Шумиленко Анастасия Сергеевна
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль 1 неделя.
Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ) - 1, 3 недели, социально-коммуникативное окружение (СКР) – 2 неделя, природное окружение (ПО) – 4 неделя.
ФЭМП.
Тема: «Упражнение 39», стр. 120
Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.
ФЭМП.
Тема: «Заниятие 40», стр. 122
Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.
Предметное окружение окружение 1н.
Тема: «Моё отечество Россия»
Речевое развитие /1,3 неделя
подготовка к обучению грамоте 2.4 неделя
Публикация «Перспективный план работы в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
Развитие речи
Тема : «Никита Кожемяка», спт. 63
Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.
Тема: «Звуковая культура речи», стр. 64
Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.
Художественно-эстетическое развитие
1,3 неделя лепка
2,4 не6деля аппликация
Рисование
Тема: «Сказочный дворец», стр. 96
Цель: закрепить знания и умения детей передавать в рисунке основной замысел.
Лепка
Тема: «Пограничник с собакой», стр. 97
Цель: закреплять умение работать с пластелином.
Рисование
Тема: «Хохломская роспись», стр. 98
Цель: закреплять умение передавать в рисунке задуманный образ.
Физическое развитие
По плану инструктора по физической культуре.
По плану инструктора по физической культуре.
По плану инструктора по физической культуре.
Музыкальное развитие
По плану музыкального работника.
По плану музыкального работника.
Лаборатория
Цель: развитие навыков неординарного мышления по средством работы в STIM лаборатории.
Познавательное развитие (конструирование (К, моделирование (М, логика (Л)
3-4 неделя
Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)
• Наблюдение
• Подвижные игры 2 шт
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: формировать представления об изменениях в природе.
Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».
Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.
Воспитатель в мешочек складывает овощи и фрукты. Ребенок должен на ощупь определить, что у него в руке, и загадать загадку об этом, чтобы дети могли отгадать, что в руках у ведущего.
Подвижные игры по желанию детей.
Цель: учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Наблюдение за мусоровозом.
Цель: расширять знания о спецтехнике.
Подвижная игра «Совушка» (см. прогулку №1).
Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.
Малоподвижная игра «Четыре стихии» (см. прогулку №13)
Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Наблюдение за силой ветра
Цели: совершенствовать навыки поисковой деятельности, измерения глубины снега и температуры воздуха, изменения направления ветра; развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и между свойствами снега и состоянием погоды.
«Школа мяча» (игры с мячом)
Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
Экологическая игра «Природа и человек»
Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Как зимуют травы?
Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в природе; предложить детям рассмотреть траву; познакомить с терминами «однолетние» и «многолетние».
Дидактическая игра «Не ошибись!»
Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.
Малоподвижная игра «Узнай по голосу»
Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Наблюдение за бродячими собаками
Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.
Дидактическая игра «Летает, плавает и ездит»
Цель: развивать умение различать наземный, воздушный, водный транспорт.
Подвижная игра «Охотники и звери» (см. прогулку №4)
Цель: закреплять умение детей метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Игра
• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю
• настольно-печатные игры
• дидактическая
• малоподвижная
• Театрализованная деятельность
Настольно-печатные игры
«Грузовички», «Насекомые», «Космический песок»
Дидактические игры
«Какое время года», «Цифры».
Сюжетно-ролевые игры
Игра «Редакция». Цель: Закреплять ролевые действия работников редакции, показать, что их труд —
коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять
знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.
Развивать речь детей.
Театрализованная деятельность
Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!»
учить интонационно выразительно проговаривать фразы.
Настольно-печатные игры
«Большая стирка», Цветовой код»
Дидактические игры
«Магнитные истории», «Стороны света».
Трудовая деятельность
«Помощь младшему воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».
Цель: учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь младшему воспитателю и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Чтение художественной литературы
Работа в книжном уголке
Карганова Е., с. «Угодайка» с. 93 Хрестоматия для подготовительной группы
Карганова Е., с. «Хорошо, что я родился» с. 94 Хрестоматия для подготовительной группы
Мошковская Э. Хрестоматия для подготовительной группы с. 95
Высоцкая О., «Какие бывают подарки» Хрестоматия для подготовительной группы с. 95
Синявский П. «Новый год», Хрестоматия для подготовительной группы с. 97