Анжелика Гуденко
Перспективный план работы по физическому воспитанию в средней группе на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п № занятия задачи литература
сентябрь
1. 1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Л. И. Пензулаева
Стр. 19
2. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Л. И. Пензулаева
Стр. 20
Публикация «Перспективный план работы по физическому воспитанию в средней группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
3. 3 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и рассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Л. И. Пензулаева
Стр. 21
4. 4 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Л. И. Пензулаева
Стр. 21
5. 5 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Л. И. Пензулаева
Стр. 23
6. 6 Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 23
7. 7 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередование); упражнять прокатывание мяча, лазание под шнур. Л. И. Пензулаева
Стр. 24
8. 8 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередование); упражнять прокатывание мяча, лазание под шнур. Л. И. Пензулаева
Стр. 26
9. 9 Упражнять в ходьбе обход предметов, выставленных под углами площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивать точность приземления. Л. И. Пензулаева
Стр. 26
10. 10 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева
Стр. 26
11. 11 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева
Стр. 28
12. 12 Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 29
13. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на ходьбу и бег: «Кто скорее до флажка», «Кубика и кегли», «Принеси предмет» и др. ; игровые упражнения на равновесие, прыжки. Л. И. Пензулаева
Стр. 29
октябрь
14. 13 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивание от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева
Стр. 30
15. 15 Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева
Стр. 32
16. 14 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивание от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева
Стр. 32
17. 16 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу развивая точность направления движения. Л. И. Пензулаева
Стр. 33
18. 18 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Л. И. Пензулаева
Стр. 34
19. 17 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу развивая точность направления движения. Л. И. Пензулаева
Стр. 34
20. 19 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье под дугу. Л. И. Пензулаева
Стр. 35
21. 21 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; прокатывании обручей, прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева
Стр. 36
22. 20 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье под дугу. Л. И. Пензулаева
Стр. 35
23. 22 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева
Стр. 36
24. 24 Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева
Стр. 38
25. 23 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева
Стр. 37
26. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на ходьбу и бег: «Ловишки-перебежки»; на равновесие, прыжки. Л. И. Пензулаева
Стр. 38
ноябрь
27. 27 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами; в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 40
28. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева
Стр. 39
29. 30 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Л. И. Пензулаева
Стр. 43
30. 26 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева
Стр. 40
31. 28 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева
Стр. 41
32. 33 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Л. И. Пензулаева
Стр. 45
33. 29 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева
Стр. 41
34. 31 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 43
35. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 46
36. 32 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 44
37. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; ползание на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранения устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева
Стр. 45
38. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 46
декабрь
39. 1 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия. Л. И. Пензулаева
Стр. 48
40. 2 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия. Л. И. Пензулаева
Стр. 49
41. 3 Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Л. И. Пензулаева
Стр. 49
42. 4 Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева
Стр. 50
43. 5 Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева
Стр. 51
44. 6 Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Л. И. Пензулаева
Стр. 51
45. 7 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 52
46. 8 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 54
47. 9 Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Л. И. Пензулаева
Стр. 54
48. 10 Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. Л. И. Пензулаева
Стр. 54
49. 11 Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. Л. И. Пензулаева
Стр. 52
50. 12 Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. Л. И. Пензулаева
Стр. 56
51. Материал для повторения Повторить бег вокруг снежной бабы, поворот на сигнал воспитателя; катание на санках друг друга; прыжки через снежные кирпичики; бросание снежков на дальность. Л. И. Пензулаева
Стр. 57
январь
52. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 57
53. 15 Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Л. И. Пензулаева
Стр. 59
54. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшеннойся площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 58
55. 16 Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева
Стр. 59
56. 18 Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Л. И. Пензулаева
Стр. 60
57. 17 Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева
Стр. 60
58. 19 Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Л. И. Пензулаева
Стр. 61
59. 21 Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, метании снежков на дальность. Л. И. Пензулаева
Стр. 62
60. 20 Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Л. И. Пензулаева
Стр. 62
61. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на бег, прыжки, катание друг друга на санках, равновесие. Л. И. Пензулаева
Стр. 64
февраль
62. 27 Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Л. И. Пензулаева
Стр. 67
63. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 65
64. 26 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 66
65. 30 Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Л. И. Пензулаева
Стр. 68
66. 28 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева
Стр. 67
677. 29 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева
Стр. 68
68. 33 Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Л. И. Пензулаева
Стр. 70
69. 31 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 69
70. 32 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 70
71. 36 Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. Л. И. Пензулаева
Стр. 72
72. 34 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева
Стр. 70
март
73. 3 Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Л. И. Пензулаева
Стр. 73
74. 1 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения в беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 72
75. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения в беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 73
76. 4 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Л. И. Пензулаева
Стр. 74
77. 5 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Л. И. Пензулаева
Стр. 75
78. 6 Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, чередовании с ходьбой. Л. И. Пензулаева
Стр. 76
79. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползание на животе на скамейке. Л. И. Пензулаева
Стр. 76
80. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползание на животе на скамейке. Л. И. Пензулаева
Стр. 77
81. 9 Упражнять детей в беге на выносливость; ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой, левой) попеременно. Л. И. Пензулаева
Стр. 77
82. 10 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 78
83. 11 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 79
84. 12 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 79
85. Материал для повторения Повторить лазание под шнур, прыжки на двух ногах, метание мешочков на дальность и в цель. Л. И. Пензулаева
Стр. 78
апрель
86. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 80
87. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнение с мячами. Л. И. Пензулаева
Стр. 82
88. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 81
89. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Л. И. Пензулаева
Стр. 82
90. 18 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Л. И. Пензулаева
Стр. 84
91. 17 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Л. И. Пензулаева
Стр. 83
92. 19 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 84
93. 21 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева
Стр. 85
94. 20 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева
Стр. 85
95. 24 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывание мяча. Л. И. Пензулаева
Стр. 87
96. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнение в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 86
май
97. 27 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному чередование с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева
Стр. 89
98. 25 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшиной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Л. И. Пензулаева
Стр. 88
99. 30 Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. Л. И. Пензулаева
Стр. 90
100. 28 Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева
Стр. 89
101. 29 Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева
Стр. 90
102. 33 Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умении перестраиваться по ходу движения. Л. И. Пензулаева
Стр. 92
103. 31 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Л. И. Пензулаева
Стр. 91
104. 32 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Л. И. Пензулаева
Стр. 92
105. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, подбрасывание и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Л. И. Пензулаева
Стр. 93
106. 34 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 92
107. 35 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Л. И. Пензулаева
Стр. 93
108. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, подбрасывание и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Л. И. Пензулаева
Стр. 93