МААМ-картинки

Перспективный план для подготовительной группы.

Ольга Витальевна Троегубова
Перспективный план для подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы

1 апреля (вторник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Хасану и Хусейну протереть пыль в строительном уголке – прививать любовь к труду.

• Беседа с детьми на тему «День смеха» - рассказать детям о празднике

• Утренняя гимнастика

Праздник – развлечение «День Смеха»

Прогулка карточка № 10

После сна:

• Дыхательная гимнастика

Цель: восстановить дыхание детей после сна

• Разучить с детьми пальчиковую игру «Рыбка» - развивать память, мелкую моторику рук.

Публикация «Перспективный план для подготовительной группы,» размещена в разделах

• Словесная игра «Мы все разные, но все равны» - учить выделять характерные особенности человека.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану

• Уборка в группе

2 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Лере и Карине полить цветы, протереть крупные листья растений – уточнить названия комнатных растений, прививать любовь к труду.

• Словесная игра «Живая неделя» - продолжать учить названия дней недели

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Обучение грамоте. Журова стр. 76

Цель: Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть

2. Рисование с натуры «Комнатное растение» с. 281

Цель: закреплять умение рисовать простым карандашом, раскрашивать акварелью

3. Физкультурое по плану физ. работника

После сна:

• Комплексы игровой оздоровительной гимнастики – укреплять организм детей

• Игры со строительным материалом – учить действовать по картам – схемам, развивать воображение

• Д/и «Веселый грамотей» - развивать внимание, фонематический слух.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану с детьми

• Уборка группы

3 апреля (четверг)

Утро:

• Дежурство в группе – продолжать развивать трудовые навыки.

• Разучивание пальчиковой игры «Каша» - развивать мелкую моторику рук, память.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. ФЭМП Сравнение по длине с. 278

Цель: упражнять в измерении с помощью условной мерки, учить составлять и упорядовачивать предметы по одному измерению

2. Лепка «Персонаж любимой сказки» с. 282

Цель: выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка. Карточка №11

После сна:

• Дыхательно-звуковая гимнастика «Полет на Луну» - восстановить дыхание детей после сна

• Заучивание загадок о весне – развивать память

• Сюжетно – ролевая игра «Космонавты». Способствование военной - патриотической подготовке дошкольников. Воспитание ответственного отношения к учению.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану с детьми

Подготовка к занятиям

4 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Работа с календарем природы: поставить дату, день недели, отметить погоду.

• Д/и «Назови соседей» - закреплять знания дней недели

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Описательный рассказ по картине

Цель: познакомить с содержанием картины Левитана «Весна», учить составлять описательный рассказ.

2. Мой любимый сказочный герой

Цель: передавать в рисунке образы сказок и характерные черты персонажа

3. «Товарищ» по плану тренера

После сна:

• Физминутка «У меня спина прямая». - Профилактика нарушений осанки.

• Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» - учить детей внимательно слушать, а потом отвечать на поставленные вопросы

• Беседа на тему «Гололед» - учить детей правильно вести себя на улице

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану

• Уборка в группе

7 апреля (понедельник)

Утро:

• Дежурство в группе – воспитывать чувство ответственности, продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения

• Предложить подгруппе мальчиков построить гараж для машин – развивать творческие способности

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1.«Хочу быть космонавтом»с. 284

Цель: познакомить с биографией первого космонавта Ю. Гагарина, расширить представление о современных профессиях

2. «Стихи о весне»с. 285

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Цель: развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства

Прогулка карточка № 12

После сна:

• Гимнастика в кроватях «Мы проснулись» пробудить детей при помощи побудки

• Игра «Дорожные знаки» - рассказать детям о основных дорожных знаках, развивать память

• Д/и «Кто самый наблюдательный» - учить детей описывать словами изображенную на картине ситуацию.

Вечер:

Индивидуальная работа смотреть по плану

Уборка в группе

8 апреля (вторник)

Утро:

• Дежурство в группе – воспитывать бережное отношение к природе

• Беседа на тему «Как я провел выходные» - развивать умение составлять рассказ из личного опыта

• Утренняя гимнастика

Занятия

1. Измерение объема и длины меркой

Цель: Учить измерять сыпучие вещества; сравнивать предметы по разным признакам

2. Оригами «Щенок»

Цель: закреплять умение в складывании бумаги по сгибам

3. Бассейн, ЛФК по плану тренера

После сна:

• Дыхательная гимнастика + ходьба по гимнастическим дорожкам – укреплять организм детей

• Сюжетно – ролевая игра «Экологи» - создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределять на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета.

• Д/и «Доскажи словечко» - развивать сообразительность

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану с детьми

9 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в группе – продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в игровом уголке, сервировать стол

• Словесная игра «Скажи ласково» - учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Обучение грамоте Журова стр 78

Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть.

2. Рисование на тему «Композиция с цветами и птицами»

Цель: продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством

3. Физкультурное по плану физ. работника

После сна:

• Ходьба по гимнастическим дорожкам – предупредить плоскостопие у детей

• Игра «Волшебный мешочек» - учит определять предметы на ощупь, развивать осязание, чувствительность пальчиков рук.

• Выучить пословицы о весне – рассказать суть пословицы, развивать память

• Настольная игра «Приключения Буратино» - познакомить с правилами игры

Вечер:

• Уборка группы

• Самостоятельная деятельность детей

10 апреля (четверг)

Утро:

• Дежурство в группе – воспитывать чувство ответственности, развивать трудовые навыки.

• Беседа на тему «Где я был, что видел?» - вызвать у детей желание поделится впечатлениями о прошедших выходных, учить составлять связный рассказ.

• Утренняя гимнастика

Занятия

1. Закрепление знаний о форме

Цель: уточнять представления о геометрических фигурах и их св-вах

2. Аппликация на тему «Полет на луну»

Цель: учить передавать форму ракеты, развивать чувство композиции

3. Музыкальное по плану муз. рук - ля

Прогулка. Карточка №13

После сна:

• Гимнастика в кроватях - укреплять организм детей

• Театрализация сказки «Теремок» - учить детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка в группе.

11 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Кириллу и Ксюше навести порядок в кукольном уголке.

• Загадки с детьми о Космосе – закреплять пройденный материал, развивать сообразительность.

• Утренняя гимнастика.

Занятия:

1. Сочинение сказок.

Цель: учить сочинять сказки про игрушки; активизировать в речи употребление сложных предложений.

2. Декоративное рисование «Завиток»

Цель: познакомить с декоративным тв-вом разных народов

3. Товарищ по плану тренера

После сна:

• Дыхательно-звуковая гимнастика «Полет на Луну» - восстановить дыхание детей после сна.

• Рассматривание иллюстраций про планеты – выучить названия планет, развивать память

• Д/и «Собери букет» - закреплять название цветов, расширять кругозор.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану

• Уборка в группе

14 апреля (понедельник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Кириллу и Хусейну украсить салфетницы – прививать эстетический вкус.

• Беседа с детьми о празднике «День Космонавтики» - закреплять пройденный материал.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Гжель

Цель: продолжать знакомить с русскими народными промыслами, познакомить с гжельской керамикой.

2. В. Бианки «Лесные домишки»

Цель: понимать главную мысль рассказа; познакомить с ТВ-вом В. Бианки

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка карточка № 14

После сна:

• Гимнастика в кроватях «Мы проснулись» пробудить детей при помощи побудки

• Д/и «Угадай профессию» -расширить знания детей о профессиях.

• Театрализация сказки «Телефон» - учит детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка в группе

15 апреля (вторник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Ксюше и Ксюше А. протереть пыль в кукольных уголках - прививать трудовые качества у детей.

• Игра «Дорожные знаки» - закреплять знания детей о дорожных знаках.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Закрепление знаний о форме

Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их св-вах

2. Фигурка мишки

Цель: учить конструировать фигурки из бумаги и картона

3. Бассейн, ЛФК по плану тренера

После сна:

• Дыхательная гимнастика + самомассаж - профилактика простудных заболеваний

• Д/и «Угадай профессию» -расширить знания детей о профессиях.

• Театрализация сказки «Телефон» - учит детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка в группе

16 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в уголке природы – воспитывать бережное отношение к природе.

• Н/ и: пазлы, мозаика – развивать концентрацию внимания, развивать мелкую моторику рук.

• Утренняя гимнастика

Занятия

1. Обучение грамоте с. 80

Цель: Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть.

2. Оформление закладки для книги с. 297

Цель: учить передавать особенности построения рисунка; развивать воображение, творчество

3. Физкультурное по плану тренера

Прогулка карточка №15

После сна:

• Гимнастика в кроватках – укреплять организм детей.

• Игры с крупным строителем – развивать творческое воображение, умение действовать по образцу.

• Д/и «Наблюдательность» - учить детей описывать словами изображенную по картинке ситуацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка группы.

17 апреля (четверг)

Утро:

группе. Д/п Лере и Вадиму накрыть на столы, украсить салфетницы – воспитывать КГН

• Д/и «Составь предложение» - закреплять умение составлять предложение

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Закрепление знаний о форме с. 298

Цель: уточнить представления о геометрич. фигурах и их св-вах

2. Лепка «Зоопарк»с. 299

Цель: закреплять умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка №16

После сна:

• Дыхательная гимнастика + ходьба по дорожкам – восстановить дыхание детей и предупредить плоскостопие.

• Чтение сказки «Марья Моревна» - прививать любовь к русским народным сказкам

• Игра «Волшебный мешочек» - учит определять предметы на ощупь, развивать осязание, чувствительность пальчиков рук.

• Выучить пальчиковую игру «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук.

Вечер:

• Самостоятельная деятельность детей

• Уборка группы

18 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Ахмеду и Руслану навести порядок в строительном городке – прививать любовь к труду.

• Беседа на тему «Природа Арктики» - познакомить детей с таким явлением как северное сияние

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Составление рассказа с. 300

Цель: закреплять умение составлять рассказ, придумывать концовку, формулировать личную оценку поступков героев.

2. Рисование «Мой щенок»

Цель: закреплять умение рисовать представление

После сна:

• Гимнастика в кроватках – выучить новый комплекс зарядки

• Д/и «Живые звуки» - учить определять диффиринцировать звуки.

• Отгадывание загадок – развивать логику, смекалку.

• С/р игра «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» -, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге.

Вечер:

• Работа в прописях смотреть по плану

• Уборка группы

21 апреля (понедельник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п дежурным украсить салфетницы -

воспитывать аккуратность и эстетику в оформлении

• Игра «камень, ножницы, бумага» - развивать речь, выполнять движения в соответствии с текстом

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1.«Земля - наш общий дом» с. 301

Цель: продолжить знакомить с понятием «Земля – наш общий дом», рассказать о том, что на земле много стран.

2. Сказка Братьев Гримм «Горшок каши» с. 303

Цель: закреплять знание о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки

3. Музыка по плану муз. рук-ля

По плану муз. рук-ля

Прогулка карточка №17

После сна:

• Дыхательная гимнастика - восстановить дыхание детей после сна.

• Разучивание стихотворения с детьми «Февраль» - развивать память.

• Драматизация сказки «Репка» - развивать умение передавать сюжет сказки, учить играть по ролям.

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану.

• Уборка группы

22 апреля (вторник).

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Соне и Марине полить цветы и побрызгать листочки – прививать бережное отношение к природе.

• Беседа с детьми на тему «Весна» - закрепить с детьми весенние

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Задания на развитие логики с. 303

Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их св-вах

2. Сердечко из бумаги с. 304

Цель: закреплять умение работать в технике плетеня

3. Бассейн, ЛФК по плану тренера

После сна:

• Ходьба по гимнастическим дорожкам - предупредить плоскостопие у детей

• Театрализация сказки «Два жадных медвежонка» - учит детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

Индивидуальная работа смотреть по плану

Уборка в группе

23 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Ксюше и Ксюше А. протереть пыль в кукольных уголках - прививать трудовые качества у детей.

• Игра «Дорожные знаки» - закреплять знания детей о дорожных знаках.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Обучение грамоте с. 82

Цель: Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть.

2. Рисование на тему «Веселый ежик»

Цель: расширить представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках

3. Физкультурное по плану физ. работника

Прогулка карточка №18

После сна:

• Гимнастика в кроватках – выучить новый комплекс зарядки

Беседа с детьми на тему: «День Победы» - рассказать детям о подвигах русских солдат

• Д/и «Парочки» - развивать кругозор, познавательную активность

• С-р игра «Почта» - изготовление атрибутов для игры

• Н/и мозаика, пазлы - развивать мелк. моторику рук

Вечер:

• Уборка группы

• Самостоятельная деятельность детей

24 апреля (четверг)

Утро:

• Дежурство в группе. Д\п Вадиму и Марину протереть пыль в кукольном уголке - воспитывать чувство ответственности, развивать трудовые навыки.

• Словесная игра «Шиворот – навыворот» - учить детей подбирать слова противоположные по смыслу.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Различение предметов по форме

Цель: уточнить представление о геометр. фигурах; упражнять в анализе различных св-в фигур

2. Аппликация по замыслу

Цель: учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка №19

После сна:

• Дыхательная гимнастика – восстановить дыхание детей после сна.

• Дидактическое лото «Азбука» - продолжать знакомить детей со звуками

• С/р игра «Магазин» - изготовить конфеты для игры (дополнить игру) – продолжать учить детей распределять роли

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану

• Уборка группы.

25 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Алене и Ксюше накрыть на столы, украсить салфетницы – воспитывать КГН

• Д/и «Составь предложение» - закреплять умение составлять предложение

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Сочинение сказки с. 309

Цель: закреплять навыки составления сказки на предложенную тему, совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов.

2. Рисование на тему «Образ бабы Ягы» 309

Цель: учить рисовать по образцу, закреплять умение рисовать аккуратно красками

После сна:

• Гимнастика в кроватях «Мы проснулись» пробудить детей при помощи побудки

• Игра «Дорожные знаки» - рассказать детям о основных дорожных знаках, развивать память

• Д/и «Кто самый наблюдательный» - учить детей описывать словами изображенную на картине ситуацию.

• Просмотр презентации на тему «День Земли!» - показать и рассказать детям о загрязнениях природы.

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану

• Уборка группы.

28 апреля (понедельник)

Утро:

1. Дежурство в группе – предложить Диме и Вадиму накрыть на столы – проследить за тем, чтобы мальчики эстетично накрывали на столы, воспитывать КГН

2. Беседа с детьми на тему «Мое домашнее животное»

Цель: закреплять умение у детей составлять описательный рассказ, задавать наводящие вопросы

3. Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Кто главный в лесу? С. 304

Цель: продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных; рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве

2. Сказка Х-К Андерса «Дюймовочка»

Цель: учить осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать сод-ние ср-вами игры

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка № 20

После сна:

• Дыхательная гимнастика - восстановить дыхание детей после сна.

• Разучивание стихотворения с детьми «Апрель» - развивать память.

• Драматизация сказки «Репка» - развивать умение передавать сюжет сказки, учить играть по ролям.

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану.

• Уборка группы

29 апреля (вторник)

Утро:

1. Дежурство в группе. Д/п Насте П. и Вадиму протереть пыль на листочках в уголке природы – прививать КГН, закрепить с детьми названия цветов

2. Игра «камень, ножницы, бумага»

Цель: развивать речь, выполнять движения в соответствии с текстом

Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Бассейн, ЛФК по плану тренера

2. Математика «Сравнение по длине»с. 278

Цель: упражн

Публикации по теме:

Перспективный план для старшей группы. 21 января (понедельник) Утро: Дежурство в группе – воспитывать чувство ответственности, развивать трудовые навыки. Беседа на тему «Где я.

Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок».Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок». Пояснительная записка. Театрально – игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный.

Перспективный план на ЛОП для средней группы .

Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение) Наблюдения в природе ИЮНЬ ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рассматривание: - цветов в цветнике; - всходов.

Перспективный план на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективный план по ознакомлению детей подготовительной группы с легендами, преданиями и сказами народов Южного Урала Сентябрь Автор и название легенды Задачи. Методы и приёмы. Работа с родителями. 1. Пермяк Евгений Андреевич Легенда о Змее – Полозе. Познакомить.

Перспективный план по пожарной безопасности для разновозрастной группы Перспективный план по пожарной безопасности для разновозрастной группы. месяц тема, формы задачи методы и приемы другие виды деятельности.

Перспективный план по развитию речи для старшей группы Перспективный план по развитию речи на 2014-2015 уч. год Тема Программное содержание Коррекционная работа Детский сад. 1. Совершить экскурсию.

Перспективный план по социально-эмоциональному развитию дошкольников подготовительной группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» города.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы Месяц Название мероприятия Цель проведения Совместная деятельность педагогов, родителей и детей Ответственные сентябрь Оформление информационных.

Автор публикации:
Перспективный план для подготовительной группы.
Опубликовано: 29 июня 2017 в 20:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план для подготовительной группы.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Витальевна Троегубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД