Папки-передвижки

Перспективный план работы по развитию речи в младшей группе на 2017–2018 учебный год

Юлия Беспалова
Перспективный план работы по развитию речи в младшей группе на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по развитию речи в младшей группе на 2017–2018 учебный год

№ п/п тема занятия Программное содержание Литература

Сентябрь

1 "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий". Чтение стихотворения С. Черного "Приставалка". Игра "Осенние листы", муз. Н. Лысенко. Формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); осознание того, что каждый из них - замечательный ребенок и взрослые их любят.

В. В. Гербова

стр. 28

2 Чтение русской народной сказки "Кот, петух и лиса" Знакомство детей со сказкой "Кот, петух и лиса" (обр. М. Боголюбской).

В. В. Гербова

стр. 31

Публикация «Перспективный план работы по развитию речи в младшей группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

3 Звуковая культура речи : звуки а,у. Дидактическая игра "Не ошибись". Упражнение в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов. В. В. Гербова

стр. 32

4 Звуковая культура речи : звук у.

Упражнение в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отработка плавного выдоха; побуждение произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). В. В. Гербова

стр. 33

Октябрь

1 Дидактическая игра "Чья вещь?". Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. В. В. Гербова

стр. 36

2 Чтение русской народной сказки "Колобок". Дидактическое упражнение "Играем в слова" Познакомить со сказкой "Колобок" (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

В. В. Гербова

стр. 38

3 Звуковая культура речи : звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке "Колобок". Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. В. В. Гербова

стр. 39

4 Чтение стихотворения А. Блока "Зайчик". Заучивание стихотворения А. Плещеева "Осень наступила…" Помочь запомнить стихотворение А. Плещеева "Осень наступила…" При восприятии стихотворения А. Блока "Зайчик" вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю погоду.

В. В. Гербова

стр. 40

Ноябрь

1 Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение " Что из чего получается". Приобщить детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

В. В. Гербова

стр. 41

2 Звуковая культура речи : звук и.

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

В. В. Гербова

стр. 42

3 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. В. В. Гербова

стр. 43

4 Чтение стихотворений из цикла С. Маршака "Детки в клетке". Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

В. В. Гербова

стр. 46

5 Чтение сказки "Снегурушка и лиса"

Познакомить детей с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса" (обр. М. Булатова, с образом лисы (отличным от лисы из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка - причитания Снегурушки. В. В. Гербова

стр. 50

Декабрь

1 Повторение сказки "Снегурушка и лиса".Дидактические игры"Эхо", "Чудесный мешочек". Помочь детям вспомнить русскую народную сказку "Снегурушка и лиса". Упражнять в произношении слов со звуком Э (игра "Эхо", в определении качеств предметов на ощупь (игра "Чудесный мешочек").

В. В. Гербова

стр. 51

2 Чтение рассказа Л. Воронковой "Снег идет", стихотворение А. Босева "Трое" Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой "Снег идет", оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворении А. Босева "Трое" (пер. с болг. В. Викторова) В. В. Гербова

стр. 52

3 Игра - инсценировка "У матрешки новоселье".

Способствовать формированию диалогической речи; учить детей правильно называть строительные детали и их цвета.

В. В. Гербова

стр. 53

4 Чтение русской народной сказки: "Гуси-лебеди".

Познакомить детей со сказкой "Гуси -лебеди" (обр. М. Булатова, вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. В. В. Гербова

стр. 54

Январь

1 Рассматривание иллюстраций к сказке "Гуси - лебеди" и сюжетных картин (по выбору педагога) Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Формировать у детей умение рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположение. В. В. Гербова

стр. 55

2 Звуковая культура речи :звуки м, мь. Дидактическое упражнение "Вставь словечко" Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию, интационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

В. В. Гербова

стр. 57

3 Звуковая культура речи : звуки п, пь. Дидактическая игра "Ярмарка". Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог. Употреблять слова со звуками п, пь. В. В. Гербова

стр. 58

4 Чтение русской народной сказки "Лиса и заяц" Познакомить детей со сказкой "Лиса и заяц" (обр. В. Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец) В. В. Гербова

стр. 59

Февраль

1 Звуковая культура речи : звуки б, бь.

Упражнять детей в правильном произношении звуков б,бь (в звуко сочетаниях, словах, фразах).

В. В. Гербова

стр. 60

2 Заучивания стихотворения В. Берестова "Петушки распетушились". Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова "Петушки распетушились", учить выразительно читать стихотворение.

В. В. Гербова

стр. 62

3 Беседа на тему "Что такое хорошо и что такое плохо".

Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). В. В. Гербова

стр. 63

4 Чтение стихотворения И. Косякова "Все она". Дидактическое упражнение "Очень мамочку люблю, потому что…" Познакомить детей со стихотворением И. Косякова "Все она". Совершенствовать диалогическую речь.

В. В. Гербова

стр. 64

Март

1 Звуковая культура речи : т, п, к.

Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. В. В. Гербова

стр. 66

2 Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики".

Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой "У страха глаза велики" (обр. М. Серовой). Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. В. В. Гербова

стр. 68

3 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра "Что изменилось"). Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, помогая определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

В. В. Гербова

стр. 69

4 Чтение стихотворения А. Плещеева "Весна". Дидактическое упражнение "Когда это бывает?" Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Учить называть признаки времен года.

В. В. Гербова

стр. 71

Апрель

1 Звуковая культура речи : звук ф.

Формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. В. В. Гербова

стр. 72

2 Чтение и драматизация русской народной песенки "Курочка-рябушечка". Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Познакомить детей с русской народной песенкой "Курочка - рябушечка". Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. В. В. Гербова

стр. 73

3 Звуковая культура речи : звук с.

Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

В. В. Гербова

стр. 75

4 Чтение русской народной сказки "Бычок - черный бычок, белые копытца". Литературная викторина. Познакомить детей с русской народной сказкой "Бычок - черный бочок, белые копытца" (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия содержание сказок, которые им читали на занятиях. В. В. Гербова

стр. 76

Май

1 Звуковая культура речи : звук з.

Упражнять детей в четком произношении звука з.

В. В. Гербова

стр. 77

2 Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова "Весенняя гостья". Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

В. В. Гербова

стр. 79

3 Звуковая культура речи : звук ц.

Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. В. В. Гербова

стр. 80

Публикации по теме:

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год по художественно-эстетическому развитию в младшей группе № п/п Тема занятия Программное содержание Дидактический наглядный материал Литература Сентябрь 1 "Знакомства с карандашом и бумагой".

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во 2-й младшей группе на 2017–2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в младшей разновозрастной группе на 2017–2018 учебный год .

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год Август 1. Наглядная информация для родителей:.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на учебный год 2017–2018 Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Светлячки» на учебный год 2017–2018 Сентябрь. 1. Выставка рисунков «Как.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» №2 на 2017–2018 учебный год. Цель: Целенаправленное распространение.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 учебный год Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Игра - ведущая деятельность ребенка». Распространение педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по развитию речи в младшей группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 31 января 2018 в 10:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по развитию речи в младшей группе на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Беспалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД