Ольга Викторовна Мухортова
Перспективный план подготовительной группы «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
МАРТ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ 5 НЕДЕЛЯ
Человек. Части тела (с усложнением). ЗОЖ. Мамин день. Женские профессии. Детские поэты и писатели моей страны (С. Михалков). Народная культура и традиции. Мой город, моя страна (архитектура, театры, парки, мосты). Моя страна.
ФКЦМ «Тело человека»
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-telo-cheloveka-v-podgotovitelnoi-grupe.html Труд мам.
Горбатенко О. Ф. стр. 143 «Путешествие по творчеству С. Михалкова»https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2021/04/25/konspekt-ood-po-okruzhayushchemu-miru-puteshestvie-po Русская народная игрушка.
Публикация «Перспективный план подготовительной группы „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
О. А Скоролупова стр. 85 Театры города Новосибирска.
(разработки воспитателя)
ФЭМП -Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
И. А. Помораева стр. 116
- Продолжать учить сосавлять и решать самостоятельно задачи.
Помораева стр. 118
-Упражнять в умении определять время по часам с точностью до одного часа.
И. А. Помораева стр. 120
- Закреплять порнимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
И. А. Помораева стр. 123 - Учить самостоятельно составлять и решать задачи.
И. А. Помораева стр126
- закреплять представление о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей
И. А. Помораева стр. 128 Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
И. А Помораева стр 130
- Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
И. А. Помораева стр 132
Развитие речи -Чтение былины Алеша Попович и Тугарин Змеевич.
В. В. Гербова стр. 63 з. 1
- Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.
В. В. Гербова стр. 64 з. 2 - Чтение сказки В. Д. Даля «Старик годовик»
В. В. Гербова стр. 65 з. 3
- Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день»
В. В. Гербова стр. 66 з. 4 -Лексические игры и упражнения
В. В. Гербова стр. 67 з. 5
- Весна идет, весне дорогу!
В. В. Гербова стр 68 з. 6 -Лохматый и крылатый.
В Гербова стр 70 з. 7
- Чтение былины «Садко»
В. В. Гербова стр 71 з. 8
Основы первоначальной грамоты Согласные звуки Д и Дь, буква Д.
Ельцова с. 77 з. 23 Согласный звук Ц, буква Ц. Звуковой анализ слова «курица». Смысловая законченность предложения.
Ельцова с. 79 з. 24 Согласный звук Ч, буква Ч. Звуковой анализ слова «часики».
Ельцова с. 81 з. 25
Согласный звук Щ и буква Щ. Нахождение буквы в письменном тексте. Работа с текстом.
Ельцова с. 85 з. 26 Согласные звуки Ф и Фь, буква Ф. Звуковой анализ слова «фиалка».
Ельцова с. 88 з. 27
Развитие элементов логического мышления Занятие №12.
Программное содержание. Освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений; развитие представлений о содержании понятий. Занятие №13.
Программное содержание. Освоение действий по использованию содержательных признаков понятия для включения новых понятий к категории. Занятие №14.
Программное содержание. Освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений; развитие представлений о содержании понятий.
Ознакомление с пространственными отношениями Занятие №20. Программное содержание. Развитие пространственных представлений при прочтении карты г. Москвы. Занятие №21. Программное содержание. Развитие пространственных представлений при прочтении карты г. Москвы.
Рисование «Части тела человека» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelnogo-zanjatija-podgotovitelnoi-grupy-na-temu-chasti-tela-cheloveka.html Портрет мам.
И. А. Лыкова стр. 156 «Нарисуй, что хочешь красивое» Т. С. Коморова стр. 85 Филимоновские свистульки.
Дидактическое пособие «Мир в картинках» Рисование по мотивам литературного произведения. По замыслу.
Т. С. Комарова стр. 78
Лепка Конфетница для мамы.
И. А. Лыкова стр. 152 «Декоративная пластина» Т. С. Комарова стр. 87
Аппликация «Человек» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-podgotovitelnoi-grupe-aplikacija-chelovek.html «Колаж «Дядя Степа и все- все- все!»
https://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-kolazh-djadja-styopa-i-vse-vse-vse-k-105-letiyu-s-v-mihalkova.html «Теневой пейзаж»
Д. Н. Колдина стр. 60
Физкультура на улице Игровые упражнения «Не попадись», игра «Белые медведи»
Л. И. Пензулаева стр. 66 Игра с бегом «Мы веселые ребята», игра «Тихо, громко»
Л. И Пензулаева стр. 76 Игровое упр. «Пас ногой», под. игра «Горелки»
Л. И. Пензулаева стр. 78 Игровое упр. «Салки-перебежки», игра «Горелки»
Л. И. Пензулаева стр. 80 Игровые упражнения точно в цель, подвижная игра найдем зайку Л. И Пензулаевастр 72. занятие № 36.
АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ 5 НЕДЕЛЯ
Транспорт. ПДД. Моя планета. Космос. Весна. Весенние признаки. Животные жарких стран.
ФКЦМ «Правила дорожного движения» https://www.maam.ru/detskijsad/poznanie-formirovanie-celostnoi-kartin-mira-pravila-dorozhnogo-dvizhenija-sp-mousosh-15-musatova-vasilisa-vladimirovna.html Космос (систематизировать и закрепить представления детей о космосе, об освоении космоса людьми).
ФЦКМ. О. Н. Каушкаль стр. 136 Весна. Приметы весны (систематизировать и закрепить знания детей о названиях весенних месяцев, об основных признаках весны).
ФЦКМ. О. Н. Каушкаль стр. 113 Животные жарких стран (систематизировать и закрепить знания детей о животных жарких стран, их повадках, поведении, образе жизни).
ФЦКМ. О. Н. Каушкаль стр. 145
ФЭМП - Совершенствовать умения конструировать оъемные геометрические фигуры. И. А. Помораева стр. 134 - Упражнять в арифмети ческих задач на сложение и вычетание в пределах 10 Помораева стр. 136
-Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры И. А. Помораева стр. 138 - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. И. А. Помораева стр. 140 - Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов И. А. Помораева стр143 -Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи. И. А. Помораева стр. 145 Продолжать учить составлять самостоятельно составлять и решать задачи
И. А Помораева стр 147
- Продолжать учить решать задачи.
И. А. Помораева стр 149
Развитие речи - Чтение сказки «Снегурочка». В. В. Гербова стр. 71 з. 1
- Лексико – грамматические упражнения. В. В. Гербова стр. 71 з. 2 - Сочиняем сказку про Золушку. В. В. Гербова стр. 72 з. 3 - Рассказы по картинкам. В. В. Гербова стр. 73 з. 4 -Звуковая культура речи, подготовка к обучению к грамоте.
В. В. Гербова стр. 74 з. 5
- Пересказ сказки «Лиса и козел».
В. В. Гербова стр75 з. 6 -Сказки Г. Х. Андерсена Гербова стр 76 з. 7
- Повторение.
В. В. Гербова стр 76 з. 8
Основы первоначальной грамоты Согласный звук и буква Й. Звуковой анализ слова «чайник».
Ельцова с. 91 з. 28 Сочетание звуков ЙЭ, Е. Звуковой анализ слова «лента».
Ельцова с. 94 з. 29 Сочетание звуков ЙА, буква Я. Звуковой анализ слова «няня».
Ельцова с. 97 з. 30 Сочетание звуков ЙУ, буква Ю. Звуковой анализ слова «клюшка».
Ельцова с. 100 з. 31
Развитие элементов логического мышления Занятие №15.
Программное содержание. Освоение действий по построению графической модели классификационных отношений; развитие представлений о содержании понятий. Занятие №16.
Программное содержание. Освоение действий по и использованию графической модели классификационных отношений. Занятие №17.
Программное содержание. Освоение действий по использованию графической модели классификационных отношений. Занятие №18.
Программное содержание. Освоение действий по выделению признака – основная классификация.
Ознакомление с пространственными отношениями
Рисование Лепка по замыслу.
Т. С Комарова стр. 94
В далеком космосе.
И. А. Лыкова стр. 186 Весна.
Т. С. Комарова стр99 «Животные жарких стран» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-izo-zhivotnye-zharkih-stran.html
Лепка «Покорители космоса – наши космонавты»
И. А. Лыкова стр. 192
Аппликация Параход (продолжать учить создавать выразительный образ в технике мозаики- обрывания). Д. Н. Колдина стр. 37 «Весна идет» И. А. Лыкова стр166 «Животные жарких стран» Д. Н. Колдина стр. 48
Физкультура на улице Игровое упражнение «Перешагни-не задень», под. игра «Охотники и утки»
Л. И. Пензулаева стр. 82 Игровое упражнение «Пас ногой», под. игр «Горелки»
Л. И Пензулаева стр. 84 Игровые упражнение «Пройди -не задень», «Кто дальше прыгнет»
Л. И. Пензулаева стр. 86 Игровые упр. «Передача мяча в колонне», под игра «Лягушки в болоте»
Л. И. Пензулаева стр. 88
МАЙ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ 5 НЕДЕЛЯ
День Победы. Насекомые и полевые цветы. Мониторинг. Мониторинг.
ФКЦМ «Праздник День Победы» https://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-fckm-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-po-teme-prazdnik-den-pobedy.html Насекомые (систематизировать и закрепить знания детей об образе жизни насекомых, их строении, где живут, чем питаются, их вреде и пользы для природы и человека).
ФЦКМ
О. Н. Каушкаль стр. 170 Цветущие растения леса, сада, луга.
ФЦКМ
О. Н. Каушкаль стр. 153 Скоро в школу.
ФЦКМ
О. Н. Каушкаль стр. 173
ФЭМП - Учить самостоятельно составлять и решать задачи.
И. А. Помораева стр. 151
- Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.
Помораева стр. 153 -Работа по закреплению пройденного материала.
И. А. Помораева стр. 155
- Работа по закреплению пройденного материала.
И. А. Помораева стр. 155 -- Работа по закреплению пройденного материала.
И. А. Помораева стр155
- Работа по закреплению пройденного материала.
- И. А. Помораева стр. 155 -- Работа по закреплению пройденного материала.
И. А. Помораева стр155
- Работа по закреплению пройденного материала.
- И. А. Помораева стр. 155
Развитие речи Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»
В. В. Гербова стр 76 з. 1
- Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.
В. В. Гербова стр. 78 з. 2 - Весенние стихи.
В. В. Гербова стр. 79 з. 3
-Беседа о книжных иллюстрациях, чтение рассказа В. Бианки «Май».
В. В. Гербова стр. 79 з. 4
-Лексики грамматические упражнения
В. В. Гербова стр. 80 з. 5
-Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива».
В. В. Гербова стр. 81 з. 6
-Повторение материала
В. В. Гербова стр81 з. 7-8
Основы первоначальной грамоты Сочетание звуков ЙО, буква Ё. Звуковой анализ слова «звезды».
Ельцова с. 103 з. 32 Буквы Ь и Ъ (мягкий и твердый знаки).
Ельцова с. 107 з. 33 Повторение пройденного материала.
Повторение пройденного материала.
Развитие элементов логического мышления Занятие №19.
Программное содержание. Освоение действий самостоятельного построения модели в форме классификационного древа под прямой диктант. Занятие №20.
Программное содержание. Освоение действий самостоятельного построения модели в форме классификационного древа под прямой диктант. Занятие №21.
Программное содержание. Освоение действий по самостоятельному построению графической модели в форме классификационного древа. Занятие №22
Программное содержание. Освоение действий по самостоятельному построению графической модели в форме классификационного древа под диктант «вразбивку»
Ознакомление с пространственными отношениями
Рисование «День Победы»
https://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-den-pobedy-1163437.html «Насекомые» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-nasekomye.html Цветущий сад.
Т. С. Комарова стр98 Моя первая буква.
Д. Н. Колдина стр121
Лепка Мы на луг ходили, мы лужок лепили.
И. А. Лыкова стр200 Лепка по замыслу Т. С. Коморова стр. 101
Аппликация Поздравительная открытка (познакомить детей с новой техникой «плоскостное торцевание». Воспитывать основы патриотизма, уважительное отношение к ветеранам ВОВ). Д. Н. Колдина стр. 74 Аппликация с натуры. «Цветы в вазе».
Т. С. Комарова стр. 98
Физкультура на улице Игровое упражнение «Ловкие прыгуны», «Пас друг другу». Подвижная игра «Мышеловка».
Л. И. Пензулаева стр. 92 -Игровые упражнения «Мяч водящему», под. игра «Горелки»
Л. И Пензулаева стр. 94-95 -Игровое упражнение «Кто быстрее», под. игра «Не оставайся на земле»
Л. И. Пензулаева стр. 96 -Игровое упражнение «Кто скорее до кегли», Подвижная игра «Горелки»Л. И.
Пензулаева стр. 94-95