Папки-передвижки

Перспективный план летнего оздоровительного периода на 2018–2019 учебный год

Елена Сторожева
Перспективный план летнего оздоровительного периода на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

летнего оздоровительного периода на

2018-2019 учебный год

(2-я младшая группа) группа «Теремок»

ИЮНЬ

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

Дидактические игры (включая музыкальные) «Какое время года»

«Кто больше назовет действий»

«Так бывает или нет»

«Выдели слово»

«Найди ошибку»

Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М. Раухвергер, «Солнышко» (Е. Макшанцева)

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Рассматривание:

- деревьев и кустарников;

- сорной травы;

- цветов на клумбе;

Наблюдения:

Публикация «Перспективный план летнего оздоровительного периода на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

- за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время;

- за птицами: воробьями, вороной, синицей;

- за комарами и мошками;

- теми, кто обитает на дереве.

Наблюдения:

- за погодой;

- за движением солнца;

- за вечерними облаками;

- за цветом неба;

- за вечерними тенями

Экспериментирование Испарение воды.

Веселые кораблики.

Что будет если огород не пропалывать?

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

«Больница».

Изобразительная деятельность Рисование: «Нарисуй картинку про лето»:

Лепка: «Вылепи что хочется»:

Аппликация : «Огород»

Чтение художественной литературы «Лесной наряд» (болгарская);

«Дон! Дон! Дон.»;

«Барашек» (английская, обр. С. Маршака);

«Ласточка» (армянская, обр. И. Токмаковой);

«Я по лесу, по зеленому бреду);

Рассказы и повести.

К. Ушинский «Бодливая корова»;

А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»;

Е. Чарушин «Что за зверь?»;

Л. Берг «Рыбка»;

М. Пришвин «Ребята и утята», «Журка»;

Конструирование «Теремок»:

Трудовая деятельность Уборка территории группы ежедневно, после дождя. Подравнивание бордюров на цветочной клумбе, грядок на огороде. Работа на огороде. Прополка огорода.

Подвижные игры и упражнения • «Зайка»

• «Совушка»

• «Самолеты»

• «Найди и промолчи»

• «Мы веселые ребята»

• «Карусель»

Развивающая предметно-пространственная среда Участок: Атрибуты для С-р игры, «Праздник детей», «Семья»; Стаканчики пластиковые, Бумажные палочки, Бумага, Карандаши, Мячи, Мелки.

Взаимодействие с родителями Конкурс на лучший головной убор.

Консультация для родителей «Чем занять детей летом?».

Тема недели: «Сказочный мир А. С. Пушкина»

Дидактические игры (включая музыкальные) «Составь сказку», «Что было-бы если?», «Узнай героя по описанию», «Что кому» прослушивание сказок А. С. Пушкина на дисках и кассетах

Слушание музыки: Слушание оперы М. Глинки «Руслан и Людмила», Н. А. Римского-Корсакова «Три чуда» - СD «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке».

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Наблюдения:

- за солнцем;

- за вечерним небом;

- луной;

- дождем;

- состоянием природы после дождя;

- состоянием природы после грозы;

- ветром и облаками;

- за природой в теплый вечер.

Рассматривание:

- тополиного пуха;

- песка и почвы.

Сравнение песка и почвы.

Экспериментирование Свойства песка.

Свойство солнечных лучей.

Сюжетно-ролевые игры «Типография», «Библиотека»

Изобразительная деятельность Рисование по замыслу «Герои сказок А. С. Пушкина»

Лепка «Солнечные зайчики»

Чтение художественной литературы Чтение А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»

«Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне» «Сказка о рыбаке и рыбке»,

стихотворение А. С. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…»

А. С. Пушкина «Зимний вечер», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне» «Сказка о рыбаке и рыбке»,

Конструирование «Красивый город»:

Трудовая деятельность Подравнивание бордюров на цветочной клумбе, грядок на огороде. Работа на огороде. Прополка огорода.

Ручной труд: «Ремонт книг»

Изготовление настольных театров из бросового и природного материала.

Изготовление декораций и волшебных предметов, масок героев.

Подвижные игры и упражнения Подвижные игры: «Ветер», Хороводная игра «Прялица»

Народные игры «Дедушка», «Заря заряница» «Зайка»

• «Котята и щенята»

• «У медведя во бору»

• «Лягушки»

• «Жмурки с колокольчиком»

• «Лиса в курятнике»

• «Бездомный заяц»

• «Зайцы и волк»

• «Охотник и зайцы»

• «Птички и кошка»

Развивающая предметно-пространственная среда Собрать библиотечку сказок А. С. Пушкина

- Составить словарик трудных слов из сказок А. С. Пушкина

- Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам

Внести альбом «Архитектура в сказках А. С. Пушкина», составление схемы последовательности строительства зданий из сказок А. С. Пушкина. Приобрести строительные наборы, имеющие детали старинного зодчества.

Взаимодействие с родителями Помощь в сборе библиотеки сказок А. С. Пушкина

Тема недели: «В летнем лесу»

Дидактические игры (включая музыкальные) • «Придумай другое слово»

• «О чем я сказала»

• «О чем еще так говорят»

• «Найди, что опишу»

• «Отгадай, что это за растение».

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

Экспериментирование Что будет если огород не пропалывать?

Потребность растений в воде.

Движение воздуха.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Шоферы», «У врача», «Поход в лес»

Изобразительная деятельность Рисование «Кого можно встретить в лесу»

Аппликация «Укрась дерево»

Чтение художественной литературы «Как у нашего кота…

К. Чуковский «Черепаха»

«Огуречик, огуречик…»

К. Ушинский «Лиса-Патрикеевна»

А. Босев «Дождь»

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши короткий хвост»

Н. Забила «Карандаш»

Конструирование «Автобус для зверят»

Трудовая деятельность Соберем песок у песочницы

Подвижные игры и упражнения Бездомный заяц»

«Зайцы и волк»

«Охотник и зайцы»

«Птички и кошка»

«Мышеловка»

«Кто где живет»

«Что происходит в природе?»

Игры с ходьбой и бегом : (с предметами и без)

Развивающая предметно-пространственная среда Участок: для игры «Семья» «Шоферы», «У врача», «Поход в лес»

Взаимодействие с родителями Сокровища леса (правила поведения в лесу)

Конкретные дела в природе (охрана природы, в лесу, на даче)

Тема недели: «Животные летом»

Дидактические игры (включая музыкальные) «Назови ласково»

«Кто больше вспомнит»

«Придумай другое слово» «Чьи детки», «Составь целое из частей».

- Музыкально-пластические этюды «Танец животных и растений»

- Музыкальные игры: «Зайцы и лиса»

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Наблюдение:

состоянием природы после грозы;

- ветром и облаками;

- за природой в теплый вечер.

Рассматривание:

- тополиного пуха;

- песка и почвы.

Сравнение песка и почвы.

Экспериментирование «Посадим деревце в песок и глину»

«Вода в песке и глине»

«Лепим из песка и глины»

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Зоопарк»

Изобразительная деятельность Рисование по замыслу

Лепка «Медвежонок»

Аппликация «Зайка»

Чтение художественной литературы Что такое лес?» (Ю. Дмитриев);

«Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака);

«Красная шапочка» (Ш. Перро);

«Лисичка-сестричка и волк»;

«Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова);

Конструирование «Мебель для медведей»

Трудовая деятельность Трудовые поручения на участке и цветнике (полив, рыхление, уборка)

Подвижные игры и упражнения • «Ловишки»

• «Замри»

• «Дети и волк»

• «Найди себе пару»

• «Улиточка»

• К названному дереву беги,

• Кто быстрее соберет урожай.

• «Птички и кошка»,

• «Жуки».

Развивающая предметно-пространственная среда Атрибуты для с\р игры «Магазин», «Зоопарк»

Различные емкости для воды.

Взаимодействие с родителями Консультация

«Игры для непосед»

Консультация

«Этикет для малышей»

-Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения.

-Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Перспективный план

летнего оздоровительного периода на

2018-2019 учебный год

(2-я младшая группа) группа «Теремок»

ИЮЛЬ

Тема недели: «Мой город»

Дидактические игры (включая музыкальные) Что, Где находится? (Карты, схемы).

Мой адрес.

Сколько в доме этажей.

Скажи иначе.

Закончи слово.

Вчера, сегодня, завтра.

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Неживая природа:

Радуга после дождя, Утреннее и вечернее небо.

Растения: Цветы в цветнике;

Животный мир: кошкой, полевой мышь.

Экскурсия вокруг детского сада

Экспериментирование Почему на тропинках не растут растения?

Потребность растений в воде.

Движение воздуха.

Бумажные кораблики.

Веселые кораблики.

Сюжетно-ролевые игры Путешествие-экскурсия по городу;

Почта- пишем приглашение другу на праздник;

Магазин сувениров- туристы покупают сувениры. «Улицы города»

Изобразительная деятельность Рисование «Улица моя»

Лепка «Дом для куклы Маши»

Аппликация «Красивый город»

Чтение художественной литературы «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова);

«Огниво» (Х. -К. Андерсен);

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

«Петушок и бобовое зернышко».

Конструирование «Транспорт на нашей улице»

Трудовая деятельность Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка.

Подвижные игры и упражнения • «Кто где живет»

• «Что происходит в природе?»

• «Ловишки»

• «Замри»

• «Дети и волк»

• «Найди себе пару»

• «Улиточка»

Развивающая предметно-пространственная среда Атрибуты для с\р игры «Путешествие», «Магазин сувениров»;

Альбомы и книге о городе.

Атрибуты для игры с мыльными пузырями и водой.

Взаимодействие с родителями Выставка детских работ

«Город, в котором мы живем».

Консультация для родителей «Сделай сам»

Тема недели: «Будьте здоровы»

Дидактические игры (включая музыкальные) • «Как нужно ухаживать за собой»

• «Узнай, чей лист»

• «Придумай сам»

• «Кто больше назовет действий»

• «Третий лишний» (птицы)

• «Когда это бывает»

• • «Что это значит»

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Неживая природа: Рассказ воспитателя о дожде,

Д/У «Дождь – хорошо и плохо», лужами, грозой;

растения: ствол березы-

Живой мир: улитка.

Экспериментирование Много-мало, пустой полный.

Что же спрятано в песке?

Сюжетно-ролевые игры «Больница.», «Семья»

Изобразительная деятельность Рисование «Человек».

Лепка на тему: «Улитка»

Чтение художественной литературы Чтение стих: И. Горюнова «Медицина малышам».

«Айболит» (обсуждение персонажей).

Т. Бокова «Здравствуй лето!».

Р. Корман, Л. Либерман «Микробы и мыло»

«Два жадных медвежонка»

«Травкин хвостик»

«Волк и семеро ко злят»

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

С. Прокофьев «Сказка о невоспитанном мышонке», Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание».

Конструирование «Больница»

Трудовая деятельность Наведение порядка на веранде.

Подвижные игры и упражнения • «Большой мяч»

• «Лягушки»

• «Пчелки и ласточки»

• «Узнай растение»

• «Улиточка»

• «Голубь»

Развивающая предметно-пространственная среда Оформить с-р игру «Больница. «Семья»

Взаимодействие с родителями Фотовыставка «Мама, папа и я»

Консультация для родителей «Огонь-друг, огонь враг»

Консультация для родителей «В жаркий день-на пляже, в бассейне, на даче»

Тема недели: «В царстве цветов»

Дидактические игры (включая музыкальные) «Найди такой же»

«Какого цвета цветок?»

«Когда ты это делаешь»

«Что умеют делать звери»

«Загадай, мы отгадаем»

«Путешествие»

«Найди листок, какой покажу»

«Что это за насекомое»

«Кто чем питается?»

«Что умеют делать звери»

«Третий лишний»

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Рассматривание:

- деревьев и кустарников;

- сорной травы;

- цветов на клумбе;

Наблюдения:

- за растениями: цветы в дневное и вечернее время;

- за птицами: воробьями, вороной, синицей;

- за комарами и мошками;

- теми, кто обитает на дереве.

Наблюдения:

- за погодой;

- за движением солнца;

- за вечерними облаками;

- за цветом неба;

- за вечерними тенями.

Экспериментирование Где быстрее высохнет салфетка.

Ветер дует-лодочка плывет.

Что тонет, что плавает?

Сюжетно-ролевые игры Магазин- цветов, - Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Изобразительная деятельность Рисование цветными мелками по замыслу

Пластилинография «Цветик- семицветик»

Аппликация : «Цветы»

Чтение художественной литературы Потешка «Божья коровка, улети на небо», «Залетела к нам оса…»

Ж. Давитьянц, «Жужжит, волнуется пчела…» Г. Лаптева, «Кто колечко найдёт?» С. Маршака. - Чтение стихотворения «Мой весёлый звонкий мяч» С. Маршака; заучивание стихотворения «Мой товарищ» А. Кузнецовой.

- Чтение рассказа «Летом» Н. Калининой. - Заучивание

стихотво-рения «Одуванчик» Л. Аграчева.

Чтение стихотво-рения «Колоколь-чики мои…» А. К. Толост-ого.

Конструирование «Воздушный змей»

Трудовая деятельность Трудовые поручения на участке и цветнике (полив, рыхление, уборка)

Подвижные игры и упражнения • «Живая клумба цветов».

• «Огурцы»

• «Перенеси предмет»

• «Замри»

• «Ловишки с приседанием»

• «Самолеты»

Развивающая предметно-пространственная среда Атрибуты для игры в «Магазин», «Дом»

Вазочки, раскраски «Цветы»

Подборка стихов о Цветах

Открытки «Цветы»

Взаимодействие с родителями Выставка детских работ «Красивые цветы».

Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

Тема недели: «Ягодная пора»

Дидактические игры (включая музыкальные) Музыкально-дидактические игры - «В лес по ягоды пойду». Сюжетно-дидактическая игра: «Выбери ягоды для варенья»

• «Найди листок, как на дереве»

• «Бывает – не бывает»

• «Да или нет»

• «Догони свою тень»

• «Кто как передвигается».

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Наблюдения:

- за состоянием погоды;

- за погодой и солнцем;

- за солнечным зайчиком;

- за движением солнца;

- за кучевыми и перистыми облаками;

- за дождем, лужами;

- за радугой;

- за ветром;

- за небом;

- за изменениями в погоде.

Экспериментирование Эксперимент «Вода может литься, а может разбрызгиваться.»

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

«Поход в лес за ягодами»

«Угощение»

Изобразительная деятельность Рисование – «Баночка варенья»,

Аппликация «Волшебный короб».

Лепка:«Вот какой у нас арбуз»:

Чтение художественной литературы Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»;

Е. Чарушин «Что за зверь?»;

Л. Берг «Рыбка»;

М. Пришвин «Ребята и утята», «Журка»;

В. Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»;

Н. Носов «Затейники»;

Конструирование «Угостили слоника конфеткой»

Трудовая деятельность После работы убрать мусор, поддерживать порядок на участке.

Подвижные игры и упражнения Комплексы упражнений для глаз «Ищем ягоды под листочками», на дыхание, пальчиковая гимнастика «Птички и кошка»

• «К названному дереву беги»

• «Воробушки»

• «Узнай растение»

Развивающая предметно-пространственная среда Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр: маски ягод, цветов, плоскостное изображения леса для сказки «Поход в лес за ягодами»

Взаимодействие с родителями Консультация

«Кое- что о витаминах»

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Тема недели: «Грибное царство»

Дидактические игры (включая музыкальные) • «Подскажи словечко»

• «Быстро угадай»

• «Дерево, кустарник, цветок»

• «Что сажают в огороде»

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Неживая природа: почвой, тенью;

Растения: деревья, кусты (различия, календула, крапива;

Животный мир: гусеница, передвижение насекомых, червяк.

Экспериментирование Эффект радуги.

Солнечная лаборатория.

Чей это отпечаток?

Секретики в песочнице

Сюжетно-ролевые игры По желанию

Изобразительная деятельность Рисование «Разноцветные страницы лета»

Лепка «Грибная поляна»

Аплкация «Гриб Боровик»

Чтение художественной литературы «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого; «Жихарка», «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой; С. Капугикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой; А. Босев. «Дождь», пер. с болг.

Конструирование «Строим ферму»

Трудовая деятельность Уборка территории группы ежедневно, после дождя. Подравнивание бордюров на цветочной клумбе, грядок на огороде. Работа на огороде. Прополка огорода.

Подвижные игры и упражнения - Разучивание народных подвижных игр с атрибутами: «Зафафура» (поморская, «Юрта» (башкирская, «Гори, гори ясно…» (русская)

Час двигательной активности «Игры из сундучка»

Развивающая предметно-пространственная среда Атрибуты для с\р игры

Сиди. записи для игр и веселых танцев.

Пластилин.

Атрибуты для экспериментальной деятельности

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Пищевые отравления».

Консультация для родителей «Укусы насекомых».

Перспективный план

летнего оздоровительного периода на

2018-2019 учебный год

(2-я младшая группа) группа «Теремок»

АВГУСТ

Тема недели: «Водная стихия»

Дидактические игры (включая музыкальные) • «Опасная стихия»

• «Что умеют делать звери»

• «Загадай, мы отгадаем»

• «Путешествие»

• «Найди листок, какой покажу»

• «Что это за насекомое»

• «Кто чем питается?»

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Наблюдения:

- за состоянием погоды;

- за погодой и солнцем;

- за солнечным зайчиком;

- за движением солнца;

- за кучевыми и перистыми облаками;

- за дождем, лужами;

- за радугой;

- за ветром;

- за небом;

- за изменениями в погоде.

Экспериментирование Игры с мыльными пузырями.

Поверхность воды может отражать окружающие предметы.

Сюжетно-ролевые игры «Моряки», «Путешествие по морским глубинам», «Морская прогулка»

Изобразительная деятельность Рисование «Морское дно»

Лепка «Рыбка»

Аппликация :Коллективная работа «Сокровища морей»

Чтение художественной литературы Чтение отрывка из былины «Садко»-знакомство с русским фольклором.

К. Чуковский «Мойдодыр»

И. Горюнова «Грязнуля»,

из цикла «неразлучные друзья. Безопасные истории.»

Загадки и пословицы о здоровье

Конструирование «Лодочка»

Трудовая деятельность Оформление лунок возле молодых деревьев. Наведение порядка на участке. Уборке песка вокруг песочницы. Прополка сорняков на огороде. Сбор поспевших семян цветочных растений.

Подвижные игры и упражнения • «Акула и рыбки»

• «Удочка»

• «Дед Мазай и зайцы»

• «Воробушки»

• «Повар»

• «Найди себе пару»

• - Подвижные игры на слова р. н. потешек: «Солнышко», «Бабочки и ласточки»

Развивающая предметно-пространственная среда Атрибуты для с\р игры

Сиди. записи для игр и веселых танцев.

Пластилин.

Атрибуты для экспериментальной деятельности

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей

«Купание – прекрасное закаливающее средство».

Тема недели: «Правила дорожного движения»

Дидактические игры (включая музыкальные) Хоровод-ные игры «Мы топаем ногами…», «Каравай», «Карусель», «По ровненькой дорожке»

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Целевая прогулка «Знакомство с пешеходной дорожкой»

Наблюдение за машинами за территорией сада.

Экспериментирование Эксперимент «Какие материалы пропускают воду, а какие –нет»

«Чем можно укрыться от дождя?».

Сюжетно-ролевые игры Гараж – починка двигателя.

Детский сад – дети играют с воспитателем.

Изобразительная деятельность Рисование по образцу раскрасить дорожные знаки.

Лепка «Автомобили»

Аппликация на тему: «Светофор»

Чтение художественной литературы А. Северного «Светофор»

А. Дмыховского «Чудесный островок»

О. Бондаревой «Азбука безопасности».

«Два жадных медвежонка»

«Травкин хвостик»

«Волк и семеро козлят»

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

С. Прокофьев «Сказка о невоспитанном мышонке»,

чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание».

Конструирование «Жил – был самолетик» (из бумаги)

Трудовая деятельность Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка.

Подвижные игры и упражнения «Такси»

«Воробышки и автомобиль»

«Котята и щенята»

«У медведя во бору»

«Лягушки»

«Жмурки с колокольчиком»

«Лиса в курятнике»

Упражнения на осанку: «Аладдин» (сидеть, скрестив руки и ноги, «Шапка-невидимка» (ходьба с мешочком на голове)

Развивающая предметно-пространственная среда Макеты домов, Телефоны, Пожарные машины, Конструкторы «Лего»

Изображения опасных предметов

Раскраски «Машины», «Опасные предметы»

Взаимодействие с родителями Консультация «Как знакомить детей с правилами дорожного движения»

Предложить родителям оформить уголок безопасности дорожного движения в группе с дидактическим и наглядным материалом.

Папка – передвижка «Безопасность на дороге»

Консультация для родителей. Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице.

Тема недели: «Неизведанное рядом»

Дидактические игры (включая музыкальные) • «На воде, на земле, в воздухе»

• «Где ты живёшь?»

• «На чём я путешествую»

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки Наблюдение «Солнечные блики».

Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?»

Экспериментирование Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха.

Игра-опыт: «Живая змейка»

Эксперимент «Как вытолкнуть воду?»

Сюжетно-ролевые игры «Почта», «Поликлиника», «Магазин»

Изобразительная деятельность Рисование :«Рамка для фотографии»

Лепка «Подарок брату (сестре)»

Аппликация «Дом, в котором мы живём»

Чтение художественной литературы Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова; Б. Поттер. «Ухти-Тухти

Конструирование «Жил – был самолетик» (из бумаги)

Трудовая деятельность Рыхление земли вокруг растений в огороде. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

Подвижные игры и упражнения Ходьба: «Скороходы» (быстрая ходьба, «Путешествие сороконожки» (ходьба колоннами со сменой направления); «Трудный маршрут» (полоса препятствий с бегом, подлезанием, прыжками и вопросами)

Путешествие в страну подвижных игр: «Волк и овцы», «Удочка»

Развивающая предметно-пространственная среда Атрибуты для с\р игры «Почта», «Поликлиника», «Магазин»

атрибутов настольного театра для игры-драматизации по стихотворению С. Капутикян «Маша обедает» (вырезание животных по шаблону, раскрашивание карандашами и фломастерами)

Взаимодействие с родителями Знакомство с содержанием стендовой информации.

Совместная с воспитателями работа по пополнению уголка экспериментирования.

Тема недели: «Прощание с летом»

Дидактические игры (включая музыкальные) Который час? (Время суток).

Говори наоборот (антонимы существительным, прилагательным, глаголам).

фанты.

Соберем куклам портфель легкий-тяжелый.

Наблюдения, экскурсии, походы, целевые прогулки «Наблюдение за ростом цветов растущих в тени, и на солнце (какие цветы быстрей распустятся).

Экспериментирование Свойства мокрого и сухого песка.

Передача солнечного зайчика.

Свойство солнечных лучей высушивать предметы.

Сюжетно-ролевые игры «Библиотека» – дети пришли читать книги.

«Морское путешествие»

Изобразительная деятельность Рисование «Посади цветы в пустыне»

Лепка «Заготовим на зиму»

Аппликация «Бабочки на лугу»

Чтение художественной литературы Потешка «Солнышко - колоколнышко…»

«Вот и лето подоспело» В. Данько.

Рассказы: С. Баруздин «Аленушка из нашего дома», «Самое простое дело», «Как Аленушке учиться надоело»

Стихи: В. Шипунова «Чем пахнет лето?», В. Берестов «дети в школу собирались», В,Кодрян «31 августа»,

Конструирование Конструирование из бросового материала «Чудо-дерево»

Трудовая деятельность Трудовые поручения на участке и цветнике. (полив,рыхление, уборка.)

Подвижные игры и упражнения • «Пчелы»- «Осы»- «Шмели»

• Жмурки.

• Корзинки

• Дедушка - рожок.

• Сделай фигуру со скакалкой.

Развивающая предметно-пространственная среда Атрибуты для с\р игр: «Библиотека», «Морское путешествие.»

Фотографии для выставки.

Спортивный инвентарь.

Взаимодействие с родителями Беседа: «Какой труд доступен детям»

Публикации по теме:

Перспективный план по ФЦКМ в средней группе. Комплексно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЦКМ Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план по ФЭМП на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЭМП Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план по музыкальному образованию на 2018–2019 учебный год. Октябрь (группа раннего возраста) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Виды деятельности и формы организации Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по музыкальному образованию в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год. Сентябрь Тема. «Ладушки - ладошки» Формы организации и виды музыкальной деятельности Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по ОБЖ в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1-ая неделя. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных.

Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы Месяц Сентябрь Программные задачи Дидактические игры Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди.

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2018-2019 учебный год. Месяц Форма работы Взаимодействие с родителями.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы на 2018–2019 учебный год (1,5–3 лет) Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы (1,5-3лет) на 2018-2019 учебный год. Сентябрь 1. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в ясельной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в ясельной группе на 2018-2019 учебный год Август 1. Консультация «Как подготовить ребенка к детскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план летнего оздоровительного периода на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 27 августа 2019 в 11:49
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план летнего оздоровительного периода на 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сторожева (УИ 692290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД