Спрячь колобка»; Игра «По сигналу».

Тема недели: «Мой город»

«Домик для лягушки»

Создать социальную ситуацию развития в процессе ООД по ФЭМП.

Соз-ть условия для продолжения знакомства детей с треугольником.

Способствовать ф-ю умения сравнивать треугольник с квадратом.

Способствовать развитию внимания, памяти, воображения детей.

Д/и «Геометрические фигуры»; «Чудесный мешочек». Игра «Домик для лягушки».

Тема недели: «Социальные объекты»

5. «Столько … сколько, поровну» Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Создать условия для фор-я умения сравнивать количество предметов в двух группах.

Способствовать фор-ю умения использовать слова при сравнении: столько… сколько, поровну, много, мало, один.

Основная часть. Игра «Загадки и отгадки»

Д/ у: «Столько – сколько»

Физминутка: «Клен»

Игровое упражнение: «Ответь правильно»

Тема недели: «Домашние животные»

7. «Путешествие к бабушке в деревню» Создание социальной ситуации развития в процессе формирования математических представлений.

Соз-ть условия для закрепления умения различать количество предметов, используя слова: один, много, мало.

Совершенствовать умение становится в круг и бегать.

Способ-ть развитию внимания, памяти, речи.

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Д/ и: «Назови сколько», «Кто быстрей»

Физминутка: «Солдатик»

Игра: «Найди и раскрась»

Тема недели: «Домашние птицы»

8. «Катюша и цыпленок» Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для фор-я умения сравнивать два предмета по длине и обозначать словами: длинный, короткий, длиннее, короче.

Строить дорожки разные по длине.

Способ-ть закреплению умения различать количество предметов: один, много, мало.

Д/и «Заборчики»; Игры «Спрячь цыпленка»; «Вдоль заборчика»; «Цыплята».

Тема недели: «Одежда»

9. «Заплатки для коврика» Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

С-ть условия для формирования умения различать и называть круг и квадрат.

Способствовать закреплению умения определять количество предметов.

Способствовать обогащению словарного запаса детей.

д/и «Подбери заплатку для коврика»;

игры «Полезь в нору», «Шар – кубик».

Тема недели: «Зима»

10 «Круг, квадрат, треугольник»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для знакомства детей с треугольником.

Способствовать различать и называть треугольник, обследовать осязательно – зрительным путем.

Совершенствовать умение классифицировать фигуры по цвету и названию.

Д/ и: «Чудесный мешочек»

«Найди отличия»

Физминутка: «Буратино»

Игра «Загадки и отгадки»

Тема недели: «Зима»

11 «Круг, квадрат и треугольник» Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для фор-я умения различать называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Способствовать развитию воображения.

Соз-ть условия для умения называть различие фигур.

Д/ и: «Найди отличия», «Сравни». Физминутка: «Один, два»

Игра: «Кто внимательный»

Тема недели: «Новый год»

12. «Ёлочки» Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

С-ть условия для упражняемости в сравнивании двух предметов по высоте, двух разных групп способом наложения и приложением.

Способствовать развитию внимания, памяти.

Основная часть. Д/ у: «Высоко- низко», «Скажи правильно». Физминутка: «Елка быстро получается…»

Игра: «Дорисуй правильно»

Заключительная часть.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе детского сада по ФГОСКонспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе детского сада по ФГОС Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 4 детского сада №18 «Светлячок» по ФГОС Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Конспект занятия по ФЭМП «Приключение Незнайки» в подготовительной группе детского сада ЗАНЯТИЕ по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Форма проведения: занятие с участием сказочного героя – Незнайки. Пособия и материалы:.

Конспект занятия по ФЭМП «Учимся мыслить» в старшей группе детского сада Цель: Активизировать мыслительную деятельность,формировать интеллектуальные способности детей. Задачи: Продолжать формировать представления.

Перспективный план дидактических игр по ФЭМП средняя группа ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ детей средней группы с использованием методических рекомендаций.

Перспективный план по ФЭМП (подготовительная группа) Дата Тема ООД Программное содержание Сентябрь 04.09. «Живая неделя» - Упражнять в делении множества на части и объединении его частей;.

Перспективный план по ФЭМП на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЭМП Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности на учебный год в старшей группе детского сада с ОВЗ Сентябрь Тема: "Воздух вокруг нас" Задачи: формировать познавательные действия, становление сознания, устанавливать простейшие связи между.

Презентация «Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада» Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада на 2018 – 2019 учебный год Цель: создание в детском саду необходимых.

План-конспект занятия в младшей группе детского сада «Осень на дворе» План-конспект занятия в младшей группе детского сада «Осень на дворе»Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе; Задачи: закреплять.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП
Опубликовано: 14 октября 2019 в 17:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД