Зульфия Клинова
Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ
на ___учебный год
№№ Наименование мероприятий
Ответствен
- ный Сроки
Организация работы по адаптации детей к ДОУ
1. Проведение консультаций: «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ» Пед. - псих
. сентябрь
2. Оформление информации на стендах для родителей по адаптации детей Пед. - псих сентябрь
3. Организация анкетирования родителей: «Анкета для родителей» Пед. - псих сентябрь
Публикация «Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
4. Индивидуальные консультации для родителей и педагогов по адаптации (проблемы и пути их решения) Пед. - псих. Сентябрь-октябрь
5. Анализ результатов анкетирования Пед. - псих Сентябрь-октябрь
6. Диагностика уровня адаптации детей в группах №5 и №2 Пед. - псих сентябрь
7. Реализация профилактических и коррекционных мероприятий через «Занятия с детьми 2-3 лет в период адаптации к ДОУ» Пед. - псих
Сентябрь-октябрь
8. Психологическое просвещение воспитателей
групп №5 и №2 Пед. - псих
1 раз в квартал
9. Психологическое просвещение родителей
групп №5 и №2 Пед. - псих
1 раз в квартал
10 Помощь воспитателям групп №5 и №2 в организации благоприятной развивающей среды Пед. - псих
Постоян-
но
11 Помощь в создании положительного психологического климата в группах №5 и №2 Пед. - псих
Постоян-но
12 Коррекционная работа с тяжело адаптирующимися детьми Пед. - псих
По рез-там диагностики
13 Анализ результатов адаптации детей к ДОУ Пед. - псих
октябрь
14 Тест- опросник родительского отношения
Пед. - псих декабрь
15 Диагностика психического развития детей 2-3 лет воспитатели В течении года
16 Коррекционная работа по результатам диагностики психического развития детей 2-3 лет Пед. - псих
В течении года
№№ Наименования мероприятий Ответствен-
ный Сроки
Изучение особенностей развития познавательных процессов у детей логопедических групп
1 Первоначальная диагностика развития познавательных процессов у детей логопедических групп Пед. - псих
сентябрь
2 Выявление детей логопедических групп с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего Пед. - псих
сентябрь
3 Коррекционно-развивающие занятия для детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего Пед. - псих
1 раз в неделю
4 Оформление материала на стенд для родителей по развитию познавательных процессов детей логопедических групп Пед. - псих
1 раз в квартал
5 Помощь родителям по мере определения проблем развития познавательных процессов у детей логопедических групп Пед. - псих
Постоян-но
6 Рекомендации для воспитателей по проблемам развития познавательных процессов у детей из логопедических групп Пед. - псих
Постоян-но
7 Повторная диагностика детей, показавших низкий уровень развития познавательных процессов Пед. - псих
Апрель
8 Итоговая диагностика развития познавательных процессов детей логопедических групп Пед. - псих
Май
Изучение индивидуально-типологических особенностей
детей 3-6 лет
1 Диагностика индивидуально-типологических особенностей детей 3-6 лет Пед. - псих
сентябрь
2 Выявление проблем в развитии личности детей 3-6 лет Пед. -псих сентябрь
3 Определение групп детей с одинаковыми проблемами в поведении Пед. - псих
сентябрь
4 Коррекционно-развивающая работа с детьми 3-6 лет с проблемами в развитии личностных качеств Пед. - псих
1 раз в неделю
5 Оформление материала на стенд для родителей по взаимодействию с детьми разных темпераментов Пед. - псих
1 раз в квартал
6 Повторная диагностика индивидуально-типологических особенностей детей 3-6 летс проблемами в развитии личностных качеств Пед. - псих
апрель
7 Итоговая диагностика индивидуально-типологических особенностей детей 3-6 лет Пед. - псих
Май
8 Сравнительный анализ особенностей развития личности детей 3-6 лет Пед. - псих
Май
Изучение готовности детей подготовительных групп к школьному обучению
1 Обследование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению Пед. - псих
1 эт. -окт.
2 эт. -апр.
2 Обследование волевой готовности детей к школе и зрительно-моторной координации Пед. - псих
1 эт. -нояб
2 эт. -май
3 Обследование мотивационной готовности детей к школьному обучению Пед. - псих
1 эт. -дек.
2 эт. -май
4 По результатам 1 этапа обследования провести коррекционно-развивающие занятия с детьми с недостаточной сформированной готовностью Пед. - псих
1 раз в неделю
5 Выступление на родительском собрании в подготовительных группах по теме «Особенности психического развития старшего дошкольника и младшего школьника» Пед. - псих
ноябрь
6 Оформление материала на стенд по теме: «Адаптация ребёнка к школе» Пед. - псих
1 раз в квартал
7 Работа с родителями, имеющими проблемы в подготовке ребёнка к школе Пед. - псих
В течении года
8 Организация индивидуальных консультаций по проблемам готовности детей к школе Пед. - псих
В течении года
9 По результатам 2 этапа обследования определить эффективность развивающей и коррекционной работы Пед. - псих
май
Изучение социально-психологического климата в коллективе ДОУ
1 Опросник: «Какой мой коллектив?» Пед. - псих
декабрь
2 Изучение представлений взрослых об особенностях собственного взаимодействия с детьми Пед. - псих
ноябрь
3 Оформление карты наблюдений за особенностями взаимодействия педагога с детьми Пед. - псих
Сентябрь-октябрь
4 Обработка результатов, разработка рекомендаций по теме: «Взаимодействия взрослого и ребёнка» Пед. - псих
Февраль-март