Алёна Наймушина
Перспективный план на неделю «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие познавательно- исследовательской деятельности
Д. и «Где чей листок»
Ц – познакомить, закрепить с особенностями строения хвойных и лиственных деревьев.
Приобщение к социокультурным ценностям
Беседа; «Мой дом Мой город.»
Ц - Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Продолжать знакомить с достопримечательностями города, района.
ФЭМП
Д/ и «Посчитаем»
Ц- закрепить умение считать в пределах 5.
Ознакомление с миром природы
Наблюдение за клумбой Ц- отметить сезонные изменения на клумбе, устанавливать причинно-следственную связь в природе, развивать связную речь.
Публикация «Перспективный план на неделю „Здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Формирование словаря
Игра «Кто больше действий назовёт».
Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.
ЗКР
Работа со звуковыми часами
Ц – интонационное выделение звука в слове.
Грамматический строй речи
"Веселая пчелка"
Цель: учить различать слова с общей корневой частью, правильно проговаривать
окончания.
Связная речь
Работаем с иллюстацией «Спорт»
Ц – фор-ть умение составлять небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Помогать детям согласовывать слова в предложении.
Приобщение к художественной литературе
Чтение стихотворения «Спортивная семья»
Ц –прививать интерес к спорту.
Социализация, общение, нравственное воспитание
Беседа : «Как помириться»
Ц – выявить способ примирения, донести до ребят, что всегда можно договориться.
Ребенок в семье, обществе, патриотическое воспитание (семья, детский сад, родной город, страна)
Игра «Улицы города»
Ц – закрепить знание улиц Кургана, проговорить на каких улицах живут сами дети.
Самообслуживание, трудовое воспитание (КГН, уважение к труду взрослых)
Беседа : «Чистота и здоровье»
Ц –закрепить КГН.
Формирование основ безопасности
В природе «Правила поведения при грозе»
Ц – безопасность в природе.
Безопасность на дорогах
«Пешеходный переход»
Ц – повторить ПДД
Без. собст. жиз-ти
Беседа «Чужие люди»
Ц –закрепить правила соб. безопасности
Развитие игровой деятельности
СР\и «Поликлиника»
Ц – развивать ролевой диалог.
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Ситуативый разговор «Что такое ЗОЖ»
Ц – воспитывать интерес к здоровью, формировать представление о ЗОЖ
Физическая культура
ОВД
«Прыжки с продвижением вперед»
Ц- умение правильно приземляться на носочки.
п\и
«Найди пару»
Ц – сов-ть умение проговаривать текст вместе с воспитателем, выполнять движения согласно тексту.
«Вышибалы»
Ц –развивать ловкость, меткость
Спортивный инвентарь»
Ц –закрепить лепку любым удобным способом.
Конструктивно- модельная деятельность
постройка «Стадион»
Ц –фор-ть умение создавать совместную постройку.
Музыкальная деятельность
Слушание музыкальных произведений на тему Здоровье
Ц- продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать словарь детей; прививать интерес к музыке.