Людмила Фанайлова
«Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь.
2 неделя. Тема недели : «Животные зимой».
Понедельник
9.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Темочки:
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Экологическое воспитание
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Дидактические игры «Назови членов семьи».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетные игры: «Семья». Раскраски «Транспорт». Д/ игра «Один-много» Арина, Кирил
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Длинный. Короткий. Одинаковые по длине». Помораева с. 19. З. 1.
9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.
Дидактическая игра «Собери картинку». Рассматривание иллюстраций «Животные зимой».
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 13. С. 38.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.
Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке.
Подвижные игры по желанию детей. Учить катать мяч друг другу. Ахмад Мухамед.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.
Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры в уголке ряженья. Игры с настольным театром.
Рассматривание иллюстраций «Транспорт». Кирил,Руслан
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры «Кот и мыши».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Речевые игры с ребенком».
Вторник
10.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С 40.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.
Д/ игра «подбери по цвету» Али, Юлдуз.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.
Д/и «Эхо. Чудесный мешочек». «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, с. 51. З. 2.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Животные зимой». Д/ игра «Чудесный мешочек» Фатима, Хадижа
9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
10.00 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: тихий день, дует ветер, идет снег.
Подметаем снег на веранде.
Подвижные игры по желанию детей.
Развитие движений.
Учить бегать не сталкиваясь. Руслан,Амина.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.
Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Зима в лесу». Д/ упражнение «Где кто живет?» Айша
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Вежливое прощание с детьми.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседы «Что интересного произошло сегодня».
Среда
11.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Зимняя одежда». Д/и «На что похоже». Айша, Амина
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Предметное окружение. «Найди предметы рукотворного мира». О. В. Дыбина. С. 29. З. 10.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Поликлиника».
9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Животные зимой». Рамиль,Элиза
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.
Труд. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.
Подвижные игры по желанию детей.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с лэпбуком «Зима». Д/ игра «Хорошо-плохо». Арина, Мухаммад
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Консультация «Сказки, как средство патриотического воспитания детей».
Четверг.
12.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с фигурками животных.
Настольные игры.
Д/и «Дикие-домашние животные». Хадижа, Фатима.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Лепка.
Лепка. «Лепешки большие и маленькие». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 66. З. 26.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с фигурками животных. С конструктором «Лего».
9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег врассыпную». Ахмад,Хадижа,Арина
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо, первый снег.
Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.
Подвижные игры по желанию детей.
12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.
Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.
Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».
Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. С/р «Поликлиника». Д/ игра «Профессии» Фатима, Элиза
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Что интересного произошло сегодня».
Пятница.
13.12.24г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор Д/ игра «Времена года» Фатима.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Детский сад».
Беседа о работниках детского сада.
9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Елочка». Т. С. Комарова, С. 70. З. 30.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10. 20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, зимний ветер, лед на лужах.
Совместные действия в
воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.
Подвижные игры по желанию детей. Д/и «Большой-маленький». Ахмад, Амина
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Д/ игра «Помоги кукле» Кирил,Лейла
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.
Чтение художественной литературы. Сказки о зиме.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Как прошел наш день сегодня».