Ирина колташкина
Перспективный план по тестопластике «Волшебный колобок» на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
июнь
1-2. Насекомые (божья коровка, гусеница)
Учить детей лепить из цветного теста насекомых, уметь скатывать тесто между ладонями круговыми движениями,
Показать способ соединения частей водой. Беседа о лете (насекомые);
Обследование, рассматривание образца
Показ способов действия лепки из теста,
Пальчиковая гимнастика "Насекомые"
Публикация «Перспективный план по тестопластике „Волшебный колобок“ на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Летние занятия по лепке, пластилин
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Тестопластика. Проекты, планы
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Окрашивание поделки. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
3-4. Фрукты (яблоко, виноград, слива) Учить детей на выбор лепить предметы удлиненной, овальной формы,
Закреплять умения лепить предметы большие и маленькие.
Показать способ соединения деталей с помощью стеки Показ способов лепки;
Обследование, рассматривание образца;
Пальчиковая гимнастика "Фрукты"
Окрашивание поделки. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
5-6. Как мы в лес по грибы ходили Учить лепить грибы конструктивным способом (белый, пластическим (лисички);
Передавать характерные особенности: у белого гриба ножка толстая и большая шляпка, оттягивать ножку у лисички, прорисовывать вилкой. Показ способов выполнения;
Пальчиковая гимнастика "Грибочки"
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
7-8. Панорама по сказке «Колобок»
Учить детей самостоятельно придумывать свой оригинальный замысел при создании эпизода из знакомой сказки, закреплять приёмы лепки животных. придавая им характерные особенности,воспитывать у детей любовь к народным сказкам, интерес сделать что – либо своими руками, поощрять самостоятельность,
Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Пальчиковая гимнастика.
игровое задание : «Составь свою сказку»
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
ИЮЛЬ
1-2. Собачка
Закреплять умение лепить в последовательности: вначале крупные детали, затем мелкие;
Совершенствовать навыки в скатывании теста круговыми движениями, сплющивать (ушки, делать надрезы. Стихотворение о собачке.
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
3-4. Котик Продолжать учить лепить фигурку животного (с вытянутыми лапками);
Передавать движение скрещиванием и поднятием лап,;
Учить раскрашивать бесцветное тесто. Пальчиковая гимнастика "котенок - шалун"
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
5-6 Лев Учить детей использовать в работе трафарет, лепить фигурку животного;
Закреплять способ изготовления объема с помощью чеснокодавилка. Рассматривание образца;
Стихотворение "Лев"
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
7-8. овечка Продолжать использовать в работе чеснокодавилку.
Загадка "Овца".
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
август
1-2:"В далеком космосе"
Совершенствования техники рельефной лепки, передача пластики, движения и колорита космических объектов, звезд, планет. Развивать мелкую моторику. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказа о своей поделке
"
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
3-4. Летающие тарелки "
Вызвать интерес к изображению разных средств из передвижения в космическом пространстве. Развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. Формировать познавательные интересы.
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
5-6. Космические пришельцы.
Вызвать интерес к изображению пришельцев в космическом пространстве. Развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. Формировать познавательные интересы.
Окрашивание поделки. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.
-6."Покорители космоса- наши космонавты" Учить лепить фигуру человека; нацелить на изображение характерной эпикировки (скафандр, комбинизон, баллоны с кислородом) .Развивать мелкую моторику. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказа о своей поделке.
Окрашивание поделки.. Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Научить точно передавать задуманную идею при в раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.