Дробышевская Светлана
Перспективный план работы кружка «Калейдоскоп» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. «Здравствуй, театр!»
Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности; Дать детям представление о театре.
- Учить использовать небольшие монологи более развернутые диалоги между персонажами.
- Формировать достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений; развивать воображение и способности к творчеству;
- Беседа о театре «Что ты знаешь о театре?» Рассказы детей о посещении театров.
- Игра «Назови свое имя по- разному».
- Игры «Сочини предложение», (Э. Г. Чурилова).
- Игра «Гуси» (диалог)
Публикация «Перспективный план работы кружка „Калейдоскоп“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Театрализованная игра “Веселые превращения” И. Петрова.
- Этюд «Угадай, что я делаю»
2. «Любимые сказки»
Цель: учить детей рассказывать сказку с помощью воспитателя; воспитывать коммуникативные навыки общения;
- Отрабатывать речевое дыхание, тренировать выдох.
- Учить сочетать речь с пластическими движениями; побуждать участию в театральной игре.
- Учить детей интонационно выразительно проговаривать слова.
- Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев.
- Беседа о сказках. Сочинение небольших сказок совместно с педагогом.
- Игровые упражнения со свечой, «испорченный телефон»
- Игры: «Театральная разминка»,
- «К нам гости пришли».
- «Фраза по кругу».
- Творческая игра «Угадай героя сказки».
- Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би- ба- бо.
3. «В гостях у С. Я. Маршака»
Цель : Дать интонационно- образное представление о стихотворении;
- Побуждать к образному воплощению в роли.
- Развивать силу голоса.
- Учить выразительно двигаться, участвовать в драматизации произведений.
- Беседа по содержанию стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки».
- Упр «1, 2, 3, 4, 5- будем дружно мы играть».
- Игра «Маски» (понимание мимики).
- Имитационное упражнение «Кто как ходит».
- Игра «Давай поговорим» — стр. 43 (Э. Г. Чурилова)
- Драматизация стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки».
4 «В гостях у лесовичка»
Цель: Активизировать в речи детей фразеологизмы.
- Воспроизводить стихи осмысленно, в заданном ритме.
- Учить выразительной мимике и движениям в играх- этюдах; чётко и громко произносить слова.
- Учить согласовывать речь и движение.
- Развивать воображение.
- Приобщать к работе в мастерской по изготовлению разных видов театров.
- Беседа о фразеологизмах, их значении, применении в театральных постановках.
- Речевая игра «Веселый старичок»(Д. Хармс).
- Двигательно- речевая миниатюра «Мишка».
- Игра- разминка «Уборка леса».
- Этюд «Прогулка в лес».
-Работа в мастерской по изготовлению конусного театра «Лесные зверушки».
Октябрь
1. «Театральные профессии».
Цель : Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор.
- Развивать речевой диапазон, силу голоса.
- Развивать интонационный и фонематический слух.
- Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию.
- Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения.
- Привлечь детей к изготовлению конусного театра.
- Беседа- диалог с детьми : «Театральные профессии». Вопросы к детям поискового характера.
- Игра «Эхо».
- Речевая игра «Про пана Трулялинского» (Ю. Тувим).
- Имитационное упражнение “Пойми меня”.
- Образно- пластический этюд «Веселые мастера».
- Изготовление конусного театра (продолжение).
2. "Веселые сочинялки".
Цель: Упражнять детей в подборе рифм к словам.
Закрепить понятие “рифма”.
Поощрять совместное стихосложение.
- Совершенствовать интонационную окраску речи; развивают умение пользоваться выразительными средствами речи.
- Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети.
- Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию.
- Беседа о рифме.
- Игры по развитию языковой догадки «Рифма», «Наборщик», «Ищем вторую половину».
- Упражнения на выразительность интонации. Игра- имитация «Догадайся, о ком я говорю?»
- Двигательно- речевая миниатюра «Жук».
- Игра «Фантазеры» (воображение).
- Игра «Сочини продолжение истории». Рассказывание детьми историй.
- Самостоятельное обыгрывание сочиненных историй.
3. «Осень золотая»
Цель: Учить доводить до детей замысел стихотворения.
- Обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц.
- Развивать чистоту произношения, чувство ритма, выразительности речи.
- Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения.
- Развивать интерес к различной театральной деятельности.
- Развивать у детей память.
- Приобщать детей к изготовлению атрибутов.
- Беседа по содержанию стихотворения И. Бродского «Ссора».
- Упражнение «Осенние листья».
- Упражнение «Едем, едем на тележке».
- Игра «Петушок».
- Двигательная импровизация «Летел листочек».
- Обыгрывание стихотворения «Ссора» И. Бродского.
- Изготовление атрибутов- масок «Овощи».
4. «Собираем урожай»
Цель: Учить сочинять небольшие рассказы на заданную тему.
- Развивать желание участвовать в инсценировках.
- Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов.
- Согласовывать движение и речь.
- Развивать мелкую моторику.
- Продолжать работу по изготовлению разных театров.
- Беседа о уборке урожая осенью. Составление небольших рассказов детьми.
- Пальчиковая игра «За работу».
- Хороводная игра «Веселый хоровод».
- Инсценировка песни «Урожай собирай».
- Игра с имитацией движений “Кто как ходит?”
- Продолжить работу по изготовлению конусного театра.
Ноябрь
1. «Мы идем в театр»
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Развивать звуковое внимание.
- Умение соотносить движение со словом, выразительно передавать образы героев.
- Совершенствование грамматического строя речи, диалогической формы речи.
- Беседа- игра: «Как вести себя в театре».
- Упражнение: «Угадай по звуку»
- Ритмическая игра “Капли” М. Картушина.
- Пантомимы: “Рыбак и рыбки”.
- Этюд «Подружки».
- Игра «Король».
- Самостоятельная сюжетно- ролевая игра «В театре».
2. «Что такое эмоции?».
Цель: Познакомить с понятия «Эмоция».
- Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние.
- Совершенствовать диалогическую форму речи.
- Учить сочетать речь с пластическими движениями.
- Побуждать в обыгрывании мини- сценок.
- Воспитывать дружеские, партнерские взаимопонимания.
- Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции.
- Игра «Угадай эмоцию».
- Упражнение «День рождения».
- Этюд на выражение основных эмоций “У пчелки хвори”.
- Этюд «Поздравление».
- Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Белкой и Стрелкой”.
- Игра “Свет мой зеркальце скажи”.
- Обыгрывание мини- сценки “Полянка”.
3. «Что такое интонация?»
Цель: Познакомить с понятием «интонация».
- Формирование навыков звукопроизношения.
- Развитие мимической и интонационной выразительности.
- Развивать творчество в процессе выразительного чтения стихотворения.
- Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев стихотворений мимикой, жестами.
- Беседа- Знакомство с понятием «Интонация».
- Игра «Зверята».
- Игра «Театр».
- Игра «Испорченный телефон».
- Двигательно- речевая миниатюра «Попрыгушки»
- Выразительное чтение стихов А. Барто и обыгрывание.
4. «Кто в теремочке живет»
Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку.
- Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки.
- Упражнять в исполнении диалогов с учетом на зрителя.
- Совершенствовать умение согласовывать движение и речь.
- Совершенствовать умение драматизировать сказку.
- Беседа по сказке В. Бианки «Теремок». Пересказ детьми по частям.
- Упражнение “Зайкина зарядка” М. Картушина.
- Игра «Угадай героя».
- Отработка диалогов по сказке «Теремок».
- Драматизация сказки с помощью конусного театра (показ детям мл. группы).
Декабрь
1. «Здравствуй, зимушка- зима!».
Цель: Развивать способность детей чувствовать настроение музыки и рассказывать о нем.
- Развитие сильного длительного плавного ротового выдоха.
- Развитие предметно- бытовых действий. Формирование сопровождающей речи.
- Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать детей действовать в воображаемой ситуации; способствовать развитию воображения.
- Воспроизводить стихи осмысленно, в заданном ритме, проявляя собственное отношение к звучащей речи (ритмодикломация).
- Беседа о зимнем настроении. Прослушать произведение Вивальди «Зима».
- Дыхательное упражнение “Как подул Дед Мороз” Н. Нищева
- Упражнение «Возьмём Мишку на прогулку».
- Музыкально- ритмическая композиция «Снежная баба».
- Игра: “Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем”.
- Игра- фантазия «В зимнем лесу».
- Разучивание и выразительное чтение стихов к новому году.
2. «Театр теней».
Цель: Познакомить детей с теневым театром, его происхождением, техникой.
- Упражнять в координации речи и движения.
- Развивать чувство ритма, воображение.
- Побуждать детей передавать свои музыкальные впечатления в творческой музыкальной деятельности.
- Учить детей изготавливать декорации для теневого театра в форме рисования, вырезания, оформления любой техникой.
- Беседа о теневом театре, его происхождении.
- Просмотр фрагмента сказки «Заюшкина избушка» (теневой театр).
- Упражнение «Зайкин день».
- Игра- импровизация под музыку "Хоровод вокруг елки").
- Изготавливать декорации для теневого театра в форме рисования, вырезания.
3. «Добрые слова»
Цель: Побуждать к активному восприятию стихотворения. Понять смысловое содержание.
- Учить исполнять музыкальную композицию, передавая образ доброты и дружбы.
- Воспитывать коммуникативные навыки общения.
- Продолжать учить детей передавать ритмизацией движения героев сказок.
- Чтение стихотворения «Добрые слова». Беседа обсуждение смысла стихотворение.
- Игра «Назови вежливое слово».
- Музыкально- ритмическая композиция: «Если добрый ты».
- Игра «Волшебная дверь».
- Мини- инсценировка «Случай в театре»
- Подготовка к выступлению. Подбор костюмов, изготовление приглашений для родителей.
4. Досуг «Вежливые слова». Выступление перед родителями.
Цель: Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике.
Выступление детей перед родителями группы.
Январь
1. «Поиграем с пальчиками»
Цель: Знакомство с пальчиковым театром. Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности.
- Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.
- Формирование чувства музыкального темпа.
- Развитие чувства ритма и координации движений.
- Развитие сильного ротового выдоха.
- Отрабатывать умение детей разыгрывать сказки с помощью пальчикового театра.
- Беседа о пальчиковом театре. Рассматривание видов пальчиковых кукол. Знакомство с навыками владение этой техникой.
- Пальчиковая игра «Домик».
- Упражнение «Булька».
- Игра “Балалайка” И. Лопухина.
- Ритмическая игра “Метелица” р. н. п
- Разыгрывание детьми знакомых сказок с помощью пальчикового театра.
2. «Играем в сказку»
Цель: Развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки «Два жадных медвежонка».
- Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.
- Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании.
- Формировать интонационную выразительность речи.
- Вызвать желание участвовать в играх- драматизациях.
- Чтение сказки «Два жадных медвежонка» и беседа по содержанию. Характеристика персонажей сказки.
- Имитационное упражнение “Танец медвежат”.
- Упражнение «Скажи фразу по- разному».
- Отработка диалогов : медвежонок- медвежонок; медвежонок- лиса.
- Игра:“Звери в гостях у Снегурочки”.
- Игра- драматизация «Два жадных медвежонка».
3. «В стране скороговорок и чистоговорок».
Цель: Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок, чистоговорок.
- Отрабатывать у детей дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее.
- Совершенствовать чистоту произношения.
- Формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.
- Учить координировать речь с движением.
- Проявлять творчество в сочинении чистоговорок.
- Беседа- диалог о скороговорках, чистоговорках.
- Чистоговорки: “Козлик” М. Картушина и др.
- Упражнение «Снег идет!»
- Двигательно- речевая миниатюра «Ванюша».
- Музыкально- ритмическая композиция: «Песенка о разных языках».
- Скороговорки : «Шла Саша по шоссе», «Бык- тупогуб» и др.
- Самостоятельное сочинение чистоговорок.
4. «Кто такой костюмер?»
Цель: продолжать знакомить детей с театральными профессиями- костюмер.
- Развивать умение выразительно передавать образы.
- Развивать способность понимать собеседника по мимике, жестам.
- Формировать эмоциональное развитие детей, упражняться в использовании жестов.
- Поощрять творческую активность детей.
- Развитие навыков сотрудничества.
- Беседа- рассуждение: «Кто такой костюмер».
- Упражнение «Пойми меня».
- Игра- пантомима: “Продолжи фразу и покажи”.
- Игра «Можно перейти ваш мост».
- Стихотворение с движением «Двенадцать месяцев».
- Игра- соревнование: «Подбери костюм к герою».
Февраль
1. «Наши развлечения»
Цель: Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта и выразительно их рассказывать.
- Учить понимать эмоциональное состояние героев.
- Отрабатывать выразительность передачи образа с помощью мимики и жеста.
- Учить сочетать речь с движением; развивать воображение.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- Привлекать детей к изготовлению театра на ложках.
- Беседа о зимних забавах.
- Этюд «Получился Снеговик».
- Упражнение: «Радость и грусть».
- Ритмическая игра «Шаловливые сосульки».
- Игра- упражнение «Едем на паровозе».
- Работа в мастерской. Изготовление театра на ложках.
2. «Мои любимцы»
Цель: Учить составлять небольшие рассказы о своих питомцах.
- Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании.
- Учить образовывать формы глагола звонить (звонит, позвонил).
- Развивать интонационную выразительность речи.
- Побуждать детей к двигательной импровизации.
- Побуждать сочинять истории и обыгрывать их с помощью театра на ложках.
- Беседа о своих питомцах, их повадках.
- Упражнение «Кто в домике живет».
- Игра «Медвежонок и ослик разговаривают по телефону.
- Пантомимический этюд: «Озорной щенок»
- Танец- имитация «Зверобика».
- Миниатюра «Котята играют».
- Самостоятельное придумывание и обыгрывание смешных историй про животных (театр на ложках).
3. «Незнайка в театре»
Цель: Дать детям представление о культуре поведения в театре, через решения проблемных ситуаций.
- Развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
- Учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.
- Развивать умение выразительно передавать образы.
- Упражнять детей в подборе рифм к словам.
- Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью.
- Развивать фантазию, творчество.
- Беседа- игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре». Игровые, проблемные ситуации.
- Упражнение «Ветерок».
- Игра «Подбираем рифмы».
- Психогимнастика «Возьми и передай».
- Разыгрывание мини- сценки: “Лиса” И. Петрова.
- Самостоятельные игры- ряжания в театральном уголке.
4. «Наши защитники»
Цель: Учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции.
- Развивать чувство ритма, динамику музыкального образа и понимать настроение в мелодии.
- Отрабатывать четкую дикцию через скороговорки.
- Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов.
- Развивать внимание, память, наблюдательность, образное мышление детей.
- Практиковаться в обыгрывании придуманных ситуаций.
- Слушание муз. произведения «Марш» С. Прокофьева и беседа по ассоциациям.
- Скороговорка: «Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы три недели карамель на мели ели».
- Упражнение «Что слышно».
- Упражнение «Донесение».
- Образно- пластичесий этюд «Наездники» (муз. С. Майкапара).
- Обыгрывание придуманных ситуаций с использованием театра на ложках.
Март
1. “Весна пришла!”.
Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами.
- Учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами; воспитывать коммуникативные навыки общения.
- Учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.
- Развивать воображение детей. - - Побуждать эмоционально отзываться на игру, входить в предлагаемый обстоятельства.
- Беседы с детьми о народном фольклоре: заклички, потешки, прибаутки.
- Русская народная закличка «Солнышко».
- Игра «Весенние голоса».
- Упражнение на развитие интонационной выразительности “Я очень люблю свою маму”.
- Игра «Как стать сказочником».
- Этюд на развитие эмоций, движений, жестов “Ручеек”.М. Чистякова.
- Самостоятельные игры с настольным театром. Разыгрывание стихов, потешек.
2. «Бабушка- загадушка».
Цель: Учить детей отгадывать загадки; воспитывать коммуникативные качества; - - - - - Учить сочетать речь с движением; развивать воображение.
- Упражняться в интонирование диалогов.
- Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса.
- Учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями.
- Продолжать привлекать детей к изготовлению разных видов театров.
- Беседа о загадках. Загадывание загадок.
- Упражнение «Угадай кого я загадала».
- Пантомимическая игра «Узнай героя».
- Двигательно- речевая миниатюра «Стирка»
- Упражнения: «Угадай, кого встретил щенок?»
- Сценка «Мастерица».
- Изготовление театральных фигур из бутылок.
3. «К нам пришел Петрушка!» Цель: Знакомство с видом театральной деятельности – куклами – Петрушками; развивать творческий интерес.
- Учить сочетать мелкую моторику рук с речью.
- Развивать моторно- слуховую память.
- Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа персонажа.
- Отработка умения вести диалог между двумя персонажами.
- Учить детей управлять куклами – Петрушками.
- Беседа- диалог с куклой Петрушкой. Рассматривание атрибутов кукольного театра.
- Пальчиковая игра «Люди и пальцы».
- Пантомима «Игра с куклами».
- Упражнение «Повтори за мной».
- Упражнение «Встреча друзей».
- Поупражняться в кукловождении. Советы, поощрения.
4. «Непослушная Маша».
Цель: Учить доводить до детей замысел сказки.
Активизировать в речи детей фразеологизмы (душа в пятки ушла, задирать нос).
- Развивать интонационную выразительность речи.
- Развитие умения последовательно пересказывать сказку.
- Развивать желание участвовать в кукольном спектакле; умение взаимодействовать с партнером; умение создавать образ персонажа.
- Беседа по содержанию сказки «Непослушная Маша». Разбор значений фразеологизмов.
- Упражнение «Скажи по- другому».
- Упражнение «Что было потом». Рассказывание детьми сказки по частям.
- Игра с куклой Машей. Вспомнить правила кукловождения.
- Распределение ролей.
- Показ кукольного театр детям «зрителям» своей группы.
- Обсуждение после выступления.
Апрель
1. «Театральная азбука».
Цель: Знакомство с театральными терминами.
Активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д.
- Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”.
- Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов.
- Развивать выразительность жестов.
- Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером.
- Беседа с детьми о театральных понятиях- сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д.
- Речевое упражнение “Кто за кем идет” М. Картушин.
- Упражнение «Нам грустно», «Нам весело».
- Этюд «Ерема».
- Разыгрывание по ролям стихотворений А. Тетивкина:“Как по речке по реке”.
- Самостоятельная театрально- игровая деятельность.
2. «Пчелки, птички полетели»
Цель: Познакомить детей с весенними приметами. Отвечать на вопросы полными предложениями.
- Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность.
- Развитие активного внимания.
- Создавать благоприятные условия для импровизации детей; развития творческих способностей.
- Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения.
- Беседа о весенних приметах.
- Упражнение «Лети, бабочка!»
- Речевая игра «Как у бабушки Наташи».
- Игра «Зеваки».
- Этюд «Поймай комара».
- Танец- фантазия «Дискотека кузнечиков»
- Распределение ролей на сказку «"Сказ о первом русском чаепитии".
3. Репетиция досуга «Чайный вечер».
Цель: Побуждать участвовать в тематическом досуге. Упражнять в видении сценического пространства. Исполнение диалогов с учетом на зрителя.
Отработка ролей.
Пение частушек
Подбор костюмов.
Изготовление атрибутов, декораций.
4. Досуг «Чайный вечер» Цель: Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике.
- Показ родителям группы досуга «Чайный вечер».
Май
1. «Путешествие»
Цель: Побуждать сочинять коллективно истории, активизировать речевое общение.
- Учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.
- Побуждать детей к двигательной импровизации; учить двигаться в соответствии с музыкальной характеристикой образа.
- Совершенствовать умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает.
- Воспитывать партнерские отношения между детьми.
- Беседа о путешествиях. Сочинение коллективного рассказа о путешествии».
- Упражнение «Воздушный шарик».
- Игра «Где я был?»
- Этюд “Море”.
- Пантомимы: “К речке быстро мы спустились”.
- Игра «Почта».
- Самостоятельные режиссерские игры в уголке.
2. «Мы маленькие актёры»
Цель: Через решение проблемных ситуаций, познакомить детей с качествами актера. Развивать связную речь.
- Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки.
- Отрабатывать четкую дикцию и звукопроизношение через чистоговорки.
- Отрабатывать умение сочетать речь с пластическими движениями.
- Развитие творческого потенциала.
- Стимулировать детей полученные знания переносить в игру.
- Беседа о качествах, которыми должен обладать актёр.
- Пантомимическая игра «Изобрази героя».
- Чистоговорка: “Ах, трава- мурава”.
- Творческая игра «Что такое сказка?».
- Упражнение “Пойми меня”.
- Игра «Привет, господин Автобус».
- Самостоятельная сюжетно- ролевая игра «Театральные актеры».
3 «Говорим о композиторе».
Цель: Знакомство детей с профессией- композитор.
- Учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции.
- Освоение музыкально- ритмических движений.
- Развивать чувство ритма, динамику музыкального образа и понимать настроение в мелодии.
- Развивать фантазию, умение проявлять свою индивидуальность и неповторимость в создании танца.
- Учить детей изготавливать музыкальные инструменты из подручных средств.
- Беседа о профессии композитор. Обсуждение необходимости этой профессии в театре.
- Игра: “Угадай по музыке”
- Игра «Кто споет выразительней» Ходонович Л. С.
- Игра «Чудесный молоточек»
- Танцы- фантазия: “Танец цветов” муз. Е. Гомоновой.
- В мастерской изготавливать простейшие музыкальные инструменты.
4. Итоговое занятие «В мире театра»
Цель: Совершенствовать диалогическую форму речи.
- Вызвать у детей радостное настроение, создание дружеской атмосферы.
- Закрепить название театральных профессий.
- Развивать внимание, память, воображение.
- Совершенствовать исполнительское мастерство.
- Беседа о том, что понравилось в театральных занятиях. Что хотелось бы еще внести на следующий год.
- Игра «Здравствуйте!».
- Разгадывание кроссворда: “Театральные профессии”.
- Упражнение «Волшебный сон».
- Психогимнастика: “Цветок” М. Чистякова.
- Этюд «Скоро лето».