Получи документы

«Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря

Людмила Фанайлова
«Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь.

2 неделя. Тема недели : «Животные зимой».

Понедельник

9.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Темочки:

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Дидактические игры «Назови членов семьи».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетные игры: «Семья». Раскраски «Транспорт». Д/ игра «Один-много» Арина, Кирил

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Длинный. Короткий. Одинаковые по длине». Помораева с. 19. З. 1.

9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.

Дидактическая игра «Собери картинку». Рассматривание иллюстраций «Животные зимой».

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 13. С. 38.

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.

Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке.

Подвижные игры по желанию детей. Учить катать мяч друг другу. Ахмад Мухамед.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.

Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры в уголке ряженья. Игры с настольным театром.

Рассматривание иллюстраций «Транспорт». Кирил,Руслан

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры «Кот и мыши».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Речевые игры с ребенком».

Вторник

10.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.

Д/ игра «подбери по цвету» Али, Юлдуз.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.

Д/и «Эхо. Чудесный мешочек». «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, с. 51. З. 2.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Животные зимой». Д/ игра «Чудесный мешочек» Фатима, Хадижа

9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: тихий день, дует ветер, идет снег.

Подметаем снег на веранде.

Подвижные игры по желанию детей.

Развитие движений.

Учить бегать не сталкиваясь. Руслан,Амина.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Зима в лесу». Д/ упражнение «Где кто живет?» Айша

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседы «Что интересного произошло сегодня».

Среда

11.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Зимняя одежда». Д/и «На что похоже». Айша, Амина

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Предметное окружение. «Найди предметы рукотворного мира». О. В. Дыбина. С. 29. З. 10.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Поликлиника».

9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Животные зимой». Рамиль,Элиза

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.

Труд. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

Подвижные игры по желанию детей.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с лэпбуком «Зима». Д/ игра «Хорошо-плохо». Арина, Мухаммад

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «Сказки, как средство патриотического воспитания детей».

Четверг.

12.12.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с фигурками животных.

Настольные игры.

Д/и «Дикие-домашние животные». Хадижа, Фатима.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Лепка.

Лепка. «Лепешки большие и маленькие». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 66. З. 26.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с фигурками животных. С конструктором «Лего».

9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег врассыпную». Ахмад,Хадижа,Арина

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо, первый снег.

Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.

Подвижные игры по желанию детей.

12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. С/р «Поликлиника». Д/ игра «Профессии» Фатима, Элиза

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что интересного произошло сегодня».

Пятница.

13.12.24г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 14. С. 40.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Д/ игра «Времена года» Фатима.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Детский сад».

Беседа о работниках детского сада.

9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Елочка». Т. С. Комарова, С. 70. З. 30.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10. 20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, зимний ветер, лед на лужах.

Совместные действия в

воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.

Подвижные игры по желанию детей. Д/и «Большой-маленький». Ахмад, Амина

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Д/ игра «Помоги кукле» Кирил,Лейла

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.

Чтение художественной литературы. Сказки о зиме.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Как прошел наш день сегодня».

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 18:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные зимой». Перспективный план на вторую неделю декабря» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД