Получи документы

Перспективный план по безопасности в старшей группе на 2019–2020 учебный год

Ирина Бабичева
Перспективный план по безопасности в старшей группе на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц проведения Тема занятия. Цели занятия Содержание

Сентябрь 1. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. 1. Беседа «Незнакомец звонит в дверь»

2. Чтение сказки: «Волк и семеро козлят.

3. Сюжетно-рол. игра «Если рядом никого…»

2. «Не собирай незнакомые грибы». Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека. 1. Беседы о грибах, рассматривание плаката «Грибы», муляжей грибов.

Публикация «Перспективный план по безопасности в старшей группе на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

2. Наст. -печ. игра «Полное лукошко».

3. «Огонь наш друг, огонь наш враг» Дать детям понятие, что огонь может приносить пользу и вред, огонь опасен. Пожар может возникнуть по разным причинам, факторам. Сформировать элементарные знания об опасных последствиях пожаров, научить осторожно обращаться с огнем. 1. Чтение произведения С. Маршака «Рассказы о неизвестном герое»

2. Отгадывание загадок.

4. «В гостях у Айболита». Закрепление знаний детей о понятии «здоровья», уточнить правила сохранения здоровья, сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. 1. Д/и «Выбери правильно» (предметы ухода за собой).

2. Д/и «Продукты питания, помогающие укрепить организм».

5. «Правила безопасного поведения на улицах». Формировать поведенческую культуру дошкольника как основу безопасности на дорогах и улицах. Дать представление об устройстве дорог и улиц на примере нашего города. 1. Игра-ситуация «Путешествие по улице» 2. Презентация «Мой город»

3. Просмотр м/ф «Улица полна неожиданностей».

Октябрь 1. «Опасные предметы» Формировать у дошкольников представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, учить детей соблюдать правила. 1. Беседа «Когда мамы нет дома»

2. «Ядовитые растения». Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. 1. Презентация «Опасные растения»

3. «Это не игрушки, это опасно». Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки. 1. Рассматривание иллюстраций «Это не игрушки, это опасно»

2. Д/и «Доскажи словечко»

3. Подвижная игра «Огонь»

5. «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход». 1. Д/и «Правила для пешеходов»

2. Рассматривание иллюстраций «Дорожные правила»

3. Наст. -печ игра «Юный пешеход».

Ноябрь 1. «Контакты с животными». Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. 1. Беседа «Правила безопасного поведения с собаками»

2. Рассматривание папки–раскладушки «Правила обращения с дикими и домашними животными».

2. «Наблюдение за светофором». Закрепить знания детей о работе светофора, его сигналах, закрепить знания правил перехода улицы. 1. «Наблюдение за светофором» Экскурсия

2. Игры «Лошадки», «Стоп», «Светофорчик».

Декабрь 1. «Небезопасные зимние забавы». Дать детям знания о правилах поведения на льду, познакомить детей с зимними видами спорта. 1. Презентация «Правила безопасности на льду»

2. Беседа «Что такое метель»

3. «Пожар – это опасно». Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону. 1. ООД «Знает каждый гражданин это номер – 01».

4. «Осторожно, грипп!» Предупредить и сформировать бдительность родителей в период обострения ОРВИ. Ознакомить с характерными признаками болезни и профилактикой. 1. Папка- передвижка для родителей «Осторожно, грипп!».

Январь 1. «Берегись мороза». Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе. 1. Д/и «Берегись мороза»

2. «Профессия пожарного». Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии. 1. Беседа «Профессия пожарного» .

2 Д/и «Кому что нужно»

3. «Спорт – это здоровье». Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой. 1. «Виды спорта» (ассоциации).

4. «Дорожные знаки». Закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению, развивать память, сообразительность. 1. Досуг «Мы дорожные инспекторы»

2. Настольно-печ. игра «Дорожные знаки», «Подбери знак»

5. «Природные явления». Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде. 1. Беседа «Обходи скользкие места»

6. «Если ребенок потерялся». Дать детям представление об опасных для жизни ситуациях, в которых он может оказаться, учить детей правильно вести себя в случае если он потерялся. 1. Чтение сказки «Маша и медведь»

2. Игра-ситуация «Потерялся»

Февраль 1. Развлечение по ПДД Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, создать веселое настроение. 1. Развлечение по ПДД.

2. «Осторожно, сосульки!» Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года. 1. «Что такое сосульки и чем они опасны». Беседа на прогулке.

3. «Витамины укрепляют организм». Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. 1. Презентация «О правильном питании и пользе витаминов»

Март 1. «Что такое перекресток?». Рассматривание иллюстраций с изображением оживленного перекрестка, побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочитанному. 1. «Перекресток» Беседа

2. Рассматривание иллюстраций.

2. «Домашние животные – наши друзья?». Дать детям представление о том, что домашние животные могут быть опасны. 1. «Правила безопасного поведения с домашними животными».

3. «Твои помощники на дороге» Формировать у детей стереотип безопасного поведения на дороге» 1. Игра ситуация «Мы пошли гулять».

2. Викторина «Умники и умницы»

Апрель 1. «Виды транспорта». Закрепить знания о видах транспорта. 1. Д/и «Разрезанные картинки»

2. Презентация «Транспорт»

2. «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?» Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. 1. «Ты один дома». Игра – ситуация.

3.«Бережем свое здоровье» Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, о профилактике заболеваний, дать сведения о лекарствах и болезнях. 1. Беседа «Правила доктора Неумывакина»

4. «Детские шалости с огнем и их последствия». Повторить правила пожарной безопасности. 1.«Детские шалости с огнем и их последствия»

Май 1. «О безопасности на дорогах». Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения. 1. «О безопасности на дорогах». Беседа на улице.

2. «Правила поведения при укусах» Напомнить родителям о мерах защиты при укусах насекомых, змей и животных. 1. Консультация для родителей «Как защитить своего ребенка»

3. «Правила поведения при грозе» Дать детям представление о природном явлении-гроза. 1. Презентация «Гроза»

4. «Ядовитые растения и грибы» Закреплять знания детей о ядовитых растениях и грибах. 1. Презентация «Ядовитые растения».

2. Д/и «Съедобное, несъедобное»

5. «Правила поведения на воде» Формировать у детей правила безопасного поведения на воде. Напомнить родителям, что наступает лето и отдых на водоеме должен быть безопасным. 1. «Игры в воде». Беседа

2. «Будь бдителен». Консультация для родителей.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по безопасности в старшей группе на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 15:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по безопасности в старшей группе на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бабичева (УИ 321647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД