Лучший педагог года

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа)

Екатерина Горбачева
Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа

СЕНТЯБРЬ

Тема:"Безопасная улица".

Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закрепить понятия "улица", "дорога", "транспорт", "светофор".

Познакомить с понятиями "переход", "перекресток".

Беседа: "Безопасная улица".

П/И "Воробушки и автомобиль".

П/И "Светофор".

Чтение стихотворения А. Дорохова "Зеленый, желтый, красный".

Чтение стихотворения С. Михалкова "Моя улица".

Наблюдение: "За пешеходами"

Д/И "Я шагаю по улице".

Д/И "Сложи картинку".

Публикация «Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа)» размещена в разделах

Строительные игры: "Построй улицу", "Собери машину".

С\Р "Мы юные пешеходы".

С\Р "Путешествие на автобусе".

Анкетирование :"Я и мой ребенок на улицах города".

Родительское собрание: "Ребенок и правила дорожного движения".

Папка-передвижка: "Беседа о правилах дорожного движения"

Модель "Светофор"

Макет "Улица"

Оборудование и атрибуты к с\р игре "Мы - юные пешеходы".

Картотека: "Дидактические игры по ПДД".

ОКТЯБРЬ

Тема: "Нужно слушаться без спора указаний светофора".

Продолжать знакомить детей о назначении светофора в дорожном движении, чередовании и расположении цветов.

Закрепить знания перехода улицы по сигналам светофора.

Беседа: "Мой друг - светофорчик".

Аппликация "Светофор"

Чтение ж/л В. Миходед "Уроки светофора".

Настольно-печатная игра "Дорожные знаки".

П/И "Светофор"

П/И "Стой-иди"

Д/И "Танспорт"

С/Р "Пассажиры"

Пальчикова игра "Транспорт".

Лепка "Светофор

Консультация: "Светоотражающие элементы на детской одежде".

Памятка: "Ребенок и дорога".

Набор дорожных знаков.

Д/и "Дорожные знаки.

Плакат "Дорожные знаки", "Дорожная азбука"

Выставка дорожных знаков, придуманных детьми.

Картотека: "Малоподвижные игры по ПДД".

НОЯБРЬ

Тема: "Машины специального назначения".

Продолжать знакомить детей со службами спасения, правильно набирать номер телефона служб спасения, называть домашний адрес.

Знакомить детей с автотранспортом специального назначения.

Формировать умение ориентироваться в дорожной азбуке: различать, понимать обозначение некоторых дорожных знаков. Беседа: "Транспорт специального назначения".

Наблюдение: "Водители и пешеходы".

Рассматривание иллюстраций "Виды транспорта и их назначение".

Д/И "Машины".

Д/И "Цветные автомобили".

П/И "Такси".

П/И "Стой-иди"

Чтение художественной литературы Я. Пишумов "Машины"

Консультация: "Что читать детям о ПДД?".

Конкурс творческих работ : "Специальный транспорт"

Набор дорожных знаков,

пешеходных дорожек.

Накидки, обозначающие различные виды обычного и специального транспорта

Иллюстрации специального транспорта.

Картотека: "Загадки. Машины специального назначения".

ДЕКАБРЬ

Тема: "О чем говорят дорожные знаки?". Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Продолжить знакомство с дорожными знаками.

Формировать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Развивать мышление, устную речь, память, внимание.

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Прививать желание доводить начатое дело до конца. Беседа: "О чем говорят дорожные знаки?".

Д/И "Дорожные знаки".

Д/И "Угадай, какой знак?".

П/И "Автомобили".

П/И "Слушай команду"

С/Р "Мы -пассажиры".

С/Р "Пожарные на вызове".

Рассматривание иллюстраций "Дорожные знаки"

Рисование "Запрещающий знак".

Памятка: "Причины детского дорожно – транспортного травматизма".

Выставка совместных рисунков: "Дети и дорога". Дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие знаки, указательные.

Карточки "Дорожные знаки".

Картотека: "Сюжетно-ролевые игры по ПДД".

ЯНВАРЬ

Тема: "Я грамотный пешеход" Продолжать обогащать знания детей о правилах дорожного движения.

Формировать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Закормить детей с дорожными знаками и их роли на дорогах.

Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Беседа: "Я пешеход"

Настольно-печатная игра "Дорожные знаки"

П/И "Умелый пешеход".

П/И "Светофор".

Д/И "Угадай транспорт"

Игра малой подвижности "Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем".

Чтение С. Михалков "Моя улица".

С/Р "Скорая помощь"

Игра малой подвижности "Повороты".

Консультация для родителей: "Дети участники дорожного движения".

Фотовыставка: "Мой ребенок в автокресле". Д/И "Угадай транспорт".

Картотека: "Подвижные игры по ПДД".

ФЕВРАЛЬ

Тема: "Моя полиция меня бережет".

Продолжать знакомить детей с профессией полицейского.

Рассказать о роли полиции в жизни людей.

Расширять знания детей о правилах перехода проезжей части.

Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Воспитывать в детях чувство ответственности и привычку соблюдать ПДД.

Беседа: "Кто такой полицейский?

Чтение С. Михалкова "Дядя Степа – милиционер"

П/И "Жесты регулировщика"

П/И "Стой-иди"

Д/И "Верно - не верно".

Игра малой подвижности "Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем".

Разучивание стихотворения С. Михалкова "Моя улица".

Игровые ситуации "Кому и что говорят сигналы светофора".

Чтение Н. Носова "Милиционер"

С/Р "Полицейский на посту".

Игра-ситуация "Дорога - не место для игры".

Папка-передвижка "Все о правилах дорожного движения"

Развлечение: "В стане дорожных знаков".

Схема правила перехода через дорогу, фото сотрудника ДПС.

Картинки с изображением жезла, радара, патрульного автомобиля,.

Форма сотрудника ГИБДД.

МАРТ

Тема:"Знай и выполняй правила уличного движения"

Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Продолжить знакомство с дорожными знаками.

Формировать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Развивать мышление, устную речь, память, внимание.

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Прививать желание доводить начатое дело до конца

Беседа: "Правила дорожные знать всем положено!".

Чтение Я. Пишумов "Просто это знак такой. "

П/И "Пешеходы и водители".

П/И"К своим знакам".

Настольно-печатная игра "Дорожное лото".

Д/И "Собери знак".

Д/И "Красный, зеленый, желтый".

С/Р "Автобус".

Создание фотоальбома: "Мы учили правила дорожного движения"

.Настольно-печатная игра "Дорожное лото".

Оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой игре "Автобус".

Обручи, мячи, флажки.

АПРЕЛЬ

Тема:"Мой друг-велосипед". Формировать знания и представления о безопасном движении велосипедистов на дорогах.

Формировать знание дорожных знаков "Велосипедная дорожка" и "Движение на велосипеде запрещено".

Обогащать словарь детей словами: пешеходный переход, знаки дорожного движения, транспорт, транспортное средство, велосипедисты, седло, педали. Беседа: "Мой друг велосипед".

Просмотр мультфильма: "Мой друг велосипед" .

Д/И "Дорожный знак".

П/И "Пешеходы и водители".

П/И "Передай жезл"

П/И "Зебра"

Чтение стихотворения А. Горьковенко "Мартышка и велосипед".

Игра малой подвижности "Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем".

Настольно-печатная игра "Дорожные знаки" Консультация: "Роль семьи в воспитании грамотного пешехода.

Развлечение: "Веселые старты на велосипедах".

Плакат: "Устройство велосипеда".

Дорожные знаки для велосипедистов.

Рисунки старинных, современных велосипедов.

Картотека: "Художественная литература по ПДД".

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Перспективный план мероприятий и праздников в разновозрастной группе на 2019–2020 г Составила воспитатель: Кропотова Е. Г Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Мероприятие, посвященное «Дню знаний» Развлечение.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе на 2019–2020 год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 гг. Разработала и составила воспитатель: Кропотова Е. Г..

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план с родителями на 2019–2020 год в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2019-2020 год месяц Название мероприятия ответственные сентябрь 1. Заключение.

План по пожарке с родителями на 2019–2020 г. Младшая группа Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Консультация «Как научить ребенка правильному поведению при пожаре». 03.09.19.

План работы с детьми по ПДД на 2019–2020 г. Младшая группа Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Беседа о светофоре 02.09.19 г. Чурсина Н. А 2. Подвижная игра «Красный, жёлтый,.

План работы с детьми по пожаре на 2019–2020 г. Младшая группа Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Беседа «Спички не тронь, в спичках огонь!». 03.09.19 г. Чурсина Н. А. 2. Чтение.

План работы с родителями по ПДД 2019–2020 г. Младшая группа Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Памятка «Детское кресло для автомобиля». 02.09.19 г. Чусина Н. А. 2. Консультация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа)
Опубликовано: 10 августа 2019 в 22:29
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Горбачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД