Светлана Дронина
Перспективный план организации прогулки в старшей группе на ноябрь. Неделя «Путешествие по парку»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план организации прогулки в старшей группе на ноябрь. Неделя "Путешествие по парку".
Сроки
Ноябрь, 2 неделя
Тема «Путешествие по парку».
Наблюдение в природе
Задачи:
Учить детей рассказывать о погоде и ее влиянии на растения.
Содержание:
Наблюдение за деревьями.
Методы:
- рассматривание деревьев: стоят голые и только на дубе кое-где висят засохшие листья;
-игра «Как называется это дерево».
Двигательная активность
Задачи:
Познакомить с новой игрой. Тренировать в беге.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Ноябрь
- Старшая группа
- Темочки
Учить прокатывать теннисный мяч вверх по наклонной горке и поймать его.
Учить попадать воланом в щит. Тренировать выносливость.
Пробежки со средней скоростью (2—3 раза) в чередовании с ходьбой.
Тренировать во впрыгивании на возвышение (горку) высотой до 20 см.
Учить прыгать через длинную скакалку (неподвижную).
Закрепить умение ходить по шнуру приставным шагом прямо, по кругу, зигзагообразно.
Продолжать знакомить с элементами баскетбола.
Упражнения с элементами игры в баскетбол: передать мяч двумя руками от груди и поймать его.
Инд. работа: Поупражнять Юру, Диму, Настю в равновесии (ходьбе на носках между предметами, ширина 15 см).
Содержание:
Подвижные игры: «Уголки», «Сделай фигуру», «Кто быстрее добежит до дерева», «Мяч в горку», «Попади в щит», «Пробежим по парку»,
«Прыжки в парке», «Преодолеем высоту».
Игра «За мячом».
Игровое упражнение «По мостику»
Методы:
- показ ребенка, словесные указания.
Труд в природе
Задачи:
Познакомить с приёмами ухода за птицами, кормить птиц, насыпая понемногу, не уронив кормушку.
Воспитывать любовь и заботу к птицам.
Содержание:
«Уход за птицами».
Методы:
- загадки о птицах,
-словесные указания,
-применение теоретических знаний на практике,
- поощрение.
Самостоятельная деятельность по выбору детей.
Содержание:
Оборудование:
- ведерки (для сбора веточек и камушков);
- мелки (для рисования на доске);
- грабли (для сбора листьев);
- рейки (для перепрыгивания);
- рули, ободки машин, дорожные знаки;
- оборудование для сюжетно-ролевой игры «Перекресток», «Аптека»;
- шишки (для метения в корзину).