Людмила Фанайлова
Перспективный план тематической недели «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Январь. 2 неделя
Тема недели : «Зима»
(Памятная дата)
Вторник
9.01.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
Публикация «Перспективный план тематической недели „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Рассматривание новогодних игрушек, мишуры. Украсить вместе с детьми группу к Новому году.
Сюжетная игра «Зоопарк»
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30
1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 16 стр. 22
9.40 – 9.50
2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 16. стр. 22
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Домашние животные»
Рассматривание картинок диких животных» Собери пазл»-работа над проектом
Чтение стихотворения А. Борто «Мишка»
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Правильно держать ложку,есть аккуратно с Ахмадом
10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 15стр. 38
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто
Прогулка
Наблюдение за птицами во время кормления- прививать желание заботиться о птицах.
П/игра «Воробышки и кот» - бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего.
Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.
Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Закрепит большой маленький. (Амина)
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Закрепить цвета с Аишей. Хамзой)
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи). Дидактическое упражнение «Овощи»-узакреплять с Ариной,Мухамад
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира. Познавательное. (формирование целостной картины мира).О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
Тема : 5 «Снеговичок и ёлочка»
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями: Работа с родителями - сменная одежда для сада
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Памятка «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей.»
Среда
10.01.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Показ пальчикового театра «Заюшкина избушка»
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30
1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи
Тема : Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Гербова с. 68. Занятие 29
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Кто как кричит».
9.40 – 9.50
2 подгруппа Развитие речи.
1. Развитие речи.
Тема : .Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Гербова с. 68. Занятие 29
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 10 стр. 35
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.
Наблюдение облаками-познакомить с различными природными явлениями.
П/игра «Солнышко и дождик»
. Цель: Учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу.
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.
Закрепить цвета с Аишей.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание сюжетных картинок о зиме. Дидактическое упражнение «Поручение» Руслан. Мира-собирать игрушки
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира). «Зимняя одежда и обувь». Игра сравнение одежды. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е. Веракса стр. 155
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание. Беседа о сменной одежде.
Беседа Беседа «Если ребенок дерется»
Четверг
11.01.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с пальчиками «Это пальчик дедушка» «Сидит белочка в тележке»
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Д/У «Занятие с куклой Ниной»-расширить знание о предметах действия с Хадижей.
10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 17стр. 39
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Прогулка
Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об зимних изменениях в природе.
П/ игра «Зайка серенький» - выполнять движение за воспитателем.
Д/ игра «Подбери по цвету?» - учить различать цвета.
Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов Д/и-повтори потешку, стихотворение.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи, «Чей малыш» Д/и «Водичка»- опыт с предметами и закрепление потешки
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Развитие речи. 1. Развитие речи Гербова Занятие 30 стр. 60 «Совершенствование звуковой культуры речи»
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Поговорить о сменной одежде в детском саду.
Пятница
12.01.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно мыть руки,вытирать на сухо полотенцем
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 17стр. 40
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Беседа о Новогодних праздниках
Беседа о времени года (зима)- рассматривание иллюстраций
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.
П/игра «Солнышко и дождик» - развивать умение двигаться в определённом направлении.
Д/игра «Один-много» - учить различать количество предметов.
Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения. Д/И «Одень куклу»-самообслуживание и помощь другим- Хадижа,Халид.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игра. «Овощи»-показать картинки огорода, рассказать где растут овощи. Дидактическое упражнение «Найди матрешку» закреплять большой маленький (Руслан, Хамза)
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «Птички прилетели на кормушку»» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 77
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Выставка работ» Новогодняя игрушка»