ирина романчукевич
Перспективный план на сентябрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Карта рассаживания
Саша- Кирилл Илья - Даша Тимур - Марина
Сафия - Ваня Матвей – Артем О. Азалия - Даниил
Марк - Катя Маша - Ильназ
Арсений - Алена Артур – Артем Юлдаш.
Камилла - Лев Эмиль – Артем Юнак
Работа родителями
Познакомить родителей с режимом дня, сеткой занятий на новый учебный год.
Онлайн консультация для родителей «Светоотражающие значки- это важно»
Совместное творчество детей и родителей «Лето! Лето!»
Индивидуальные беседы «Советы родителям будущих первоклассников»
Оснащение игровых зон
Публикация «Перспективный план на сентябрь в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Приобретение раскрасок на тему «Овощи. Фрукты»
Плакаты «Овощи- фрукты», «Осень»
Альбом «Моя семья»
Настольные игры «Фрукты» (домино, «Дар лета»
Настольно- печатная игра «Дорожные знаки»
Игровая деятельность
Сюжетно- ролевые игры
«Поход в магазин или как мы соблюдали ППД»,
«Магазин «Фруктовый рай»,
«Овощная база», «Автобус»,
«Экскурсия по городу»
Дидактические игры
«Дорожные знаки»(домино)
«Чего не стало?»
«Четвертый лишний»
«Мы считаем»
«Назови ласково»
Подвижные игры
«Жмурки»,
«У медведя во бору»
«Раз, два, три- к дереву беги»
«Совушка»
Труд
Коллективный труд- мытье строительного материала.
Дежурства- уход за комнатными растениями.
«Каждой вещи свое место» (уборка в индивидуальных шкафчиках)
Развлечения
КВН «Чрезвычайные ситуации»
«Службы спасения»
«День рождения Сафии»
«В гостях у осени»
«Викторина по ППД»
Безопасность
Викторина «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?».
Беседа «Безопасность на прогулке»
Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада.
Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой». Приучать детей заботиться о своем здоровье.
Игровая ситуация «Помоги Самоделкину перейти дорогу». Способствовать формированию у детей компетенций безопасного поведения, в качестве пешехода.
Педагогика оздоровления
Закаливающие процедуры
Игры «Я на солнышке лежу»
«Зеркало»
Ходьба в трусиках и майках босиком
Упражнения для формирования и коррекции осанки
«Буратино»- стойка у вертикальной стены
«Веселый гномик»- коррекция сутулости
Профилактика плоскостопия
Ходьба по канату, по обручу
Игра «Если бы ноги стали руками»
Упражнения на развитие мелкой моторики рук
Игра «Чудесный мешочек»
Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».
Упражнения на дыхание.
«Мельница»- выполнять вдох и выдох, вращая прямыми руками.
Побудки
Хомка, хомка, хомячок- полосатенький бочок.
Хомка с солнышком встает, моет лапки, шейку трет.
Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять- хочет хомка сильным стать.
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравиться нам делать по порядку:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, прыгать и скакать.
Комплекс утренней гимнастики №1
(без предметов)
«Каждая зарядка – это движение, а у нас сегодня хорошее настроение».
I ч. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом (10 м —
ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне по сигналу воспитателя. Перестроение в колонну по три.
II ч. ОРУ
1.
И. п. " — основная стойка (пятки вместе, носки врозь, руки вдоль
туловища. 1—2—дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3—4 —
вернуться в исходное положение (6—8 раз).
2.
И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху; 2 — исходное положение;
3-4 — то же в другую сторону (6—8 раз).
3.
И. п. — основная стойка, руки на пояс; 1-2 — приседая, колени
развести в стороны, руки вперед; 3—4 — исходное положение (5—8 раз).
4.
И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 —
выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6—7 раз).
5.
И. п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на
месте в чередовании с ходьбой
(20 прыжков подряд). Повторить 3—4 раза.
III ч. Упражнение на восстановление дыхания.
Комплекс утренней гимнастики №2
(с флажками)
I ч. Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя (за голову, в стороны, на пояс) и сохранением дистанции между детьми. Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны.
II ч. ОРУ с флажками
1.
И. п. — основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1 - флажки вперед; 2 — флажки вверх; 3 — флажки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
2.
И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, 1—2 — поворот вправо (влево, флажки в стороны, руки прямые; 3-4 — вернуться в
исходное положение (6 раз).
3.
И. п. — основная стойка, флажки в согнутых руках у груди. 1—2 —
присесть, вынести флажки вперед, руки прямые; 3—4 — исходное поло-
жение (6—7 раз).
4.
И. п. — сидя на полу, ноги в стороны, флажки у груди. 1 — на
клон вперед, флажки положить у носков ног; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — наклон вперед, взять флажки; 4 — исходное положение (6 раз).
5.
И. п. — лежа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1 —
поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками флажков колен; 2 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
6.
И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь,
флажки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. Выполняется
под счет воспитателя (10—12 раз). Повторить 3 раза. Между сериями
прыжков небольшая пауза.
III ч. Упражнение на восстановление дыхания.