Надежда Герасимовна
Перспективный план на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель 2020г.
День космонавтики. Космос (первая неделя)
Земля-наш общий дом. Край родной (вторая неделя)
Праздник «Святой Пасхи» (третья неделя)
Вода-волшебница. Жители воды. (четвертая неделя)
Понедельник
6апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля
1. Музыкально-художественная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Познавательное развитие
ФЭМП
Счет в пределах 20.
Цель:
Упражнение в счете в пределах 20., увеличивание и уменьшение числа.
И. А. Помораева (разработка)
Вторая половина дня
Публикация «Перспективный план на апрель» размещена в разделах
Конструктивно-модельная деятельность.
«Космическая ракета»
(оригами)
(Разработка)
Цель: выполнение ракеты способом оригами.
1. Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя)
2. Познавательное развитие
ФЭМП
Измерение
Цель: упражнение в измерении жидкости с помощью жмени, горсти.
И. А. Помораева
(разработка)
Вторая половина дня
Конструктивно-модельная деятельность
«Декоративное оформление закладки для книги.
. Цель : развивать воображение, творчество.
1. Музыкально-художественная деятельность е
(по плану муз. руководителя)
2. Познавательное развитие
ФЭМП
Умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Цель: умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
И. А. Помораева стр. 143
(разработка)
Конструктивно-модельная деятельность
«Летательные аппараты»
Цель: обобщение. систематизирование,представления детей об истории развития летательных аппаратов.
Л. В. Куцакова стр29
1. Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя)
2. Познавательное развитие
ФЭМП
Закрепление умения составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.
И. А. Помораева
Стр. 147)
половина дня
Конструктивно-модельная деятельность
«Мосты»
Цель: умение конструировать мосты из строительных материалов.
Л. В. Куцакова стр. 42
Вторник
7апреля 14 апреля 21 апреля 28 апреля
1. Речевое развитие (обучение грамоте)
Звуковая культура речи
Цель: совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на части.
В. В. Гербова 74
2ЛЕПКА
«Персонаж любимой сказки»
Цель :умение передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок. Т. С. Комарова стр. 89
Вторая половина дня
Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя)
1. речевое развитие
(обучение грамоте)
Подготовка к обучению грамоте.
В. В. Гербова стр. 78
Цель: Совершенствование фонематического восприятия детей. Умение выполнять звуковой и слоговой анализ слов.
2. АППЛИКАЦИЯ
«Полет на Луну»
Цель: умение передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги сложенной вдвое.
Т. С. Комарова стр. 90орие
Вторая половина дня
Музыкально-художественная деятельность
(по плану музыкального руководителя)
1. Речевое развитие
(обучение грамоте)
Лексико-грамматические упражнения
Цель: активизирование речи детей, обучение детей импровизировать.
В. В. Гербова стр. 80
2ЛЕПКА
(по замыслу)
Цель: умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа.
Т. С. Комарова стр101
Вторая половина дня
Музыкально-художественная деятельность
(по плану музыкального руководителя)
2. Речевое развитие
(обучение грамоте)
В. В. Гербова стр. 40
Лексические игры и упражнения.
Цель: активизирование речи детей, совершенствование фонематического восприятия речи.
.
2. АППЛИКАЦИЯ
«Цветы в вазе»»
Т. С. Комарова стр98
Цель: умение передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев; их форму, цвет, величину.
Вторая половина дня
Музыкально-художественная деятельность
(по плану музыкального руководителя)
Среда
8 апреля 15 апреля 22 апреля 29 апреля
ФЭМП
Решение задач
Цель :продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10.
И. А. Помораева (разработка)
2. Физическая культура Л. И. Пензулаева зан№1стр73
Цель: ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной с. мешочком на голове, руки произвольно
Вторая половина дня
Экономическое воспитание дошкольников
«Финансы-это интересно и увлекательно»
ФЭМП
Счет в пределах 20
Цель: упражнение и закрепление в счете в пределах 20.; составление фигур из счетных палочек. И. А. Помораева (разработка)
2. Физическая культура
Л. И. Пензулаева зан4 стр. 75
Цель: Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед
Экономическое воспитание дошкольников
«По дорожкам финансовой грамотности»
(разработка) ФЭМП
Умение самостоятельно составлять и решать задачи задачи.
Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.
И. А. Помораева стр145)
2Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 77
Цель Метание мешочков в горизонтальную цель.
Вторая половина дня
Экономическое воспитание дошкольников
«От А до Я -подсчитаем денежки друзья»»
(разработка)
ФЭМП
Закрепление представления об обьемных и плоских геометрических фигурах.
Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.
И. А. Помораева стр149
)
2Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр. 79
Цель: Равновесие- ходьба по прямой с перешагиванием через набивные мячи. Вторая половина дня
Экономическое воспитание дошкольников
Викторина «Мы ребята деловые»
(разработка)
Четверг
9 апреля 16 апреля 23 апреля 30 апреля
1. Познавательное развитие
«Мы все жители планеты Земля. Загадочный мир космоса»
Цель :формирование представления у детей о строении Солнечной системы, названиях планет; об особенностях строения планеты Земля, ее спутнике. (разработка)
2. Физическая культура
Л. И. Пензулаева зан№2стр73
Цель: Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед.
Вторая половина дня
Рисование
«Загадочный мир космоса»
Цель: знакомство с космосом, закрепление умения рисовать по представлению.
(разработка) 1. Познавательное развитие
«Праздник Земли»
Цель: формирование представления о законах природы, природных ресурсах земли и экологическом равновесии в природе. (разработка)
2. Фзическая культура
Л. И. Пензулаева зан№5стр75
Цель: Переброска мячей в парах. Вторая половина дня
Рисование
«Мой щенок»
Цель :рисование щенка по схеме и инструкции педагога.
(разработка)
1. Познавательное развитие
«Праздник святой Пасхи»
Цель: Углубление знаний детей о русских народных праздниках. (разработка)
2. Физическая культура
Л. И. Пензулаева зан№8стр78
Цель :Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени с мешочком на спине.
Вторая половина дня
Рисование
«Ваза с ветками вербы»
Цель: закрепление знаниий и последовательностей изображения вазы и веточек вербы.
Т. С. Комарова стр. 79
1. Познавательное развитие
«Волшебные свойства воды»
Цель: систематизирование и закрепление представления детей о воде. О жизни людей, животных, растений, которым необходима вода
(разработка)
2. Физическая культура
Л. И. Пензулаева стр80
Цель: передача мяча -эстафета «Передача мяча в шеренге» Вторая половина дня
Рисование
«Букет в холодных тонах» Т. С. Комарова стр. 72
Цель: закрепление знаний детьми холодной гаммы цветов. Умение создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму.
10 апреля 17 апреля 24 апреля
Пятница
1. Рисование
«Субботник»
Т. С. Комаровастр94
Цель: умение отображать в рисунке труд людей, положение фигур, выполняющих ту или иную работу.
2. Речевое развитие
«Хочу быть космонавтом»
Цель: знакомтсво с биографией биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина, иметь представление о полетах человека в космос, рассказать о работе в космосе российских космонавтов.
(разработка)
Вторая половина дня
Физическая культура на воздухе
Л. И. Пензулаева зан№15стр51
Цель: Игровые упражнения
«Лягушки в болоте», «Мяч о стенку»
1. Рисование
«Березовая роща»
Цель: выполнение рисунка березовой рощи по образцу, эмоционально отразить красоту русской природы.
(разработка)
.
2. Речевое развитие
В. В. Гербова стр. 68
«Весна идет. Весне дорогу!»
Цель: чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.
Вторая половина дня
Физическая культура на воздухе.
Л. И. Пензулаева стр54
Цель: Игровые упражнения «Пас ногой», «Ловкие зайчата» 1. Рисование
«Нарисуй, что было интересного в этом месяце»
Цель: умение детей создавать несложную композицию. Продолжать формировать умение видеть и оценивать происходящее в своей творческой деятельности.
. Т. С. Комарова стр85.
2. Речевое развитие
В. В. Гербова стр. 73
Рассказы по картинкам.
Цель: Совершенствование умения детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Вторая половина дня
Физическая культура на воздухе
Л. И. Пензулаева зан№21стр56
Цель: Игровые упражнения «Ловкие прыгуны». «Проведи мяч» .