Светлана Дронина
Перспективный план организации прогулки в старшей группе на октябрь. Неделя «Юннаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план организации прогулки в старшей группе на осенний период (I неделя, Октябрь).
Сроки:
Октябрь, 1неделя
Тема «Юннаты».
Наблюдение в природе:
Задачи:
С помощью воспитателя уметь определять погоду, отмечать состояние растений осенью.
Содержание:
Наблюдение за деревьями в середине осени.
Методы:
- отметить, где ещё держатся листья на деревьях и кустарниках.
Поискать семена липы, клена на участке:
Публикация «Перспективный план организации прогулки в старшей группе на октябрь, Неделя „Юннаты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Октябрь
- Старшая группа
- Темочки
- рассмотреть жёлуди (семена дуба);
- осмотр участка д/сада;
- чтение стихов С. Маршака:
С колпаком на голове,
Будто в путь готовый,
Он скрывается в листве
Дуба золотого.
- заготовка веток, листьев, плодов для игры «С чьей ветки детки?».
Двигательная активность
Задачи:
Познакомить с новой игрой.
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Учит прокатывать теннисный мяч в определенном направлении.
Учить отбивать волан ракеткой в любую сторону.
Тренировать выносливость: непрерывный бег в течение 1,5 минут с выполнением упражнений на дыхание.
Закрепить умение кататься на самокате, отталкиваясь правой и левой ногой.
Упражнять в игре с мячом: бросить в стену и поймать после отскока (8-10 раз).
Продолжать знакомить с элементами баскетбола.
Содержание:
Подвижные игры «Ловишки парами», «Мы, веселые ребята», «Парный бег», «Найди себе пару», «Перелёт птиц».
Игровые упражнения «Волшебный мяч», «Спешим на помощь на самокате»,
«Сигнал о помощи».
Индивидуальная работа по развитию ОВД:
«Передай круглую посылку», «Попади в цель».
Труд в природе
Задачи:
Учить детей планировать свою работу (учить осторожно выкапывать цветок вместе с землей и пересаживать в горшок).
Закреплять знания детей о важности температурного режима для растений.
Воспитывать любовь к растениям.
Содержание:
«Пересадка астры из клумбы в горшок».
Методы:
- вопросы;
- словесные указания;
- показ воспитателя;
- помощь воспитателя;
- поощрение.
Самостоятельная деятельность по выбору детей.
Содержание:
Оборудование:
- формочки, савочки, разносы, украшения для сюжетно-ролевой игры «Кондитерская»;
- оборудование для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»;
- ракетки, волан;
- конус, кольца для метания.