Татьяна Строганова
Перспективный план по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Число месяц тема Цели и задачи оборудование
Сентябрь
Занятие 1-2
Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; побуждать детей к совместным действиям со взрослыми Игрушка цыпле-нок
Занятие 3-4 Упражнять детей в подлезании под препятствия, не за-девая их; побуждать бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Игрушка мед-ведь
Занятие 5-6 Приучать детей ходить друг за другом по ограниченному пространству, не выходя за его пределы; побуждать детей к энергичному отталкиванию большого мяча Большой мяч
Октябрь
Публикация «Перспективный план по физической культуре» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Занятие 7-8 Упражнять детей в подлезании под шнур, не задевая припятствие; приучать детей энергично отталкивать большой мяч Шнур, большой мяч
Занятие 9-10 Приучать детей во время ходьбы энергично размахивать руками вперед-назад; развивать умение энергично отталкивать мяч вперед-вверх при перебрасывании через натянутый шнур Шнур, мяч
Занятие 11-12 В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы; упраж-нять детей в энергичном отталкивании большого мяча и быстром ползании Шнур, мяч
Занятие 13-14 Приучать детей выполнять пружинистые движения в коленях при выполнении приземления в прыжках закреплять умение приземляться на переднюю часть стопы; упражнять в умении выполнять бросок большим мячом в заданном направлении Шнур, корзина, мяч
Ноябрь
Занятие 15-16
Приучать детей сочетать пружинистые полуприседания с подпрыгиваниями на месте на двух ногах; упражнять в подлезании под дугу высотой 40 см, не задевая препят-ствие; развивать функцию
равновесие при ходьбе по доске лежащей на полу. Мяч, доска, дуга
Занятие 17-18 Побуждать детей выполнять энергичный бросок одной рукой; упражнять в использовании перекрестной коор-динации при ползании и подлезании Мяч, бубен
Занятие 19-20 Выполнять энергичное бросание мешочков одной и другой рукой; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги на носки при перепрыгивании через шнур Шнур, кубики, мешочки
Занятие 21-22 Упражнять детей в энергичном бросании мешочков че-рез шнур, натянутый на высоте 60 см от пола. Побуждать к использованию броска от плеча одной рукой; разви-вать умение сохранять равновесие при ходьбе с высоким подниманием ног Мешочки, шнур, бубен
Декабрь
Занятие 23-24 При прокатывании большого мяча побуждать к энергич-ному отталкиванию; упражнять в мягком приземлении при выполнении прыжков в обруч Обруч, мяч, шнур
Занятие 25-26 Упражнять в умении придавать мячу определенное на-правление при прокатывании большого мяча; приучать к энергичному отталкиванию и мягкому приземлению в прыжках из обруча в обруч Мяч, обручи
Занятие 27-28 Упражнять в прокатывании маленького мяча одной ру-кой, энергично отталкивая, используя бросок снизу Игрушка мед-ведь, мяч
Развивать функцию равновесия при ходьбе по гимнасти-ческой скамейке; упражнять в подлезании под разные высоты не задевая препятствия Шнур, гимна-стическая ска-мейка
Январь
Занятие 29-30 Приучать пользоваться дугообразной траекторией при бросании большого мяча вдаль; упражнять в подлезании в ограниченном пространстве, не задевая препятствие Игрушка мед-ведь, шнур, дуга
Занятие 31-32 Упражнять детей в мягком приземлении при выполне-нии прыжков в длину с места; развивать функцию равно-весия и умение ползать на ладонях и коленях в ограни-ченном пространстве Мяч, лента
Февраль
Занятие 33-34 В прыжках в длину с места упражнять детей в энергич-ном отталкивании одновременно двумя ногами; разви-вать умение при броске маленьким мячом придавать полету нужное направление Маленький мяч, лента
Занятие 35-36 Развивать функцию равновесия при ходьбе по гимнасти-ческой скамейке. Побуждать к уверенному нахождению на высоте; упражнять в энергичном броске маленького мяча вдаль одной рукой от плеча Мяч, гимнасти-ческая скамей-ка, морковка из картона
Занятие 37-38 Упражнять детей в умении различать действия по назва-нию; развивать раскованность действий на гимнастиче-ской скамейке при сочетании ползания и ходьбы; в прыжках в длину с места побуждать детей пользоваться энергичным отталкиванием и мягким приземлением Гимнастическая скамейка, 6 об-ручей, мешочки, кубики, колечки
Занятие 39-40 В бросании большого мяча вдаль побуждать детей энер-гично выпускать предмет; упражнять детей в быстром ползании на ладонях и коленях Большой мяч
Март
Занятие 41-42 В прыжках на двух ногах с продвижением вперед упражнять детей в энергичном отталкивании и мягком приземлении; развивать умение при ползании по гимнастической скамейке сохранять равновесие, уверенно действовать на возвышении Гимнастическая скамейка
Занятие 43-44 Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками из разных положений; раз-вивать умение выполнять подлезание под шнуры, натя-нутые на высоте 50 и 40 см, не задевая их Две доски, шну-ры, большой мяч
Занятие 45-46 Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке захватывать рейку круговым хватом руки и ставить ноги на рейку серединой стопы; в прыжках в длину с места закреплять умение энергично отталкиваться одновре-менно двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги на носки Гимнастическая стенка, картон-ные морковки
Занятие 47-48 Приучать детей выполнять отталкивание одновременно двумя ногами в прыжках в длину с места; развивать функцию равновесие при ползании на ладонях и коленях по гимнастической скамейке, формировать уверенность на высоте Плоские кар-тонные обручи, гимнастическая скамейка
Апрель
Занятие 49-50 Упражнять детей в умении пользоваться круговым хва-том руками и ставить ногу на рейку серединой стопы при лазанье по гимнастической стенке; развивать умение при перелезании через гимнастическую скамейку выполнять действия в определенной последовательности: встать к скамейке боком, положить ладони на скамейку, перенести одну ногу на противоположную сторону скамейки, перенести другую ногу; формировать умение выполнять подлезание под дугу высотой 40 см, не задевая препятствие Мяч, гимнасти-ческая скамей-ка, гимнастиче-ская стенка, дуга
Занятие 51-52 В прыжках в длину с места упражнять детей в энергич-ном отталкивании одновременно двумя ногами, мягко приземляться на полусогнутые ноги на носки; в подлеза-нии под препятствия различной высоты формировать умение менять наклон головы с учетом высоты препятствия Дуги разной вы-соты, мяч, руче-ек шириной 20см, шнур, гимнастическая скамейка
Занятие 53-54 Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке, не пропуская рейки, пользуясь круговым хватом руками и ставя ступни ног в упоре серединой; приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выпол-няя небольшой замах рукой Гимнастическая стенка, мяч, гимнастические палки
Занятие 55 (по сказке «Три мед-ведя» Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками из разных положений; раз-вивать умение выполнять подлезание под шнуры, натя-нутые на высоте 50 и 40 см, не задевая их Доски, шишки, коробка, шнур
Май
Занятие 56
Веселый щенок Упражнять детей в выполнении движений в игровой си-туации, развивать способность использовать привычные движения для преодоления препятствий Дуга, мешочки, ручей
Занятие 57 Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками при бросании вдаль мячи
Занятие 58 В прыжках в длину с места упражнять детей в энергич-ном отталкивании одновременно двумя ногами, мягко приземляться на полусогнутые ноги на носки; упражнять детей в бросании вдаль мешочков от плеча одной рукой с использованием дугообразной траектории Мешочки, шнур, ручеек
Занятие 59 Закреплять умение выполнять знакомые движения в новых условиях Гимнастическая стенка, мешоч-ки, доски, мячи, дуги
Перспективный план работы на 2015-2016 гг
в I младшей группе раннего развития
воспитатель:
Строганова Т. М.