МААМ-картинки

Перспективный план организации наблюдений по образовательному модулю «Наблюдай-ка» в подготовительной к школе группе

Екатерина
Перспективный план организации наблюдений по образовательному модулю «Наблюдай-ка» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь (ПОГОДА)

1. неделя наблюдения

-Наблюдение за растениями (на экологич. тропе)

-Наблюдение за погодой (на метеоплощадке)

-Наблюдение за насекомыми, живот и птицами.

-Наблюдение за растениями в мини-лаборатории.

-Наблюдение за погодой (на метеоплощадке)

-Познавательно-исследовательская деятельность

1 Наблюдение за цветником.

Цель: продолжать формирование обобщённых представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (стебель, листья, цветки, корни)

«Солнце – источник тепла и света»

Публикация «Перспективный план организации наблюдений по образовательному модулю „Наблюдай-ка“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать.

Наблюдаем за насекомыми, местами их скопления

Цель:систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего вида)

Упрямое растение

Цель: дать детям представление о солнечном свете, уточнить как свет влияет на рост комнатных растений.

[

i]Наблюдение за облаками[/i].

Цель: расширять знания о явлениях неживой природы, обратить внимание на сезонные изменения в природе.

i]«Как образуется тень?[/i]

Отчего зависит ее направление?»

Цель: показать детям, что тень зависит от высоты Солнца, направление и длина тени изменяются в течении дня – это связано с движением Солнца по небосводу.

2 Наблюдение за кипреем (Иван-чай)

Цель:продолжать учить детей сравнивать лекарственные растения с полевыми; рассказывать о кипрее, его особенностях в осеннее время года.

Наблюдение за температурой воздуха.

Цель: продолжать знакомить с прибором измерения температуры воздуха - термометром, развивать умение мыслить, делать выводы.

[

i]Наблюдение за богомолом[/i].

Цель: продолжать знакомить с характерными признаками насекомого, его защитными средствами.

Где лучше расти?

Цель:установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитие растений, выделить почвы, разные по составу.

Наблюдение за высотой стояния солнца.

Цель:закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животного и человека. Обобщать, что солнце совершает определенный путь в течении суток.

Откуда берется дождь?

Цель: познакомить с круговоротом воды в природе, подвести к пониманию причин выпадения осадков.

3 Наблюдение за различием деревьев и кустарников.

Цель:обобщать представления о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель:формировать понятие о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Наблюдение за пауком

Цель:продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

Почему цветы осенью вянут?

Цель:установить зависимость роста растений от температуры, количества влаги.

Наблюдение за осадками.

Цель:предложить самостоятельно определить характер дождя: мелкий, моросящий, холодный, затяжной.

Волшебные лучи.

Цель:дать представление, что освещенность предмета зависит он силы источника и удаленности от него, познакомить с явлением «солнечный зайчик».

4 Наблюдение в огороде за морковью и свеклой

Цель:учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста и хранения.

Наблюдение за ветром на метеоплощадке.

Цель:продолжать учить определять наличие ветра; его направление и силу с использованием флюгера, условных мерок.

Наблюдение за лягушкой.

Цель:углублять знания об особенностях внешнего вида лягушки, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Что у нас под ногами?

Цель:подвести детей к пониманию, что почва имеет разный состав.

Наблюдение за погодой.

Цель:обращать внимание на то, как изменилась природа; закрепить умение сравнивать природные изменения, развивать наблюдательность.

«Что быстрее?»

Цель:формировать представление об атмосферном давлении и его влиянии на окружающую среду.

Публикации по теме:

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план по лепке в подготовительной к школе группе на сентябрь Перспективный план по художественно-эстетическому развитию лепке в подготовительной к школе группе (сентябрь) Месяц. нед еля Тема, литература.

Перспективный план по лепке в подготовительной к школе группе 1 «Фрукты для игры в магазин» Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые.

Перспективный план по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе Перспективный план по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе на 2019-2020 учебный год СЕНТЯБРЬ № Тема Задачи Методы и приемы.

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной к школе группе 2018–2019 уч. год Перспективный план по работе с родителями в подготовительной к школе группе 2018-2019уч. год Формы работы Цель Ответс твенные Сентябрь.

Перспективный план по развитию речи в подготовительной к школе группе (Сентябрь) Месяц/ неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план работы на год с родителями в подготовительной к школе группе Как бы ни были хороши педагогические методики образовательного учреждения, решающим фактором становления личности является семья. Ценностные.

Перспективный план работы на год с родителями в подготовительной к школе группе Сентябрь 1. «Осенняя карусель» Оформление родительского уголка на осеннюю тему. 2. «Скоро в первый класс» .Родительское собрание (с использованием.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе СЕНТЯБРЬ 1. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». 2. Родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 – 7лет». 3. Оформление.

Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной к школе группе Месяц Неделя Тема Цель Сентябрь 1 неделя «День знаний, я и мои друзья» Праздник «День Знаний». Цель. Обобщить знания детей о школе. Вспомнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план организации наблюдений по образовательному модулю «Наблюдай-ка» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 17:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план организации наблюдений по образовательному модулю «Наблюдай-ка» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД