Папки-передвижки

«Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря

Людмила Фанайлова
«Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь.

2 неделя. Тема недели : «Животные зимой».

Понедельник

9.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Темочки:

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Дидактические игры «Назови членов семьи».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетные игры: «Семья». Раскраски «Транспорт». Д/ игра «Один-много» Арина, Кирил

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Длинный. Короткий. Одинаковые по длине». Помораева с. 19. З. 1.

9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.

Дидактическая игра «Собери картинку». Рассматривание иллюстраций «Животные зимой».

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 13. С. 38.

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.

Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке.

Подвижные игры по желанию детей. Учить катать мяч друг другу. Ахмад Мухамед.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.

Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры в уголке ряженья. Игры с настольным театром.

Рассматривание иллюстраций «Транспорт». Кирил,Руслан

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры «Кот и мыши».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Речевые игры с ребенком».

Вторник

10.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.

Д/ игра «подбери по цвету» Али, Юлдуз.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.

Д/и «Эхо. Чудесный мешочек». «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, с. 51. З. 2.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Животные зимой». Д/ игра «Чудесный мешочек» Фатима, Хадижа

9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: тихий день, дует ветер, идет снег.

Подметаем снег на веранде.

Подвижные игры по желанию детей.

Развитие движений.

Учить бегать не сталкиваясь. Руслан,Амина.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Зима в лесу». Д/ упражнение «Где кто живет?» Айша

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседы «Что интересного произошло сегодня».

Среда

11.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Зимняя одежда». Д/и «На что похоже». Айша, Амина

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Предметное окружение. «Найди предметы рукотворного мира». О. В. Дыбина. С. 29. З. 10.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Поликлиника».

9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Животные зимой». Рамиль,Элиза

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.

Труд. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

Подвижные игры по желанию детей.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с лэпбуком «Зима». Д/ игра «Хорошо-плохо». Арина, Мухаммад

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «Сказки, как средство патриотического воспитания детей».

Четверг.

12.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с фигурками животных.

Настольные игры.

Д/и «Дикие-домашние животные». Хадижа, Фатима.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Лепка.

Лепка. «Лепешки большие и маленькие». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 66. З. 26.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с фигурками животных. С конструктором «Лего».

9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег врассыпную». Ахмад,Хадижа,Арина

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо, первый снег.

Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.

Подвижные игры по желанию детей.

12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. С/р «Поликлиника». Д/ игра «Профессии» Фатима, Элиза

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что интересного произошло сегодня».

Пятница.

13.12.24г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Д/ игра «Времена года» Фатима.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Детский сад».

Беседа о работниках детского сада.

9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Елочка». Т. С. Комарова, С. 70. З. 30.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10. 20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, зимний ветер, лед на лужах.

Совместные действия в

воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.

Подвижные игры по желанию детей. Д/и «Большой-маленький». Ахмад, Амина

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Д/ игра «Помоги кукле» Кирил,Лейла

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.

Чтение художественной литературы. Сказки о зиме.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Как прошел наш день сегодня».

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 18:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД