Любимова Ольга
Перспективное планирование на неделю «Семь Я» дляя детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели Содержание работы Ответственные
2 неделя 09.07.18-13.07.18. «Семь Я».
Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности, приобщение к общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, семейными традициями. 09.07.18. день семейные праздники.
Беседа о празднике «День семьи, любви и верности» цель: продолжать знакомить с Российскими праздниками.
Публикация «Перспективное планирование на неделю „Семь Я“ дляя детей средней группы» размещена в разделах
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Д. и. «Давайте знакомиться». Цель закрепить знания о имени, фамилии и домашнем адресе. Дети встают в круг. Воспитатель идет за кругом, останавливается около ребенка, кладет ему ладони на голову. Задает вопрос детям «Как зовут этого ребенка?». Задает вопросы ребенку: «Как зовут твоего папу (маму) Назови свой домашний адрес и т. д»
Сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Цель: формировать умения обозначать роль и изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями в процессе развертывания игры.
Лепка: готовят угощение, накрывают на стол, встречают маму и пьют чай.
П. и. «Кого назвали, тот беги!»
Цель: развивать ловкость, внимание и реакцию на звук своего имени, фамилии; на звук своего имени или фамилии ребенку необходимо обежать змейкой кегли, стоящие по одной линии.
Воспитатели
10.07.18 день моя семья.
Беседа «Ласковые имена моих близких людей» Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.)
Пальчиковая гимнастика «Моя семья».
Словесная игра «Хорошо -плохо». Цель: совершенствовать диалогическую речь. Мама и папа работают, это хорошо или плохо? Почему хорошо, и почему плохо? Кто заботится о детях доме? Как мы можем помочь маме и папе? Если в доме есть помощники, это хорошо или плохо? Почему хорошо?
Загадывание загадок о членах семьи.
П. и. «Наседка и цыплята» цель: развивать физические качества – ловкость, выносливость.
11.07.18. день семейный альбом.
Рассматривание альбома с семейными фотографиями детей и беседа о членах семьи.
Словесно-развивающая «Узнай по описанию» цель: развивать умение рассказывать во что одеты дети, развивать наблюдательность.
Физкультурный досуг «В гости к мишке» цель: Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания. Доставить детям радость.
Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.
Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда.
12.07.18 день семьи.
Беседа : «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта.
Д. и. «Одежда» Цель: упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку.
Д/и «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Развивать внимание, память; умение внимательно слушать воспитателя; активизировать словарь.
Рисование «Моя семья».
П. и. ««Мышки в кладовой» Цель: создание бодрого радостного настроения.
13.07.18 день бабушек и дедушек.
Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»
Цель: вызвать интерес к своей родословной.
Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»
Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.
Д. и. «Оденем Машу на прогулку» игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью («Это папа, мама, дети»). Устраивать комнату для семьи.
Чтение стихов про бабушек и дедушек.
П. и. «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.