Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности в ДОУ

Крижинаускас Анастасия
Перспективный план образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

п

1. Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Рисование

9.40 – 10.10

3. Музыка

10.20-10.50

День знаний.

Детский сад Ранняя осень. Осень дарит нам подарки Мой город Ачинск Всё про детский сад Деревья

2

До свидания лето

Конспект

Лето

Комарова стр. 142 9

Овощи и фрукты

Конспект

«Машины везут урожай фруктов»

Казакова 150 16

Мой город – город будущего

Конспект

Город будущего

Конспект 23

Профессия воспитатель

Конспект

Мой любимый детский сад

Конспект 30

Деревья

Конспект

Рисование с натуры

Темочки:

«Ветка рябины»

Комарова 148

в 1. Математика

9.00 – 9.30

2. Конструирование

9.40 – 10.10

3. Физическое развитие

10.20 – 10.50

3

Занятие №1

Колесникова стр. 17

«Солнышко»

Конспект 10

Занятие №2

Колесникова стр. 20

«Яблоко»

Конспект 17

Занятие 3

Колесникова стр. 23

«Город будущего»

конспект 24

Занятие №4

Колесникова стр. 25

«Мой детский сад»

Конспект 1

Занятие №5

Колесникова стр. 27

Осенняя береза

Конспект

с 1. Ознакомление с окр. /экология

9.00 – 9.30

2. Лепка/аппликация

9.40 – 10.10

3. Музыка

10.20-10.50

4

Почему после лета, наступает осень, а листья на деревьях желтеют

Конспект

Аппликация

Воспоминания о лете

Конспект 11

«Урожай. Фрукты и овощи».

Конспект

Аппликация

Дары осени

Казакова стр. 150

18

«Город будущего»

Конспект

Лепка

Мой город

Конспект 25

Профессия воспитатель

Конспект

Лепка

Дети играют на участке

Казакова стр. 167

2

Деревья

Конспект

Осеннее дерево

Конспект

ч 1. Математика

9.00-9.30

2. Рисование

9.40-10.10

Физическое развитие на прогулке

10.40 – 11.10 5

Занятие №1

Колесникова стр. 17

Закрепление

Как мы занимаемся в детском саду

Комарова стр. 157

12

Занятие №2

Колесникова стр. 20

Закрепление

Рисование с натуры

«Ваза с фруктами»

Комарова 148 19

Занятие 3

Колесникова стр. 23

Закрепление

Осень в городе

Конспет

26

Занятие №4

Колесникова стр. 25

Закрепление

Портрет любимого воспитателя

Конспект 3

Занятие №5

Колесникова стр. 27

Осенний лес

Конспект

п 1. Грамота

9.00 – 9.30

2. Физическое развитие

9.40 – 10.10

6

Звук и буква А

Шумаева стр. 12 13

Звук и буква У

Шумаева стр. 15

20

Звуки А-У

Нищева стр. 34

27

Звук и буква О

Шумаева стр. 19

4

Звук и буква И

Шумаева стр. 85

Утренняя гимнастика на сентябрь

С 1.09. по 16.09. С 18.09. по 30.09.

Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках – руки вверх, поскоки, перестроение в три колонны.

Общеразвивающие упражнения:

«Поклонись головой»

И. П. : ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед, 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п.

1.«Рывки руками»

И. П. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево.

2. «Повороты»

И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, правую руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону.

3 «Наклоны – скручивания»

И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая – за спиной тянется влево, 2- и. п., то же в левую сторону

4 «Стойкий оловянный солдатик»

И. П. : стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п.

5. «Прыжки»

И. П. : ноги вместе, руки на пояс. 1-8 прыжки на двух ногах на месте

Заключительная часть

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках – руки вверх, поскоки, перестроение в три колонны.

Общеразвивающие упражнения

Упражнения с малым мячом

1.«Мяч вверх»

И. П. : основная стойка, мяч в левой руке. 1- 2 – руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3- 4 – руки вниз в и. п. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую.

2.«Наклон вперёд»

И. П. : стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке. 1 – руки в стороны; 2 – наклониться вперёд-вниз, переложить мяч в правую руку; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и. п. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую.

3 «Приседания»

И. П. : основная стойка, мяч в правой руке внизу. 1– руки в стороны; 2 – присесть, мяч переложить в левую руку; 3 – встать, руки в стороны; 4 – вернуться в и. п. То же, мяч в левой руке.

4 «Прокати мяч»

И. П. : стойка на коленях, мяч в правой руке. 1– 8 – прокатить мяч вправо (влево, поворачиваясь и следя за мячом. То же, мяч в левой руке.

•5 «Достань мяч»

И. П. : лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1– 2 – поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка ноги; 3 – 4 – опустить ногу. То же другой ногой.

III Заключительная часть

Ходьба и бег в колонне по одному

Художественная литература на сентябрь

Заклички, потешки Сказки Рассказы Стихи Стихи для заучивания

«Вырастил дед репу важную…»

Русская народная сказка «Мальчик с пальчик»

Константин Ушинский

«Дети в роще» Андрей Усачев «Матушка природа» Лидия Разводова

«Озорники»

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где еще такой найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали, как друзья,-

Дождь из листиков и я.

Считалки, загадки Скороговорка Александр Пушкин

«Унылая пора»

Унылая пора! очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Об овощах, фруктах, грибах «Скороговорки»

Г. Сапгир

Прогулка на сентябрь

Наблюдения Труд Инд. работа П/игра

1 неделя Наблюдение за сезонными изменениями.

— формировать понятия о смене времен года;

— уточнять представления об особенностях каждого сезона Уборка участка детского сада от опавших листьев. — учить создавать радостное настроение от выполненной работы;

—воспитывать экологическую культуру. Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. «Попади в круг» - продолжать учить попадать в цель.

«Парный бег» - учить бегать парой

2 неделя Наблюдение за рябиной

— продолжать наблюдение за рябиной осенью; — учить находить сходство и различия красной и черной рябины. После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода.

Цель: оказывать помощь взрослым Развитие движений.

Прыжки через скакалку «Ловкая пара» - развитие глазомера

«Поймай мяч» - умение ловить и передавать мяч.

3 неделя Наблюдение за пауком

Цели: — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; — формировать интерес к окружающему миру. «Поможем дворнику» - уборка территории, умение работать сообща. Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. «Мы веселые ребята» - умение четко проговаривать текст, соблюдение правил.

«Ловишки» - развитие ловкости, быстроты.

4 неделя Наблюдение за ветром

- продолжать учить определять силу ветра;

— расширять знания детей о неживой природе. Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. «Коршун и наседка» - умение выполнять движения по сигналу.

«Ветер»— учить внимательно слушать команды воспитателя. - упражнять ориентировке на местности.

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 19 октября 2024 в 14:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Крижинаускас Анастасия (УИ 443732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД