Ольга Прутовых
Перспективный план работы на сентябрь, октябрь, ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по теме "Роль Устного народного творчества в развитии речи дошкольников".
Сентябрь.
"Колыбельные песни и пестушки"
Цель: Облегчить детям период адаптации к ДОУ, улучшить эмоциональное состояние, создать благоприятную окружающую атмосферу.
Ежедневное пение колыбельных песен, прослушивание аудиозаписей колыбельных.
"Котя, котенька, коток". "Серенький волчок", "Люли-люли-люли. ", "Спи, сыночек. ", "Заинька".
Дидактические игры " Спи, Мишутка", "Уложим куклу Машу спать"
Публикация «Перспективный план работы на сентябрь, октябрь, ноябрь» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование на октябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Конструирование: кроватка.
Работа с родителями : создание сборника колыбельных песен.
Октябрь.
Потешки.
Цель: Продолжать развивать интерес детей к произведениям фольклора. Учить внимательно слушать, сопереживать, дополнять. Обогащать речь детей. Формировать умение правильно воспроизводить звукоподражания.
Чтение и заучивание потешек "Как у нашего кота", "из-за леса, из-за гор", "Солнышко -вёдрышко","Ладушки", "Андрей-воробей", "Две тетери" и др.
Использование потешек в режимных моментах.
Дидактическая игра "Узнай потешку", "доскажи потешку", "Кто как говорит?""Найди маму",
Рассматривание иллюстраций к потешкам.
Подвижные игры "Кошки -мышки", "Солнышко"
Консультация для родителей: "Роль потешки в воспитании детей".
Ноябрь.
Сказки.
Цель: Учить внимательно слушать литературное произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному, определять характер героев, давать им характеристику.
Чтение сказок: "Колобок", "Репка", "Теремок". "Лисичка со скалочкой", "волк и лиса", "Заюшкина избушка", "Курочка Ряба".
Настольный театр "Репка", "Колобок"
Магнитный театр "Теремок"
Дидактическая игры «Угадай сказку», «Из какой сказки герой», "Чей дом?"
"Угадай по голосу"
Стр. игра "Теремок"
Подвижные игры "У медведя во бору", Волк и козлята"
Работа с родителями : обустройство уголка ряженья. Создание библиотечки народных сказок.
Конкурс совместных творческих работ детей и родителей на тему «Моя любимая сказка».