Получи документы

Перспективный план на 2016–2017 год по региональному компоненту в первой младшей группе

Надежда Тимофеева
Перспективный план на 2016–2017 год по региональному компоненту в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на 2016-2017 год по региональному компоненту в 1 младшей группе

Ответственный: воспитатель Тимофеева Н. Л.

Месяц Форма работы Цели

Сентябрь Познавательное развитие

1. Беседа на тему: «Что такое детский сад?»

2. Беседа на тему: «Улица города».

3. Конструирование «Улица города».

Музыкальное развитие

1. Прослушивание песен о родном крае.

Развитие речи

1. Заучивание закличек на погоду

2. Заучивание потешек про петушка 1. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить.

Публикация «Перспективный план на 2016–2017 год по региональному компоненту в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Дать понятие о том, что каждая улица города имеет своё название, дать понятие «адрес».

3. Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

4. Побуждать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.

5. Знакомство с народным фольклором

Октябрь Познавательное развитие

1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая».

Развитие речи

1. Беседа на тему: «Мой любимый город».

2. Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса».

3. Игра «Кто, где работает?». 1. Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.

2. Учить называть город, в котором живут дети.

3 Знакомить с народным фольклором.

4Рассказать о профессиях людей в родном городе, месте их работы.

Ноябрь Познавательное развитие

1. Осень на участке детского сада (прогулка).

2. Рассматривание народной игрушки «Матрёшка».

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование на тему: «Моя улица».

Развитие речи

1. Беседа с детьми на тему: «Мой адрес».

1. Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы

2. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице.

3. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

4. Учить детей запоминать свой домашний адрес.

Декабрь Развитие речи

1. Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона».

Познавательное развитие. Музыкальное развитие

1. Знакомство с народными музыкальными инструментами.

Развитие речи

3. Чтение русской народной сказки «Колобок».

Познавательное развитие

1 .Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в городе.

1Приучать детей к слушанию народных потешек.

2Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.

3Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.

4Знакомить детей с достопримечательностями города.

Январь

Познавательное развитие

1. Зимующие птицы нашей области.

2. Зима на участке детского сада (прогулка).

Физическое развитие

1. Использование народных игр

Развитие речи

1. Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?».

2. Кукольный спектакль «Репка».

1Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

2Познакомить детей с зимующими птицами средней полосы.

3Познакомить детей с первыми признаками зимы в России.

4Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к Родине.

Февраль Познавательное развитие

1. Зима в родном городе.

Художественно-эстетическое развитие

1. Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».

2. Мы рисуем сказку

Физическое развитие

1. Использование народных игр

2. Знакомствао с русской народной игрой «Жмурки».

Развитие речи

1. Использование настольного театра для обыгрывания русских народных сказок

. 1Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой.

2Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

3Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей.

4Развивать интерес к русским народным сказкам и рисованию.

Март

Развитие речи

1. Чтение стихотворений Калининских поэтов.

Познавательное развитие

1. «Масленница»

Музыкальное развитие

1. Прослушивание Гимна России.

Физическое развитие

1. Использование народных игр

2. Разучивание русской народной игры «Ручеёк».

1Учить детей слушать авторские произведения, понимать их.

2Воспитывать у детей интерес к русскому народному фольклору, запоминание потешек, пословиц, поговорок.

3Знакомить детей с символикой своей страны.

4. Продолжать знакомить с русскими народными играми, воспитывать желание играть в игры

Апрель Музыкальное развитие

1. Прослушивание русских народных песен.

Познавательное развитие

1. Транспорт родного города.

2. Рассматривание изделий с вышивкой «Традиции моей пробабушки»

Развитие речи

1. Чтение народных пословиц и поговорок 1 Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

2Учить различать виды транспорта, формировать представление о том, что такое малая родина.

3Знакомить детей с видами рукоделий, воспитывать любовь к своему народу.

4Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки

Май Познавательное развитие

1. Дымковские игрушки

2. Времена года (закрепление)

2. Весна на участке детского сада (прогулка).

Физическое развитие

1. Использование народных игр

.2Разучивание игры «Салочки»

. 1 Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства

2Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны.

3Продолжать знакомить детей с народными играми.

4Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях в России.

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детского сада общеразвивающего вида №13 «В.

Перспективный план по национально-региональному компоненту в средней группе .

Перспективный план работы по развитию речи в младшей группе на 2017–2018 учебный год № п/п тема занятия Программное содержание Литература Сентябрь 1 "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий". Чтение стихотворения С. Черного.

Перспективный план работы с родителями 2016–2017 г. в первой группе младшего возраста Перспективный план работы с родителями 2016-2017г. 1группа младший возраст Месяц Консультации Родительское собрание Сентябрь 1. «Адаптация.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год в первой младшей группе Годовая задача: вовлечение родителей в образовательное пространство группы Сентябрь 1. Печатная консультация «Адаптация ребёнка к дошкольному.

Перспективный план работы с родителями на год в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями на уч. год в 1 мл. гр. Сентябрь Групповое собрание тема: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Этот удивительный ранний возраст». 2. Проводить в вечернее.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год № Название мероприятия Цель Сроки 1 Родительское.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016 - 2017 учебный год. Сентябрь: Информационный стенд.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 год во второй группе раннего развития Перспективный план работы с родителями на 2016-2017 год во второй группе раннего развития СЕНТЯБРЬ 1. Индивидуальные беседы с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на 2016–2017 год по региональному компоненту в первой младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 08:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на 2016–2017 год по региональному компоненту в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД