Наталья Котомина
Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Сентябрь Что это такое?
Знакомство с глиной и пластилином.
Развивать интерес к процессу и результату работы. Пищащий комочек.
Учить правильно работать с пластилином. Знакомство со свойствами пластилина. Испечем оладушки.
Учить аккуратно пользоваться глиной.
Делить ее на две части.
Вызвать интерес к работе. Колбаски на тарелочке.
Учить скатывать ком прямыми ладонями.
Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Октябрь Угостим кукол конфетами
Публикация «Перспективный план работы с детьми в ОО „Художественно-эстетическое развитие, Лепка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Учить делить глину на несколько комочков.
Воспитывать положительное заботливое отношение к окружающему. Бревенчатый домик
Учить раскатывать глину между ладонями.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Улитка.
Учить лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания рожек и головы. Лепить пальцами. Колобки.
Учить скатывать глину между ладонями. Вызвать сочувствие к игровым персонажам.
Ноябрь Витамины для лисят.
Учить отрывать куски от большого кома, лепить шарики, воспитывать интерес к лепке. Кто живет в избушке.
Учить путем накладывания друг на друга колбасок, получать целое (избушку). Заборчик для избушки.
Учить раскатывать глину между ладонями.
Развивать сюжетно-игровой замысел. Горох для петушка.
Учить лепить предметы круглой формы, развивать сюжетно игровой замысел.
Декабрь Приглашаем зверей в гости.
Лепить угощение для зверей, используя полученные знания.
Воспитывать бережное отношение к персонажам. Мы скатаем снежный ком.
Учить раскатывать комок круговыми движениями. Мандарины.
Продолжать учить лепить предметы округлой формы.
Радоваться готовому изделию. Новогодние игрушки.
Учить лепить игрушки по образцу.
Создавать радостное настроение.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Январь Поможем Айболиту вылечить зверей.
Закрепить умение делить кусочки глины на несколько частей. Учить выбирать необходимую форму для лепки. Птички и кормушки
Продолжать учить лепить диско-образную форму путем расплющивания шара, между ладонями. Бусы.
Умение формировать из отщипывающих кусочков комочки, скатывая пластилин в шарик.
Закрепить форму. Чудесные карандашики.
Упражнять в лепке приемам раскатывания глины прямыми движениями.
Воспитывать усидчивость.
Февраль Кукла-неваляшка.
Закрепить умение делить комок на большой и маленький, скатывать мелкие кусочки в шарики и соединять. Придавать образу выразительность. Орешки
Закрепить знание о форме разных предметов.
Упражнять в лепке предметов круглой формы. Самолет
Раскатывать комочки глины прямыми движениями.
Соединять части, перекрещивая их между собой. Колечки.
Учить лепить из пластилина, свертывая полоску в кольцо.
Соединять концы плотно.
Развивать образное восприятие.
Март Погремушки для неваляшки.
Учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания глины между ладонями. Любимой мамочке испеку я прянички.
Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о ней, создавать образы формообразующими движениями. Вышла курочка гулять
Закреплять умение отщипывать от целого кусочки. Закрепление синего цвета. Лесенка.
Работать аккуратно. Вызвать желание лепить. Класть готовое изделие на доску.
Апрель Картофель.
Закреплять умение раскатывать глину между ладонями круговыми движениями. Цветные мячи.
Закрепить прием раскатывания глины, между ладонями, скатывать в круглые формы. Колечки для пирамидки.
Учить лепить палочки. Продолжать соединять концы, образуя кольцо. Вызвать желание лепить. Слепи, что хочешь.
Учить самостоятельно намечать тему лепки, доводить начатое до конца. Воспитывать умение радоваться своей работе.
Май Сидит белка на тележке.
Закрепить умение формировать из пластилина округлые комочки.
Формировать умение выполнять ритмичные движения. Сорока-сорока.
Формировать умение выполнять смену действий по звуковому сигналу.
Отщипывать кусочки глины, лепить маленькие шарики. Колобки.
Учить лепить ровные шарики. Другим цветом пластилина делать глаза и рот. Воспитывать чувство цвета. По замыслу.
Самостоятельно выбирать тему своей работы. Развивать самостоятельность.