Папки-передвижки

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по формированию основ безопасности

Мишина Марина
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по формированию основ безопасности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование основ безопасности жизни у детей подготовительной группы.

Сентябрь

Дорожная азбука

"Правила дружелюбной дороги"

• Уточнить и закрепить знания детей об опасных ситуациях на дороге, о причинах возникновения дорожно – транспортных происшествий и возможностях их предотвращения.

Формировать привычку их соблюдать, чувство ответственности за свои поступки.

Пожарная безопасность

"Как человек огонь приручил"

• Закрепить представление детей об огне

Публикация «Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по формированию основ безопасности» размещена в разделах

• Познакомить с историей появления огня в жизни человека

Опасные предметы, существа и явления

"Порошки - не кашки, таблетки – не конфетки! "

• Познакомить детей с правилами поведения дома

• Дать представление об опасности от неправильного обращения с предметами бытовой химии и таблетками.

Азбука безопасного общения и поведения

"В дверь звонок? Смотри в глазок! "

• Расширять представление детей о правилах поведения, когда ребенок остается один дома.

• Вспомнить с детьми героев сказок, которые попали в неприятную ситуацию, открыв чужому дверь.

• Учить детей делать выводы о причинах неприятных ситуаций.

Октябрь

Дорожная азбука

"Наш друг светофор"

Познакомить с различными видами светофора

Формировать привычку при зеленом сигнале светофора начинать переход лишь после полной остановки транспорта

Пожарная безопасность Огонь – недруг, разрушитель

• Познакомить детей с огнем и его свойствами

• Закрепить знания детей об опасных ситуациях

Формировать чувство ответственности за свои поступки

Опасные предметы, существа и явления

"Я здоровье сберегу – сам себе я помогу"

• Познакомить детей с приемами оказания элементарной первой помощи при травмах и ушибах

Азбука безопасного общения и поведения

"Когда зазвонил телефон"

Формировать знания детей о правилах безопасности дома

Ноябрь

Дорожная азбука

"Пешеходная «зебра»

• Закрепить представление детей о пешеходной «зебре»

• Познакомить с ее историей появления.

Формировать у детей привычку переходить дорогу по правилам, знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода

Пожарная безопасность

"Огонь – мастер, помощник и покровитель"

• Расширять представление детей об огне

• Познакомить детей с тем, как огонь помогает человеку

Опасные предметы, существа и явления

"Микроб – бродяга"

• Знакомить детей с правилами как уберечься от инфекций

Формировать чувство самосохранения при общении с дворовыми животными.

• Воспитывать культурно – гигиенические навыки

Азбука безопасного общения и поведения

"Один возле дома? Смотри в оба! "

• Познакомить с правилами поведения детей когда остаются одни на улице

Декабрь

Дорожная азбука

"Путешествие в прошлое автомобилей"

• Закрепить представление детей о дорожных видах транспорта

• Познакомить с историей происхождения автомобиля.

Пожарная безопасность

"Ёлочка, не зажгись! "

• Обратить внимание детей на то, что любая елка легко воспламеняется.

• Разобрать опасные ситуации

• Закрепить правила поведения при пожаре

Опасные предметы, существа и явления

"Безопасность на площадке"

Формировать знания детей о правилах безопасного поведения детей на прогулочной площадке

Азбука безопасного общения и поведения

"Осторожно – «добрый дядя»! "

• Познакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми

Январь

Дорожная азбука

"Правила поведения в транспорте"

Формировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пассажира

Пожарная безопасность

"Цветные автомобили"

• Познакомить детей с основными цветами пожарной техники

• Развивать внимание

Опасные предметы, существа и явления

"Электричество на улице"• Формировать чувство осторожности в детях

• Расширять представления детей о электричестве – оно есть не только дома.

Азбука безопасного общения и поведения

"Опасные места и ситуации"

• Учить правилам безопасного поведения на улице

Формировать чувство самосохранения

Февраль

Дорожная азбука

"Опасные сумерки"

• Познакомить детей с тем, как погодные условия отражаются на действительности.

Формировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода

Опасные предметы, существа и явления

"Как гулять детворе зимой во дворе"

• Закрепить правила поведения детей на прогулке

• Дать представление детям о том, какую опасность представляет лед, снежные постройки, сосульки и т. п.

• Познакомить с правилами поведения на горке

Азбука безопасного общения и поведения

"Правила находчивых потеряшек"

• Познакомить с правилами поведения на улице в незнакомой местности

Март

Дорожная азбука

"Мы пешеходы"

• Закреплять представление детей о правилах дорожного движения

• Расширять представление детей о дорожных знаках

Пожарная безопасность

"Пожарные учения"

• Закрепить знания детей о порядке действий при пожаре

• Познакомить детей с качествами которыми должен обладать пожарный, а также с предметами пожаротушения.

Опасные предметы, существа и явления

"Опасный лед"

• Расширять представление детей об опасности льда

• Познакомить с правилами поведения вблизи водоемов

Азбука безопасного общения и поведения

"Что такое хорошо и что такое плохо? "

• Дать представление детям о манерах поведения с людьми

• Определить что как можно поступать в общении с незнакомыми людьми, а как нет

Апрель

Пожарная безопасность

"Огонь – сказочный герой"

• Расширять представление детей об огне

• Вспомнить сказки, где встречается огонь.

Опасные предметы, существа и явления

"Анти террор"

Формировать представление детей о некоторых опасных социальных ситуациях.

• Научить правилам поведения в чрезвычайных ситуациях

Азбука безопасного общения и поведения

"Волшебная сила слов"

• Закрепить представление детей о вежливых словах

Формировать культуру общения

Май

Дорожная азбука " Велосипед: можно и нельзя"• Продолжать знакомить с правилами с правилами езды на велосипеде

Формировать дорожную культуру

Пожарная безопасность Вечный огонь

• Продолжать расширять представление детей об огне

Опасные предметы, существа и явления

"Как вести себя в лесу"

• Познакомить детей с опасностями, которые подстерегают в лесу

Формировать предпосылки экологического сознания

Азбука безопасного общения и поведения

"Легко ли быть вежливым? "

Формировать дружеские взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми

• Воспитывать культуру поведения

Публикации по теме:

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с детьми по изучению основ ПДДПерспективный план работы с детьми по изучению основ ПДД Задачи: - изучение основ безопасного поведения, необходимых участникам дорожного движения; - формирование и выработка практических навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по формированию основ безопасности
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 20:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по формированию основ безопасности» (включая файлы) размещена пользователем Мишина Марина (УИ 421145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД