Саликова Юлия
Перспективный план развлечений в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план развлечений и праздников, организуемых музыкальным руководителем в группе раннего возраста
на 2019-2020 учебный год
№ п/п Тема праздничного утренника, развлечения Программное содержание Источник
Сентябрь
1 Развлечение
«Кошка и котята» Способствовать созданию эмоционально-комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми игрушками. Картушина М. Ю. «Забавы для малышей»
(стр. 8)
Публикация «Перспективный план развлечений в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 Развлечение - Кукольный театр по мотивам р. н. с. «Репка» Развивать умение следить за действиями персонажей знакомой сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Октябрь
3 Развлечение «Веселые зверята» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Конспект музыкального руководителя
4 Развлечение – Театр игрушек «Как козел Мефодий огород охранял» Развивать умение следить за действиями персонажей знакомой сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
М. Ю. Картушина «Развлечения для самых маленьких» (стр. 9)
Праздничный утренник
«В гостях у бабушки и дедушки» Развивать коммуникабельность и артистизм, обогащать музыкальные представления детей, знакомя их различными музыкальными произведениями и театральными постановками. Формировать эмоциональную отзывчивость, сенсорные навыки, фонематический слух. Конспект музыкального руководителя
Ноябрь
5 Развлечение «Мои любимые игрушки» Развивать умение следить за действиями игрушек. Развивать активность детей в музыкальной деятельности: побуждать к подпеванию слогов, слов, к выполнению простых танцевальных движений в соответствии с текстом пляски по показу и самостоятельно, а также к игровым действиям. Картушина М. Ю. «Забавы для малышей»
(стр. 73)
6 Развлечение «Веселый поезд» Развивать коммуникабельность, обогащать музыкальные представления детей, вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд. Конспект музыкального руководителя
Декабрь
7 Развлечение
«Как звери украшали елочку» Формированию эмоционально окрашенные представления о предстоящем новогоднем празднике. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, накапливать слушательский опыт. Продолжать знакомить с музыкальной игрушкой - колокольчиком, слушать звучание. Развивать мелкую моторику рук. Конспект музыкального руководителя
8 Развлечение «Терем-теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным представлениям, познакомить с жанром театра би-ба-бо; учить следить за развитием сюжета, делиться впечатлениями от просмотра. Конспект музыкального руководителя
Праздничный утренник
«У новогодней елочки» Развивать коммуникабельность и артистизм, обогащать музыкальные представления детей, знакомя их различными музыкальными произведениями и театральными постановками. Формировать эмоциональную отзывчивость. Конспект музыкального руководителя
Январь
9 Развлечение
«Прощание с ёлочкой» Формировать устойчивый интерес к музыке.
Развивать коммуникабельность, обогащать музыкальные представления детей, вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд.
Конспект музыкального руководителя
10 Развлечение
«Зимняя сказка» Развивать основы музыкальности, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, темпа и динамики, а также понятные певческие интонации (радость, грусть, вопрос, ответ). Картушина М. Ю. «Развлечения для самых маленьких» (стр. 19)
Февраль
11 Развлечение «Музыкальные игрушки» Актуализировать у детей представление о низких и высоких звуках; развивать слуховое внимание; учить определять тембры музыкальных инструментов; учить слушать внимательно сказку.
Конспект музыкального руководителя
12 Развлечение «Масленица» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Конспект музыкального руководителя
Март
13 Развлечение «Игры и забавы» Совершенствовать умение петь в одном темпе, не напрягая голоса, закреплять умение определять музыкальный инструмент по звучанию и передавать ритмическую пульсацию на ударных инструментах. Конспект музыкального руководителя
Праздничный утренник
«В гости к нам пришла Матрешка» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности; способствовать выражению положительных эмоций и проявлению интереса к участию в празднике; выразительно и эмоционально исполнять музыкальные произведения, читать стихи для бабушек и мам.
Конспект музыкального руководителя
14 Развлечение
Кукольный театр «Подарок для мамы»
(фоногамма мр3) Развивать умение следить за действиями персонажей сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Конспект музыкального руководителя
Апрель
15 Развлечение – Кукольный театр «Подарок для солнышка» (фоногамма мр3) Развивать умение следить за действиями персонажей сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Конспект музыкального руководителя
16 Тематическое развлечение
«Весна-красна» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. Конспект музыкального руководителя
Май
17 Развлечение «Нынче день у нас хороший» Формировать устойчивый интерес к музыке.
Развивать коммуникабельность, обогащать музыкальные представления детей, вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд. Конспект музыкального руководителя
18 Развлечение «Незнайка в гостях у детей» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Конспект музыкального руководителя