МААМ-картинки

Перспективное тематическое планирование по лепке

юлия кудряшова
Перспективное тематическое планирование по лепке
▼ Скачать + Заказать документы

Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36

Лепка

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема, кол-во часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 Пряники для мишки

Публикация «Перспективное тематическое планирование по лепке» размещена в разделах

1ч. Учить использовать изобразительный материал –пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющить его, соблюдать правила работы с ним. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

2 Пирожок для котика

1ч.

Учить формовать округлые комочки из пластилина; вызывать желание лепить. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

3 Угостим мышку горошком

1ч. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделие на дощечку; познакомить с зеленым цветом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

4 Крошки для утят

1ч. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

5 Бублики для кота

1ч. Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

6 Миска для собачки

1ч. Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывает готовые изделия на дощечку, прививать интерес к лепке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности, владеет основными движениями при выполнении движений.

7 Заборчик для козлят

1ч. Продолжить знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

8 Травка для коровушки

1ч. Продолжать учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовое изделие на дощечке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

9 Пирожки для зверят

1ч. Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умения формировать из пластилина округлые комочки Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

10 Веточки для козы

1ч. Проложить учить скатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; закреплять знания о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

11 Морковка для зайчика

1ч. Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

12 Зернышки для мышонка

1ч. Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

13 Скатывание одного шара для снеговика

1ч. Закреплять умения скатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

14 Ягоды для птичек

1ч. Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать его между ладонями круговыми движениями. Участвует в наблюдении за птицами из окна, в продуктивной деятельности.

15 Разноцветные шары

1ч. Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

16 Палочки для крыши

1ч. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать между ладонями прямыми движениями, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

17 Дудочки для ребят

1ч. Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

18 Снеговик (скатывание большого и маленького шаров)

1ч. Совершенствовать умения скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, учить различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

19 Яблочки

1ч. 22.01 Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый. красный, желтый цвета, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

20 Морковка для зайчика

1ч. Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями; закреплять ранее приобретенные навыки. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

21 Миски для медведей

1ч. Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, сплющивании в ладони комка; учить пальцами делать углубления, развивать интерес к лепке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

22 Блюдце

1ч. Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно готовое изделие на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

23 Пряники для зайчика

1ч.

Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина; вызывать желание лепить. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

24 Печенье для щенка

1ч. Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, определять предметы округлой формы. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

25 Ягоды для снегиря

1ч. Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

26 Кузовок

1ч. Продолжить отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубления, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

27 Лучики для солнышка

1ч. Закреплять умения раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

28 Пирожки для бабушки

1ч. Закреплять умения формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

29 Весенняя травка

1ч. Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечки, различать зеленый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

30 Сыр для мышки

1ч. Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

31 Разноцветные колеса

1ч. Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, закреплять знания цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

32 Яйцо

1ч. Продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

33 Лесенка

1ч. Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

34 Огуречик

1ч. Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать зеленый цвет, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

35 Сосиски для киски

1ч. Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

36 Земляничка

1ч. Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать красный цвет, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование по лепке
Опубликовано: 31 января 2021 в 18:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное тематическое планирование по лепке» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД