МААМ-картинки

Перспективный план «Динозавры». Третья неделя апреля. Старшая группа

Ольга Инякина
Перспективный план «Динозавры». Третья неделя апреля. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Динозавры». Сроки: 3 неделя апреля Цель : продолжать знакомить детей с окружающим миром. Познакомить с доисторическими животными, жившими на планете, с их жизнью, причинами исчезновения. Итоговое событие: просмотр мультфильма «Поезд динозавров».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Публикация «Перспективный план „Динозавры“, Третья неделя апреля, Старшая группа» размещена в разделах

в режимных моментах Организация предметно - пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Коммуникативная Продолжать развивать речь как средство общения; формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. Развитие речи «Мои друзья» (стр. 200 о. п.). Беседа на тему доисторические животные Обсуждение темы недели. Модель 3 вопросов. Книги с динозаврами, энциклопедия о динозаврах составь рассказ по картинке. Познакомить родителей с темой недели

Восприятие художественной литературы и фольклора

Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»(стр. 191 К. З.) Чтение рассказа Н. Носова «Мишкина каша» Книга «Стихи, сказки, рассказы»; ноутбук. беседа по содержанию произведения. Индивидуальные консультации с родителями по организации домашнего чтения

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Познавательно-исследовательская

Расширять представления детей о динозаврах; формировать потребность приобретения новых знаний Знакомство с доисторическими животными, предками животных, живущих в наше время. Сделать макет «Динозавры» Беседы с детьми о животных предками животных, живущих в наше время. Просмотр фильма «Прогулки с доисторическими животными» Просмотр картинок энциклопедии. продолжать учить составлять рассказ на заданную тему.

ФЭМП

Закреплять умение считать до пяти, развивать геометрическую зоркость, представление о том, как из одной формы сделать другую. Д. игры «Сосчитай своих друзей», «Составь картинку»(стр. 286 о. п.) Игра «Покажи столько же», составление задач на сложение и вычитание. Счетный материал для решения задачек, картинки с цифрами. закрепление количественного и порядкового счета.

Конструирование

Продолжать развивать умения создавать разнообразные конструкции, закреплять умение выделять основные части и характерные детали постройки. Конструирование «Дом для Дино» Рассматривание картинок с изображением Домов Конструктор «лего», строитель. строить постройку по образцу.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Изобразительная

Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; учить располагать изображение по всему листу. Рисование, аппликация, лепка животных (динозавров)

Рассматривание картинок с изображением разных видов динозавров.

Листы разных размеров краски, кисточки; пластилин, цветная бумага, клей, ножницы Работа с ножницами, продолжать учить рисовать кончиком кисточки. Помощь в подборке материала к теме «Динозавры»

Музыкальная

Продолжать приобщать детей к музыке. Разучивание песен о дружбе, о детском саде. Беседа о дружбе, о друзьях. Текст песен. учить ритмичному исполнению мелодии. Подбор дисков с детскими песнями

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Двигательная

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта Комплекс утренней гимнастики № 2 апрель (картотека). П. и. «Займи домик», игры – соревнования «Кто быстрей соберет предметы». Флажки, кегли, мячи, гимнастические скамейки. ловим мяч двумя руками.

Здоровье

Продолжать приучать детей к здоровому образу жизни Дыхательная гимнастика (картотека) пальчиковая гимнастика (картотека) Беседы о пользе утренней гимнастики.

Дорожка здоровья продолжать учить выполнять упражнения под счет.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ

Игровая

(социализация)

Продолжать учить детей играть дружно, соблюдать правила игры. С. р. игра «Дочки- матери» (стр. 270 о. п.) Сюжетная линия: девочки пеленают и кормят кукол, мальчики выполняют работу по дому. Беседа с детьми о семье, об обязанностях членов семьи.

Игровой уголок, детские игрушки, убирать игрушки после игры.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем; закреплять умения быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Соблюдение гигиенических норм; самообслуживание. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности. вешать свои вещи аккуратно. Беседы с родителями об одежде детей весной.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию «Неделя знакомства с Конституцией России» Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Неделя знакомства с Конституцией России".

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа)Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем.

Тематическая неделя «Космос» (старшая группа)Тематическая неделя «Космос» (старшая группа) Образовательные области: ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР. - Дать представление о космических полетах, первом космонавте, гражданине России Юрии Гагарине.

Тематическая неделя «Мамин день» (старшая группа)Тематическая неделя «Мамин день» (старшая группа) Кто вас нежно так голубит И заботится о вас, Не смыкая ночью глаз? — Мама дорогая. — Колыбель кто вам качает, Кто вам песни напевает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Динозавры». Третья неделя апреля. Старшая группа
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 13:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Динозавры». Третья неделя апреля. Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Инякина (УИ 1218360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД