Надежда Тимофеева
Перспективный план на 2016–2017 год по региональному компоненту в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на 2016-2017 год по региональному компоненту в 1 младшей группе
Ответственный: воспитатель Тимофеева Н. Л.
Месяц Форма работы Цели
Сентябрь Познавательное развитие
1. Беседа на тему: «Что такое детский сад?»
2. Беседа на тему: «Улица города».
3. Конструирование «Улица города».
Музыкальное развитие
1. Прослушивание песен о родном крае.
Развитие речи
1. Заучивание закличек на погоду
2. Заучивание потешек про петушка 1. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить.
Публикация «Перспективный план на 2016–2017 год по региональному компоненту в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
2. Дать понятие о том, что каждая улица города имеет своё название, дать понятие «адрес».
3. Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.
4. Побуждать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.
5. Знакомство с народным фольклором
Октябрь Познавательное развитие
1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая».
Развитие речи
1. Беседа на тему: «Мой любимый город».
2. Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса».
3. Игра «Кто, где работает?». 1. Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.
2. Учить называть город, в котором живут дети.
3 Знакомить с народным фольклором.
4Рассказать о профессиях людей в родном городе, месте их работы.
Ноябрь Познавательное развитие
1. Осень на участке детского сада (прогулка).
2. Рассматривание народной игрушки «Матрёшка».
Художественно-эстетическое развитие
1. Рисование на тему: «Моя улица».
Развитие речи
1. Беседа с детьми на тему: «Мой адрес».
1. Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы
2. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице.
3. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.
4. Учить детей запоминать свой домашний адрес.
Декабрь Развитие речи
1. Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона».
Познавательное развитие. Музыкальное развитие
1. Знакомство с народными музыкальными инструментами.
Развитие речи
3. Чтение русской народной сказки «Колобок».
Познавательное развитие
1 .Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в городе.
1Приучать детей к слушанию народных потешек.
2Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.
3Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.
4Знакомить детей с достопримечательностями города.
Январь
Познавательное развитие
1. Зимующие птицы нашей области.
2. Зима на участке детского сада (прогулка).
Физическое развитие
1. Использование народных игр
Развитие речи
1. Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?».
2. Кукольный спектакль «Репка».
1Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.
2Познакомить детей с зимующими птицами средней полосы.
3Познакомить детей с первыми признаками зимы в России.
4Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к Родине.
Февраль Познавательное развитие
1. Зима в родном городе.
Художественно-эстетическое развитие
1. Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».
2. Мы рисуем сказку
Физическое развитие
1. Использование народных игр
2. Знакомствао с русской народной игрой «Жмурки».
Развитие речи
1. Использование настольного театра для обыгрывания русских народных сказок
. 1Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой.
2Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.
3Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей.
4Развивать интерес к русским народным сказкам и рисованию.
Март
Развитие речи
1. Чтение стихотворений Калининских поэтов.
Познавательное развитие
1. «Масленница»
Музыкальное развитие
1. Прослушивание Гимна России.
Физическое развитие
1. Использование народных игр
2. Разучивание русской народной игры «Ручеёк».
1Учить детей слушать авторские произведения, понимать их.
2Воспитывать у детей интерес к русскому народному фольклору, запоминание потешек, пословиц, поговорок.
3Знакомить детей с символикой своей страны.
4. Продолжать знакомить с русскими народными играми, воспитывать желание играть в игры
Апрель Музыкальное развитие
1. Прослушивание русских народных песен.
Познавательное развитие
1. Транспорт родного города.
2. Рассматривание изделий с вышивкой «Традиции моей пробабушки»
Развитие речи
1. Чтение народных пословиц и поговорок 1 Продолжать знакомить с русским народным творчеством.
2Учить различать виды транспорта, формировать представление о том, что такое малая родина.
3Знакомить детей с видами рукоделий, воспитывать любовь к своему народу.
4Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки
Май Познавательное развитие
1. Дымковские игрушки
2. Времена года (закрепление)
2. Весна на участке детского сада (прогулка).
Физическое развитие
1. Использование народных игр
.2Разучивание игры «Салочки»
. 1 Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства
2Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны.
3Продолжать знакомить детей с народными играми.
4Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях в России.