Зыкова Татьяна
«Фигурист». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию во второй младшей группе.
«Фигурист»
[/b]
Цель:развивать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- формировать интерес к рисованию; познакомить с нетрадиционным способом рисования;
- познакомить с видом спорта - фигурное катание;
Материалы: тарелка, тряпочка, губка, розовая и голубая гуашь, трафарет фигуристки – в приложении шаблон для вырезания, заготовки бумаги формата А5.
Ход занятия
Воспитатель. Дети, какое сейчас время года? (ответы детей) Правильно, дети, сейчас зима. А кто-то знает зимние игры и виды спорта? (ответы детей)
Правильно, но есть еще один очень интересный вид порта связанный с коньками. Отгадайте мою загадку, и вы поймете, что это за вид спорта.
На льду танцует фигурист, Кружится, как осенний лист. Он исполняет пируэт Потом двойной тулуп… Ах, нет! Не в шубе он, легко одет. И вот на льду теперь дуэт. Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание. Вид спорта называется.
(Ответы детей)
Воспитатель. Правильно, отгадали мою загадку, это фигурное катание. А кто услышал, как называют спортсменов в фигурном катании? (ответы детей) Верно, их называют фигуристы. И сегодня мы с вами нарисуем фигуриста на льду с помощью необычной техники.
Воспитатель. Перед вами лежит тарелка с краской, губка, трафарет и листок бумаги. Возьмите листок бумаги, положите на него трафарет. Теперь берем губку и обмакиваем ее в краске. Далее промакивающими движениями наносим краску на бумагу и трафарет.
Воспитатель помогает закрепить трафарет к листу скрепками.
Перед тем ка мы начнем рисовать, сделаем разминку.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель. Садимся и приступаем к рисованию.
Дети рисуют, затем воспитатель помогает аккуратно снять трафарет с работы.
Воспитатель. Кого мы с вами сегодня с вами нарисовали? (ответы детей) Правильно, это фигурист. А какому виду спорта относится фигурное катание? (ответы детей) Верно, к зимнему. Вы сегодня молодцы! Постарались и нарисовали красивых фигуристов.