Татьяна Суслина
Перспективный план по рисованию для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по рисованию для детей старшей группы
Неделя. Название темы, автор. Программное содержание. Методические приемы. Оборудование. Совместная деятельность с детьми. Совместная деятельность с родителями.
1. «Я весёлый и смешной, завожу своей игрой» Н. Н. Леонова
«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ»
Публикация «Перспективный план по рисованию для детей старшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
Стр. 147 Продолжить знакомить детей с цирковым искусством; закреплять знания о контрастных цветах; воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативу. ТСО, беседа о цирке, чтение стихов, рассматривание, выполнение работы детьми, физ-минутка, итог. Игрушка клоун, силуэты клоунов из бумаги, кисти, гуашь, И. Дунаевский «Парад-алле», стих «Клоун» Просмотр видео
материалов. Посещение цирка.
2. «В темном небе звезды светят, космонавт летит в ракете»
Н. Н. Леонова
«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 145 Расширить представления детей об окружающем мире; учить изображать звездное небо с помощью нетрадиционной техники; закреплять навыки работы с разными изобразительными материалами. ТСО, беседа, рассматривание, выбор метода работы, динамическая пауза, чтение стихов, итог. Тонированная бумага, гуашь, кисти, зубная щетка, расчески по числу детей, демонстр. материал по теме. Беседа с детьми о космосе. Экскурсия в планетарий.
3. «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Н. Н. Леонова
«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 160 Продолжить знакомить детей с растениями луга; учить обогащать сюжет деталями, рисовать одуванчики, пользуясь приемом набрызгивания; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к природе. Чтение стихов, беседа, ТСО, самостоятельная работа детей, физминутка, анализ готовых работ. Изображение одуванчика, круги, зубные щетки, кисти, гуашь, салфетки. Наблюдение за одуванчиком во время прогулки. Выставка творческих работ
4. «Я помню, я горжусь!»
Н. Н. Леонова
«Художественное творчество»
Стр. 125 Познакомить с произведениями искусства военных лет формировать умение использовать в рисунке цвет как средство передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому. Воспитывать патриотические чувства. Любовь к Родине, уважение к героям ВОВ через произведения искусства Беседа, рассматривание, показ, чтение стихов, физминутка. Альбомный лист бумаги, цветные карандаши, простой графитный карандаш. Чтение книг, разучивание песен на военную тематику. Выставка творческих работ