Эльмира Кильджи
Перспективный план на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ 2015 УЧ. Г.
Понедельник «__» Вторник «_1_» Среда «_2_» Четверг «_3_» Пятница «_4_»
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
• Этическая беседа «Доброта побеждает все». Чтение В. Борисова «Доброта».
2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
• «Осенний ковер» (сюж)
1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Публикация «Перспективный план на сентябрь» размещена в разделах
• Сравнение групп предметов. Счет до 5.
2. Физкультура.
1. Развитие речи (звуковая культура речи).
• Заучивание стихотворения «Осень» М. Ивенсена. Активизация речевого подражания. Работа со звуком «а»
2. Музыкальное.
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
• «Осеннее дерево»
2. Физкультура.
1. Развитие речи (чтение художественной литературы).
• Беседа по ил. «Пришла осенняя пора»
2. Музыкальное.
Понедельник «_7_» Вторник «_8_» Среда «_9_» Четверг «_10_» Пятница «_11_»
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
• Дел не мало в огороде. Чтение С. Михалкова «Овощи»
2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
• «Овощи на тарелке» 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
• Знакомство с прямоугольником. Счет в пределах 5. Ориентировка в пространстве.
2. Физкультура.
1. Развитие речи (звуковая культура речи).
• Пересказ сказки В. Сухомлинского «Как начинается осень». Формирование слов, ознакомление со звуковой стороной слова.
2. Музыкальное.
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
• «Овощи в огороде»
2. Физкультура.
1. Развитие речи (чтение художественной литературы).
• Рассматривание картины «Сбор урожая». Валеология «Органы дыхания»
2. Музыкальное.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ 2015 УЧ. Г.
Понедельник «_14_» Вторник «_15_» Среда «_16_» Четверг «_17_» Пятница «_18_»
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
• Обсуждение темы «Жители села – трудящиеся родной земли». Чтение В. Чухлеб «Золотой дождь»
2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
• «Фрукты - апельсин» 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
• «Трое из Простоквашино» - сравнение предметов по величине. Ориентировка во времени
2. Физкультура.
1. Развитие речи (звуковая культура речи).
• Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка». Знакомство со словами живых и неживых предметов
2. Музыкальное.
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
• «Фрукты в корзине»
2. Физкультура.
1. Развитие речи (чтение художественной литературы).
• Беседа «Что мы знаем о фруктах». Чтение Л. Толстого «Старик сажал яблони»
2. Музыкальное.
Понедельник «_21_» Вторник «_22_» Среда «_23_» Четверг «_24_» Пятница «_25_»
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
• «Царство грибов»
2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
• «Грибы для белочки»
1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
• Количественный и порядковый счет
2. Физкультура.
1. Развитие речи (звуковая культура речи).
• «Дары осени»
2. Музыкальное.
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
• «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
2. Физкультура.
1. Развитие речи (чтение художественной литературы).
• Чтение В. Сутеева «Под грибом»
2. Музыкальное.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2015 УЧ. Г.
Понедельник «_28_» Вторник «_29_» Среда «_30_» Четверг «_1_» Пятница «_2_» Лексическая тема «Осень. Признаки осени»
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
• Красавица осень
2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
• Ранняя осень 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
• Количество и счет. Число и цифра 3
2. Физкультура.
По плану инструктора по физической культуре 1. Развитие речи (звуковая культура речи).
• Наступила осень
2. Музыкальное.
По плану музыкального руководителя
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
• Аппликация «Урожай собирай и на зиму запасай»
2. Физкультура.
По плану инструктора по физической культуре 1. Развитие речи (чтение художественной литературы).
• Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»
2. Музыкальное.
По плану музыкального руководителя
Понедельник «_5_» Вторник «_6_» Среда «_7_» Четверг «_8_» Пятница «_9_» Лексическая тема «Город Евпатория»
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
• «Евпатория. Город в котором мы живем».
2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
• «Дно Черного моря».
1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
• Ориентировка в пространстве. Пространственные отношения: на, над, под.
2. Физкультура.
По плану инструктора по физической культуре 1. Развитие речи (звуковая культура речи).
• Звуковая культура речи «з» - «зь». Составление рассказа о Евпатории.
2. Музыкальное.
По плану музыкального руководителя
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
• Лепка «Обитатели моря».
2. Физкультура.
По плану инструктора по физической культуре 1. Развитие речи (чтение художественной литературы).
• Чтение легенд о Евпатории.
2. Музыкальное.
По плану музыкального руководителя