Фотоотчет «Утром, вечером и днем танцуем, играем и поем» (11 фото)
Наталья Костюкова
Фотоотчет «Утром, вечером и днем танцуем, играем и поем»
Дети - существа любознательные и пытливые, поэтому музыкальные занятия должны быть интересными и нескучными. Я работаю по программе замечательных педагогов И. Каплуновой и И. Новоскольцевой. По своему первому образованию я преподаватель сольфеджио,теории музыки, музыкальной литературы. Придя работать в детский сад, мне пришлось полностью перестраиваться. В этом мне помогла замечательная программа "Ладушки". Конспекты этих замечательных педагогов помогли мне правильно построить занятия, заинтересовать ребят, раскрыть перед ними сложный и многогранный мир музыки. Занятия построены настолько логично и полноценно, что и добавлять ничего не нужно. Приветствие, музыкально-ритмические движения, работа с ритмом,пальчиковые игры, распевки, пение песен, игры, пляски, хороводы - все это захватывает детей целиком и полностью. Ребята раскрываются и открываются, погружаясь целиком и полностью в тонкую эмоциональную сферу, именуемую музыкой, творят, чувствуют, переживают и воплощают. Я лишь только помогаю им в этом.
Публикация «Фотоотчет „Утром, вечером и днем танцуем, играем и поем“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет о праздниках 8 марта «Мы с мамой вместе не скучаем, танцуем дружно и весело играем»
Вот и пришла весна, вот и наступил март! А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть.
Фотоотчет «Танцуем, играем — себя открываем!»
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется.
Конспект открытого занятия «Танцуем, играем и поем — дружно с музыкой живём!»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное.
КВН «Утром, вечером и днем осторожно будь с огнем»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.
Стенгазета «Мы играем и поем, очень весело живём!»
Здравствуйте! Очень бы хотелось поделиться с Вами нашей стенгазетой. На ней представлены некоторые моменты из жизни второй группы раннего.
Проект «Танцуем, поём, играем — здоровье сберегаем»
Проект «Танцуем, поём, играем – здоровье сберегаем» (здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях) Автор проекта: Карасёва С. В.
Проектная деятельность «Утром, вечером и днем, осторожен будь с огнем» в старшей группе 5–6 лет
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «УТРОМ, ВЕЧЕРОМ И ДНЕМ ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ» СТАРШАЯ ГРУППА 5-6 лет Автор проекта: Воспитатель старшей группы».
Развлечения в детском саду «Весело играем, танцуем и поём»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста. Задачи: —обобщить представления детей о времени года.
Сценарий открытой интегрированной НОД «Мы танцуем и поем, очень весело живем» по разделу «Музыка и хореография»
«Мы танцуем и поем, очень весело живем! Ведущий: - Добрый день, уважаемые взрослые и ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.
Сценарий развлечения «Танцуем, играем, здоровья прибавляем» для второй младшей группы
«Танцуем, играем, здоровья прибавляем» развлечение для второй младшей группы Воспитатель: Данцева Галина Дмитриевна Цель: Развитие эмоциональной.