ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Перспективный план «Мы танцуем и поем»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по теме «Мы танцуем и поем»
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения.
Задачи:
-развивать представления о различных видах музыкального творчества.
-развивать музыкально-творческие способности.
-совершенствовать исполнительское мастерство.
1. Слушание музыкальных произведений:
-«Колыбельная» Р. Паулса
-«Бабушка» М. Иванникова
-«Меня мама баюкала» В. Лобос
По слушанию произведений:
-вопросы к детям о характере музыкальных произведений;
Публикация «Перспективный план „Мы танцуем и поем“» размещена в разделах
-предложить детям представить, что они чувствуют, слушая произведение;
-предложить детям воспроизвести движения под музыкальное произведение;
2. Музыкальные движения: «Маятник», «Прошу», «Весельчак»
Дети выполняют движения, самостоятельно придуманные под музыку.
3. Музыкальный этюд «Подснежники»
-слушание произведения;
-высказывания детей о том, какие чувства вызывает это произведение;
-выполнение музыкальных движений детьми под музыку;
-рисование «Подснежники»;
4. Драматизации русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Заяц-хваста», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
-подготовка декораций и атрибутов совместно с родителями;
-рассказывание произведений;
-распределение ролей между детьми;
-репетиции драматизаций;
-выступление перед детьми;
5. Игра-викторина «Угадай мелодию»
Игра разработана по музыкальным произведениям, которые слушали дети и знакомились с ними на музыкальных занятиях.
6. Интегрированное занятие «Путаница- перепутаница»
Дети путешествуют по музыкально-литературной стране и выполняют различные задания: узнают песню, рассказывают стихи, находят рифмы и другое.
7. Проведение тематического дня «День искусств»
Каждый педагог планирует этот день самостоятельно в зависимости от возраста и интереса детей. Это может быть экскурсия в картинную галерею, в музыкальную школу, в музей и т. д.
8. Ознакомление с музыкальными инструментами.
-рассматривание музыкальных инструментов;
-игра на музыкальных инструментах;
-рисование «Мой любимый музыкальный инструмент»
9. Драматизация музыкальных пьес и хороводов по выбору детей и педагога.
-слушание музыкальных пьес и хороводов;
-выполнение движений вместе со словами;