Лариса Малышева
Перспективный план НООД с детьми старшей группы по рисованию на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
1. Слон (Рисование ладошкой)
Программное содержание:
Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение дополнять изображение деталями при помощи кисточки.
Материал:
Раздаточный. Половины альбомных листов, широкие мисочки с разведенной водой гуашью голубого цвета, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
2. Детки в клетке (Рисование восковыми мелками и акварелью)
Программное содержание:
Публикация «Перспективный план НООД с детьми старшей группы по рисованию на декабрь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Старшая группа
- Темочки
Учить рисовать простым карандашом животных, передавая их характерные признаки, отрабатывать передачу формы и пропорций. Упражнять в закрашивании изображения восковыми мелками, проводя штрихи в одном направлении, без просветов, используя разный нажим на мелок. Продолжать закреплять умение тонировать лист бумаги акварелью.
Материал:
Демонстрационный. Картинки животных (жирафа, тигренка, зебры и др.).
Раздаточный. Альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки, акварельные краски, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
3. Три медведя (Рисование сангиной)
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять умение вписывать изображение в лист, располагать животных в нужной последовательности.
Материал:
Раздаточный. Бумага для акварели, сангина, ватные тампоны (для растушевывания, салфетки (подложить под правую руку).
4. Сказка "Теремок" (Рисование гуашью)
Программное содержание:
Продолжать формировать умение самостоятельно выбирать сюжет сказки и делать иллюстрации. Закреплять умение изображать животных разных размеров, соблюдая их пропорции, передавая позы, характерные особенности и движения.
Материал:
Демонстрационный. Сказка "Теремок" с иллюстрациями.
Раздаточный. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
5. Снежинки (Рисование восковыми мелками и акварелью)
Программное содержание:
Учить рисовать восковыми мелками или свечой снежинки разнообразными линиями (короткими, длинными, закругленными). Продолжать закреплять умение тонировать лист бумаги. Продолжать учить детей понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать воображение, фантазию и художественный вкус.
Материал:
Раздаточный. Акварельная бумага, восковые мелки или свечи, акварельные краски, широкие мягкие кисти, баночки с водой, тряпочки.
6. Дед Мороз (Свободный выбор материала)
Программное содержание:
Продолжать учить детей придумывать и воплощать рисунок на бумаге, выбирая подходящий для рисования материал (гуашь, акварельные краски, цветные карандаши или восковые мелки). Развивать воображение и образное мышление при отгадывании загадок.
Материал:
Демонстрационный. Игрушечный Дед Мороз.
Раздаточный. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.
7. Снегурочка (Рисование гуашью)
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с понятием "холодные цвета". Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение рисовать контур простым карандашом без нажима. Развивать творчество.
Материал:
Демонстрационный. Книги с изображением Снегурочки (русская народная сказка "Снегурушка" и др.).
Раздаточный. Палитры с нарисованными кругами голубого, синего, фиолетового, темно-зеленого цветов, альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
8. Елочка (Тычок жесткой полусухой кистью)
Программное содержание:
Развивать умение вписывать изображение в лист. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью, самостоятельно украшать предмет. Добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов. Развивать творческие способности.
Материал:
Раздаточный. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, жесткие и мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.