Лариса Денисова
Перспективный план занятий-игр с водой (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с водой.
1. Познакомить с таким материалом, как вода, дать детям понятие, что вода чистая, теплая, с ней можно играть. Выявить у детей наличие собственного опыта в обращении с водой. Словарь: чистая, теплая, течет.
2. Переливание воды.
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды: ее можно переливать из баночки в кружку. Вода блестит, переливается.
Материал: Полиэтиленовые чашки, кружечки, пузырьки.
3.Наливание воды в пузырьки через воронку.
Публикация «Перспективный план занятий-игр с водой (1 младшая группа)» размещена в разделах
- Игры с водой для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Цель: Учить детей действовать с водой и предметами: воду можно наливать в пузырек, но неудобно, а воронкой удобно. Закрепить понятия вода льется, переливается, блестит.
словарь: воронка, пузырек, переливается, переливать, наливать.
4.Пускание на воде игрушек, которые плавают.
Цель: Познакомить детей со свойствами некоторых материалов: легкие
плавают, тяжелые тонут. Материал: шарики пластмассовые и металлические.
5.Бросание В воду камешков.
Цель: 3акрепить с детьми понятие: плавают, тонут. Предложить назвать игрушки, которые плавают /шарики деревянные и пластмассовые/, лодочки из бумаги и т. д. / и те, которые тонут/гвозди, камни/.
6.Пускание по воде лодочек, сделанных из бумаги.
Цель: Закреплять свойства легких предметов плавать в воде, развивать дыхание /долгий выдох, когда дуешь на лодочку и она продвигается вперед/. Лодочки сделанные из разноцветной бумаги.
7.Вылавливание шариков сачком из воды игра "Достань шарик".
Цель: Учить управлять сачком, координировать движения руки, называть действия: достала, положила, шарик, легкий, белый, круглый. Играть спокойно, не разбрызгивать воду.
8.Игра «Поймай рыбку» или «Ловись уточка».
Цель: Учить детей применять приобретенный навык в новых условиях, подводить сачок под плавающую в воде рыбку/уточку/. Активизировать произнесение слов и фраз "ловись, рыбка" и т. д.
9."Купаем куклу".
Цель: Передавать в игре игровые действия, вымоем голову, личико, спину животик, ножки. Закрепить свойства воды. -чистая, теплая. Продолжать учить пользоваться аккуратно водой: не разбрызгивать воду, в не обливать товарища. Доставить удовольствие детям. Запомнить и активизировать в речи названия предметных действий и их качеств: теплая, чистая, прозрачная, купаем чисто.
10. Мытье игрушек
Цель: Упражнять детей в умении пользоваться водой, закрепить понятия: плавает, тонет, чистый, грязный
11."Моем кукле руки".
Цель: Передавать в игре игровые действия, связанные с мытьем рук. Учить запоминать их последовательность. Развивать понимание действий умывания, вытирания. Воспитывать желание держать руки в чистоте.
Словарь: вода, мыло, мыть, вытирать, намыливать, обмывать. Материал: кукла, таз с водой, полотенце, мыло, чашка, стул.
12."Научим куклу мыть посуду".
Цель: Упражнять в умении пользоваться водой, приучать использовать
посуду по назначению, закрепить понятие: вытирать, мыть, споласкивать В чистой воде.
Материал: кукла, стол, чайная посуда, таз с водой, полотенце.