Наталья Фадеева
Перспективный план настольно-печатных игр в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
Настольно-печатная игра "Парные картинки", цель: воспитывать наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие.
Октябрь.
Настольно-печатная игра "Не ошибись!", цель: уточнять и закреплять знания о разных видах спорта; воспитывать желание заниматься спортом, находчивость и внимание.
Ноябрь.
Настольно-печатная игра "Домино", цель: закреплять знания о средствах передвижения : автомобили, поезда, самолеты, вертолеты, теплоходы, катера, отмнчать из особенности.
Декабрь.
Публикация «Перспективный план настольно-печатных игр в средней группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Настольные игры своими руками
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Настольно-печатная игра "Охотник и пастух", цель: уцпражнять в группировке диких и домашних животных; учить правильно пользоваться обобщающими словами дикие звери, домашние животные.
Январь.
Настольно-печатная игра "Когда это бывает?", цель: закреплять знания о частях суток; упражнять их в использовании картинки с частью суток: утро, день, вечер, ночь.
Февраль.
Настольно-печатная игра "Кто построил этот дом?", цель: систематизировать знания о том, кто строит дома, о последовательности в строительстве дома, об инструментах и машинах, которые помогают людям в строительстве.
Марнт.
Настольно-печатная игра "Собери картинку", цель: упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закреплять знания детей о разных видах труда в деревне; воспитывать интерес к хлеборобам, овощеводам, животноводам.
Апрель.
Настольно-печатная игра "Зоологическое домино", цель: закреплять знания о диких и домашних животных.
Май.
Настольно-печатная игра "Что где растет?", цель: закреплять знания о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания,развивать активность и самостоятельность мышления.