Крижинаускас Анастасия
Перспективный план образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
п
1. Развитие речи
9.00 – 9.30
2. Рисование
9.40 – 10.10
3. Музыка
10.20-10.50
День знаний.
Детский сад Ранняя осень. Осень дарит нам подарки Мой город Ачинск Всё про детский сад Деревья
2
До свидания лето
Конспект
Лето
Комарова стр. 142 9
Овощи и фрукты
Конспект
«Машины везут урожай фруктов»
Казакова 150 16
Мой город – город будущего
Конспект
Город будущего
Конспект 23
Профессия воспитатель
Конспект
Мой любимый детский сад
Конспект 30
Деревья
Конспект
Рисование с натуры
Публикация «Перспективный план образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах
«Ветка рябины»
Комарова 148
в 1. Математика
9.00 – 9.30
2. Конструирование
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
10.20 – 10.50
3
Занятие №1
Колесникова стр. 17
«Солнышко»
Конспект 10
Занятие №2
Колесникова стр. 20
«Яблоко»
Конспект 17
Занятие 3
Колесникова стр. 23
«Город будущего»
конспект 24
Занятие №4
Колесникова стр. 25
«Мой детский сад»
Конспект 1
Занятие №5
Колесникова стр. 27
Осенняя береза
Конспект
с 1. Ознакомление с окр. /экология
9.00 – 9.30
2. Лепка/аппликация
9.40 – 10.10
3. Музыка
10.20-10.50
4
Почему после лета, наступает осень, а листья на деревьях желтеют
Конспект
Аппликация
Воспоминания о лете
Конспект 11
«Урожай. Фрукты и овощи».
Конспект
Аппликация
Дары осени
Казакова стр. 150
18
«Город будущего»
Конспект
Лепка
Мой город
Конспект 25
Профессия воспитатель
Конспект
Лепка
Дети играют на участке
Казакова стр. 167
2
Деревья
Конспект
Осеннее дерево
Конспект
ч 1. Математика
9.00-9.30
2. Рисование
9.40-10.10
Физическое развитие на прогулке
10.40 – 11.10 5
Занятие №1
Колесникова стр. 17
Закрепление
Как мы занимаемся в детском саду
Комарова стр. 157
12
Занятие №2
Колесникова стр. 20
Закрепление
Рисование с натуры
«Ваза с фруктами»
Комарова 148 19
Занятие 3
Колесникова стр. 23
Закрепление
Осень в городе
Конспет
26
Занятие №4
Колесникова стр. 25
Закрепление
Портрет любимого воспитателя
Конспект 3
Занятие №5
Колесникова стр. 27
Осенний лес
Конспект
п 1. Грамота
9.00 – 9.30
2. Физическое развитие
9.40 – 10.10
6
Звук и буква А
Шумаева стр. 12 13
Звук и буква У
Шумаева стр. 15
20
Звуки А-У
Нищева стр. 34
27
Звук и буква О
Шумаева стр. 19
4
Звук и буква И
Шумаева стр. 85
Утренняя гимнастика на сентябрь
С 1.09. по 16.09. С 18.09. по 30.09.
Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках – руки вверх, поскоки, перестроение в три колонны.
Общеразвивающие упражнения:
«Поклонись головой»
И. П. : ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед, 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п.
1.«Рывки руками»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево.
2. «Повороты»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, правую руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону.
3 «Наклоны – скручивания»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая – за спиной тянется влево, 2- и. п., то же в левую сторону
4 «Стойкий оловянный солдатик»
И. П. : стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п.
5. «Прыжки»
И. П. : ноги вместе, руки на пояс. 1-8 прыжки на двух ногах на месте
Заключительная часть
Ходьба и бег в колонне по одному.
Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках – руки вверх, поскоки, перестроение в три колонны.
Общеразвивающие упражнения
Упражнения с малым мячом
1.«Мяч вверх»
И. П. : основная стойка, мяч в левой руке. 1- 2 – руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3- 4 – руки вниз в и. п. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую.
2.«Наклон вперёд»
И. П. : стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке. 1 – руки в стороны; 2 – наклониться вперёд-вниз, переложить мяч в правую руку; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и. п. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую.
3 «Приседания»
И. П. : основная стойка, мяч в правой руке внизу. 1– руки в стороны; 2 – присесть, мяч переложить в левую руку; 3 – встать, руки в стороны; 4 – вернуться в и. п. То же, мяч в левой руке.
4 «Прокати мяч»
И. П. : стойка на коленях, мяч в правой руке. 1– 8 – прокатить мяч вправо (влево, поворачиваясь и следя за мячом. То же, мяч в левой руке.
•5 «Достань мяч»
И. П. : лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1– 2 – поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка ноги; 3 – 4 – опустить ногу. То же другой ногой.
III Заключительная часть
Ходьба и бег в колонне по одному
Художественная литература на сентябрь
Заклички, потешки Сказки Рассказы Стихи Стихи для заучивания
«Вырастил дед репу важную…»
Русская народная сказка «Мальчик с пальчик»
Константин Ушинский
«Дети в роще» Андрей Усачев «Матушка природа» Лидия Разводова
«Озорники»
Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где еще такой найдешь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала.
Мы плясали, как друзья,-
Дождь из листиков и я.
Считалки, загадки Скороговорка Александр Пушкин
«Унылая пора»
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Об овощах, фруктах, грибах «Скороговорки»
Г. Сапгир
Прогулка на сентябрь
Наблюдения Труд Инд. работа П/игра
1 неделя Наблюдение за сезонными изменениями.
— формировать понятия о смене времен года;
— уточнять представления об особенностях каждого сезона Уборка участка детского сада от опавших листьев. — учить создавать радостное настроение от выполненной работы;
—воспитывать экологическую культуру. Развитие движений.
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. «Попади в круг» - продолжать учить попадать в цель.
«Парный бег» - учить бегать парой
2 неделя Наблюдение за рябиной
— продолжать наблюдение за рябиной осенью; — учить находить сходство и различия красной и черной рябины. После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода.
Цель: оказывать помощь взрослым Развитие движений.
Прыжки через скакалку «Ловкая пара» - развитие глазомера
«Поймай мяч» - умение ловить и передавать мяч.
3 неделя Наблюдение за пауком
Цели: — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; — формировать интерес к окружающему миру. «Поможем дворнику» - уборка территории, умение работать сообща. Продолжительный бег в медленном темпе.
Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. «Мы веселые ребята» - умение четко проговаривать текст, соблюдение правил.
«Ловишки» - развитие ловкости, быстроты.
4 неделя Наблюдение за ветром
- продолжать учить определять силу ветра;
— расширять знания детей о неживой природе. Уборка участка от веток и камней.
Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Упражнение с мячом.
Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. «Коршун и наседка» - умение выполнять движения по сигналу.
«Ветер»— учить внимательно слушать команды воспитателя. - упражнять ориентировке на местности.