Папки-передвижки

Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе

Елена Халявкина
Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь 1 неделя

Дни недели Виды деятельности Работа с родителями

Понедельник

(1 июня – международный день защиты детей)

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах Заметка в родительский уголок «Ребёнок имеет право»

Вторник

(День книжек – малышек) Оформление книжных уголков в группах.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок»

Публикация «Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе» размещена в разделах

Изготовление книжек-малышек

Литературная викторина «В мире сказки»

Среда

(День архитектуры)

Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт.

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

Постройки из песка

П/ и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

С/ р игра: «Строители города» Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями.

Четверг

(День веселой математики)

Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»

Изготовление поделок – оригами

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

Пятница

(5 июня – всемирный день охраны окружающей среды)

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

Июнь 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(6 июня – пушкинский день России)

Оформление группы

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

Вторник

(8 июня – всемирный день океанов)

Отгадывание загадок о водном мире

Рассматривание иллюстраций

Среда

(9 июня – международный день друзей)

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

Чтение художественной литературы: «Теремок» Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр. Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов.

Четверг

(10 июня – день часов)

Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова

Конкурс рисунка «Сказочные часы»

Пятница

(12 июня – день России

13 июня -

День российской почты)

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»

Беседы: «Профессия почтальон»

Июнь 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День любимой игры и игрушки)

Беседы: «Моя любимая игрушка»

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

«Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек»

Вторник

(День сказок) Оформление книжных уголков в группах.

Чтение сказок

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Лепка персонажей сказок

Среда

(Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»

Отгадывание загадок по теме Консультации для родителей: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Четверг

(День хороших манер) Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

Пятница

(21 июня –

День медицинского работника) Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Приход королевы - Зубной щетки

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

С-р игра «Больница»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

Июнь 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

«На страже мира» 22 – День памяти и скорби Творческая мастерская: (нетрадиционные техники)

«Голубь – птица мира» (раскрашивание);

«Цвети Земля – планета мирная» (аппликация).

Дидактические игры «Военные вооружения».

Итоговое мероприятие: «Конкурс чтецов, песен, рисунков «Миру – ДА!». Экскурсия к памятникам, посвящённым войне

Вторник

(23 июня – международный олимпийский день) Знакомство с олимпийским Мишкой

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

Катание на самокатах, велосипеде

Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

С/ р игра: «Олимпиада»

Среда

(День

Детского сада) Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр

Оформление эмблемы группы

Рисование «Моя любимая игрушка»

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»

С/ р игра: «Детский сад» Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

Четверг

(День именинника) Оформление группы

Поздравление именинников

Изготовление подарков для именинников

Игры – забавы

Прослушивание любимых детских песен

П/ и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

С/р игра «Кафе»

Пятница

(День семьи) Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях

Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

П/ и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель»

С/р игры» : «Дом», «Семья» Памятка для родителей «Волшебные слова» - комфортная атмосфера в семье.

Июль 1 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(27 июня – всемирный день рыболовства)

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

Отгадывание загадок по теме

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

Конкурс рисунка «Золотая рыбка»

Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

П/ и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

С/ р игра: «Дельфинарий»

Вторник

(День пожарной безопасности) Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме

Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»

С/ р игра: «Служба спасения» Консультация для родителей «Правила поведения при пожаре»

Среда

«Лето красное» Музыкальное развлечение «Лето красное»

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения»

Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

Аппликация «Летний денек» (обрывание)

Рисование «Что нам лето подарило» Уголок для родителей:«Летние советы»

Четверг

(3 июля –

День ГАИ) Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Проигрывание ситуаций по ПДД

С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»

П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

Оформление альбома «Правила дорожного движения» совместно с родителями. Встреча с сотрудниками ГИБДД «Воспитание безопасного поведения детей на улице»

Пятница

(5 июля - День Кирилла и Мефодия - праздник славянской письменности) Рассматривание альбома «Как люди научились писать» : (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага)

Отгадывание загадок

Разгадывание кроссвордов

Чтение книг

Рассматривание азбуки

Составление слов из кубиков

Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках

П/ и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»

С/ р игра: «Школа»

Июль 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День природы)

Наблюдения за погодными явлениями

Рассматривание альбомов «Времена года»

Конкурс загадок о природе

Чтение художественной литературы природоведческого характера

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

Игры с природным материалом

Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»

Д/ и: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу»,

П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»

С/ р игра: «Лесное путешествие» Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край» совестно с родителями

Вторник

(День заботы и любви)

Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»

Изготовление подарков для родных и близких людей

Беседа «Что радует и огорчает близких людей»

Наблюдения за прохожими на прогулке

Фотовыставка «Наша дружная семья»

С/ р и : «Семья»

П/ и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями

Среда

(8 июля –

Всероссийский день семьи)

Спортивный досуг «Папа мама я - дружная семья»

Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

Рассматривание семейных фотографий

Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»

Четверг

(День детских писателей)

Оформление книжных уголков в группах.

Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Рисование по мотивам произведений

Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

Д/ и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

С/ р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

П/ и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Пятница

(10 июля –

День воинской славы России)

Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…»

Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»

Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества»

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»

С/ р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты»

П/ и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо»

Июль 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День здоровья)

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте», «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

Выставка детских рисунков по теме здоровья

П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

С/ р игры: «Поликлиника», «Аптека»

Конкурс рисунка «Путешествие в страну здоровья»

совместно с родителями

Вторник

(День птиц)

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»

Отгадывание загадок о птицах

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

Сочинение рассказов детьми о птицах

Наблюдение за птицами

Д/ и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»

Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,

П/ и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»

С/ р игра: «Зоопарк» Оформление тематического альбома по экологии: «Наши питомцы».

Среда

(День юмора и смеха)

Конкурс на самую смешную фигуру

Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского

Игры с воздушными и мыльными шарами

Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков

Показ фокусов

Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

С/ р игра: «Цирк»

П/ и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»

Четверг

(День цветов)

Беседы о цветущих растениях

Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»

Рассматривание иллюстраций

Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей

П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Лепка «Барельефные изображения растений»

Экскурсия на цветник

Уход за цветами на клумбе

С/р игра «Цветочный магазин»

Целевая прогулка на луг «От заката до рассвета по лугам гуляет лето»

Пятница

(Встреча с героями любимых мультфильмов) По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки»

В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши»

Рисунки любимых героев

Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов

Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов

Рисуем новую серию мультфильмов

С/ р игра: «В кино»

Сюжетные подвижные игры

Июль 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(20 июля – международный день шахмат) Знакомство детей с шахматами

Аппликация из бумаги «Шахматная доска»

Лепка «Шахматные фигуры»

Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы»

П/ и: «Классики», «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое»

С/ р игра: «Школа»

Конкурс рисунка «Несуществующая шахматная фигура» - совместно с родителями

Вторник

(День русского языка) Чтение русских народных сказок

Рисование по содержанию сказок

Отгадывание загадок

Знакомство с русскими пословицами и поговорками

Русские народные игры

С/ р игра: «Семья» Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри русские»

Среда

(День именинника) Поздравление именинников

Изготовление подарков для именинников

П/ и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Классики»

Игры: «Снежный ком», «Здравствуй, это я», «Садовник»

Д/ и: «Разноцветная вода»

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка; «Мыльные пузыри»- тарелка, мыльный раствор, трубочка

Четверг

(День путешествий) Отгадывание морских загадок

Рисование «Как я отдыхаю летом» Оформление тематического альбома по экологии: «Отдых на море»

Пятница

(26 июля – день военно-морского флота) Игра – путешествие «По дну океана»

Беседа «Моряки»

Рассматривание альбома «Защитники Родины»

Чтение и заучивание стихотворений о моряках

Лепка «Лодочка»

Рисование «По морям, по волнам»

Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»

П/ и: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»

С/ р игра: «Моряки»

Август 1 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День насекомых)

Беседы о насекомых

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

Рисование «Бабочки на лугу»

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

П/ и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

Наблюдения за насекомыми на прогулке

С/ р игра: «На даче» Заметка в родительский уголок «Укусы насекомых»

Вторник

(День животных)

Беседы: «Дикие и домашние животные»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/ р игра: «Ветеринарная больница» Оформление тематического альбома по экологии: «Экскурсия в зоопарк».

Среда

(«Путешествие в страну цветов») Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

Отгадывание загадок о цветах

Рассматривание открыток, иллюстраций

Рисование «Цветочная поляна» (ТРИЗ) Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями

Четверг

(День огородника)

Рассматривание энциклопедий

Подбор иллюстраций, открыток по теме

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Инсценировка «Спор овощей»

Оформление газеты «Удивительные овощи»

Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик»

С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Пятница

(9 августа – день физкультурника) Рассматривание книг, альбомов о спорте

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»

Рисование «Спортивная эмблема группы»

П/ и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» Совместное с родителями спортивное развлечение «Веселые старты»

Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я - спортивная семья»

Август 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День злаковых) Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков

Чтение пословиц и поговорок о хлебе

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию»

Театр на фланелеграфе «Колобок»

Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»

П/ и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное»

С/ р игры: «Пекарня», «Супермаркет» Выставка детских работ : «Наш урожай. Овощной калейдоскоп»

Вторник

(День музыкальных игр и музыкальной игрушки)

Беседы: «Какие музыкальные игрушки я знаю», «Нужны ли нам музыкальные игры»

Чтение художественной литературы по теме

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями музыкальных игрушек

Среда

(День искусств)

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи

Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»

Конкурс «Лучший чтец»

Хороводные игры

Рисование «Теплый солнечный денек»

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок»

С/ р игры: «Музей»

Четверг

(День леса)

Беседы: «Кто живёт и что растёт в лесу?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное»,

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» Памятка в уголке для родителей «Юный эколог»

Пятница

(День экспериментов) Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка

П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

С/р игры» : «В поход» Заметка для родителей: «Экспериментируем дома»

Август 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День путешественника)

Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев

Вторник

(День хлеба)

Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

Среда

(Потрудимся вместе) Прослушивание аудиопесен о труде «Огородная-хороводная», «Антошка», «Строим дом».

Рисование «Садовая роза».

Наблюдение за растениями на огороде.

П/и «Огуречик», «Горячая картошка».

Четверг

(День пожарной безопасности)

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

Отгадывание загадок

Пятница

(22 августа – день государственного флага) Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ, флагов разных стан

Чтение стихов о родном крае, о мире

Август 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День лекарственных растений) Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях

Сбор гербария лекарственных растений.

Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

С/ Р игры: «Аптека» Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Вторник

(День солнца)

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» Индивидуальные 15 минутки:«Питьевой режим»;«Солнечные и воздушные ванны»

Среда

(Моя малая родина) Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Энгельс»

Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город»

Чтение стихов о родном городе

Четверг

(День именинника) Чтение стихов, посвященных именинникам

Разгадывание кроссвордов

Пятница

(«До свидания, лето»)

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Публикации по теме:

Перспективный план работы в старшей группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие Осень. 1-4 недели сентября Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные.

Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ Калмиябашевский детский сад «Колокольчик» за 2017 год Воспитатель Марданова Виолетта Юрьевна.

Итоги летней оздоровительной работы в подготовительной группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

План летней оздоровительной работы в ДОУ Утверждаю: Заведуюший МБДОУ д/с № 8 «Радуга» ___Л. Т. Фомина 26.05.2017 год План летней оздоровительной работы на 2017год.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе № Мероприятия 1. Прием детей на свежем воздухе, облегчённая одежда, соблюдение питьевого режима ежедневно 2. Закаливающие процедуры: •.

План летней оздоровительной работы в средней группе План летней оздоровительной работы (средняя группа) Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом.

Планирование летней оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе ПЛАН летне-оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе 2018 год Воспитатели: Лемешева Анастасия Сергеевна.

Презентация летней оздоровительной работы в подготовительной группе Во время летне-оздоровительного периода особое внимание уделялось укреплению здоровья детей. Утренний прем детей осуществлялся на улице.

Проект летней оздоровительной работы «Здравствуй, лето!» «Здравствуй лето» Цель: - представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего.

Выступление на установочном педагогическом совете «Отчет о проведении летней оздоровительной работы в средней группе» «Отчет о проведении летней оздоровительной работы в средней группе №5 за 2016 – 2017 учебный год» Летнюю работу с детьми в детском саду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе
Опубликовано: 6 июня 2018 в 09:14
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Халявкина (УИ 298069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД