МААМ-картинки

Перспективный план работы в разновозрастной младшей-средней группе по теме недели «Быт казаков. Посуда»

Светлана Короп
Перспективный план работы в разновозрастной младшей-средней группе по теме недели «Быт казаков. Посуда»
▼ Скачать

Период : 06.11-12.11

Виды детской деятельности Формы и способы обучения и воспитания Программные задачи Источник

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры:

- «День рожденье куклы Кати»

«Магазин посуды»»

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром:

- «Что необходимо казаку»

Дидактическая игра по Р. М. П.

- «Сравни по высоте»

Дидактическая игра по ПДД:

- «Автомобили, пешеходы и светофор»

Настольно-печатные игры:«Разбери посуду»

Публикация «Перспективный план работы в разновозрастной младшей-средней группе по теме недели „Быт казаков, Посуда“» размещена в разделах

Театрализованная игра: «Про умных зверюшек» Народная игра:

- «Лошадки» Развивать знания детей о предметах посуды.

Помочь создать игровую обстановку, развивать умения детей брать роль продавца.

Развивать зрительную память, внимание и речь.

Знания правил дорожного движения; о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Учить детей выразительно читать свою роль и демонстрировать сценку. Совершенствовать умения детей раскладывать посуду по назначению и называть её.

Учить детей выразительно читать свою роль и демонстрировать сценку.

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе.

Речевая деятельность

Утренний круг.

Образовательная деятельность по развитию речи: «Выставка казачьей посуды»

Образовательная деятельность по художественной литературе: Чтение р. н. сказки «Маша и медведь» Дид. игра «Игра в слова» Словесная игра: «Закончи фразу»

Художественная литература: Русская народная сказка «Три медведя»,«Федорино горе»,Д. Самойлов «У слонёнка День рождения» Вечерний круг Составлять описательные рассказы из 5 - 6 предложений о предметах (посуда). Развивать у детей речевое творчество, умения сочинять повествовательные рассказы по игрушкам. Правильно образовывать названия предметов посуды.

обогащать опыт восприятия жанров художественной литературы (авторские сказки, рассказы, стихотворения). Развивать способность воспринимать содержание и форму художественных произведений (устанавливать причинно-следственные связи в повествовании, понимать главные характеристики героев.

Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу;етей с многообразием слов.

Общение со взрослыми Беседа по лексической теме :

- «Казачья посуда».

Беседа по ОБЖ (безопасность в быту)

- «Так или не так»

Беседа по патриотическому воспитанию:

«Казаком быть –Родине служить»

Познакомить детей с посудой казаков, из каких предметов посуды она состоит, развивать словарь детей.

Учить отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Учить отличать смелые поступки от трусливых, сравнивать их. Учить детей делать обобщения.

Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструирование Образовательная деятельность по познавательному развитию

«Из каких материалов сделана посуда казаков»

Образовательная деятельность по познавательному развитию (Р. М. П.) №10

Образовательная деятельность: рисование «Крынка и чугунок»

Образовательная деятельность: лепка «кувшин»

Конструирование из строительных наборов:

«Полка для посуды»

Наблюдение

Опыт «Как вытолкнуть воду?» Расширяет представления детей о свойствах разных материалов (сравнивать свойства песка и глины)в процессе работы с ними. Знакомить с объектами и свойствами неживой природы.

Формировать у детей умения считать в пределах четырех. Пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу. Расширять представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное из частей

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.

Закрепляет у детей представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная, величине, расположении частей;

Закрепляет у детей приемы лепки. Учить детей прищипыванию с легким оттягиванием всех краев. Учить детей приемам вдавливания середины шара, цилиндра. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки.

продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы.

Элементарно-трудовая деятельность Труд с воспитателем в уголке природы. «Убери на место»

Трудовая деятельность: «Помощники» Дежурство по столовой Продолжать учить детей ухаживать за растениями в уголке природы. Закрепить представления о правилах безопасного поведения. Воспитывать стремление помочь взрослому. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол;

Музыкальная деятельность «Утята».

«Угадай-ка, чей голосок»

Освоить равномерный ритм на барабане и на металлофоне.

Развитие слухового восприятия, формирование у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг.

Двигательная деятельность Час активной деятельности: кубанские игры: «Перетяжки», «Золотые ворота»

Подвижные игры:

Малоподвижные игры:

«Летает - не летает».

Гимнастика после сна

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа о спортсменах

Игры на развитие навыков бега: игра: «Садовник и цветы»

Танцевальные упражнения «Высокий шаг» донести до детей национальный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка, формы и содержания разговорных текстов.

развивать слуховое восприятие, внимание.

развивать внимание.

обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти формирование динамической осанки. развитие координации движений Карточка № 46,47,48,49,50.

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина — Россия» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина – Россия». 1 неделя Тема: «Москва – столица нашей Родины». Флаг,.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии мам) Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии) 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Что.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» 1 неделя Понедельник 1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в разновозрастной младшей-средней группе по теме недели «Быт казаков. Посуда»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 14:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в разновозрастной младшей-средней группе по теме недели «Быт казаков. Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Короп в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД