Папки-передвижки

Перспективное планирование воспитательных задач на год

Ольга Сковородкина
Перспективное планирование воспитательных задач на год

СЕНТЯБРЬ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Познакомить детей друг с другом, с взрослыми, работающими на группе. Учить приветливо здороваться, обращаться друг к другу по имени, быть вежливыми.

2. Познакомить детей с правилами в группе:

- играть дружно;

- убирать игрушки на место.

3. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятности одежды; учить правильно чистить зубы после обеда, причесываться после сна и по необходимости.

4. Познакомить детей с имеющимися СРИ в группе, формировать умение вежливо договариваться о распределении оборудования, атрибутов, ролей, учить объединяться в игре по 2-3 человека.

Публикация «Перспективное планирование воспитательных задач на год» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес к обыгрыванию сказок, стихов.

6. Развивать умение самостоятельно организовывать известные спортивные игры, объединяться по 2 человека для дидактических игр. Закреплять умение играть в знакомые игры, познакомить с новыми.

7. Уточнить и обобщить знания о безопасном поведении на дороге.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 1

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 1

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

ОКТЯБРЬ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Формировать представления о том, что семилетние дети – старшие среди детей детского сада. Они должны соблюдать правила поведения, активно участвовать в разнообразных видах деятельности, помогать младшим.

2. Развивать коммуникативные способности детей через самостоятельную деятельность, подвижные, с/р и игры-драматизации. Формировать умение понимать разное эмоциональное и физическое состояние людей, проявляющееся в мимике, жесте, действии, интонации и рассказывать о нем.

3. Продолжать развивать волевые качества, преодолевать трудности, следовать положительному примеру. Закреплять понимание разных форм приветствия, прощания, обращения с просьбой. Формировать умение обращаться к взрослым по И. О, используя вежливые слова.

4. Продолжать работу над формированием культурно-гигиенических навыков.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 2, 3, 4

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 2 с мячом

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

НОЯБРЬ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки (правильно чистить зубы, полоскать рот после еды, пользоваться салфеткой, относить посуду после еды, аккуратно складывать одежду).

2. Формировать привычку в ежедневной двигательной активности; в сохранении правильной осанки в различных видах деятельности.

3. Формировать умение самостоятельно выполнять правила и нормы поведения в ходе различных видов игр.

4. Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игр, использовать атрибуты, конструкцию, строительный материал. Закреплять умение детей играть в дидактические игры.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство патриотизма. Формировать умение объединяться в мини группы и сообща выбирать совместную деятельность.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. годовой план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 4, 5, 6

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 3 с кеглей

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

ДЕКАБРЬ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки (правильно и аккуратно умываться, насухо вытирать руки, чистить зубы, полоскать после еды рот). Формировать/закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкаф и на стул, бережно относиться к своей одежде, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью.

2. Воспитывать трудолюбие, желание быть дежурным по столовой, формировать умение самостоятельно соблюдать график дежурства. Формировать умение самостоятельно и своевременно готовить рабочее место к организованной деятельности, без напоминания убирать свое рабочее место.

3. Продолжать формировать привычку соблюдать правильную осанку в различных видах деятельности. Способствовать развитию физических качеств: сила, быстрота, выносливость, ловкость.

4. Продолжать развивать самостоятельность в организации всех видах игр, выполнении правил и норм поведения.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. годовой план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 6, 7, 8

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 4

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

ЯНВАРЬ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Продолжать осваивать культуру общения с взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах.

2. Развивать умение элементарного самоконтроля и саморегуляции игровых действий, взаимоотношений с окружающими.

3. Расширять представления о предметах и явлениях окружающей действительности.

4. Развивать у детей гибкое ролевое поведение при развертывании сюжета в игре и в индивидуальной совместной деятельности.

5. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятности в одежде, продолжать прививать привычку следить за чистотой полости рта.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. годовой план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 9

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 5 (без предметов)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

ФЕВРАЛЬ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Продолжать формировать бережное, заботливое отношение к окружающей среде. Обобщать представление о зависимостях между неживой природой и жизнью живых существ.

2. Формировать первичные представления о здоровом образе жизни, развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье через соблюдение режима дня, занятия спортом и организацию правильного питания.

3. Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

4. Воспитывать уважительное отношение к окружающим, формировать привычку не вмешиваться в разговор взрослых; слушать собеседника и не перебивать без надобности.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. годовой план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 10, 11

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 6

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

МАРТ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Продолжать формировать умение вежливо обращаться с различными просьбами к взрослым и сверстникам.

2. Продолжать развивать чувство ритма, цвета, художественного вкуса, отрабатывать технические навыки в продуктивной деятельности.

3. Углублять представления о ценности труда взрослых, родителей и близких родственников, о культурных традициях и любимых занятиях членов семьи.

4. Продолжать развивать игровые навыки и ролевую речь в сюжетно-ролевых играх; способствовать накоплению знаний, необходимых для обыгрывания ролей. Развивать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. годовой план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 12, 13

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 7

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

АПРЕЛЬ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организма, повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомляемость; проводить профилактические мероприятия против гриппа.

2. Продолжать развивать художественно-творческие способности детей, поэтический и музыкальный слух, чувства цвета, ритма, формы, композиции.

3. Формировать представления о положительных (правдивость, трудолюбие, честность, вежливость, щедрость) и отрицательных (лживость, лень, грубость, жадность) качествах человека.

4. Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в группе и на участке при любых обстоятельствах, напоминать сверстникам о существующих правилах в дружелюбной форме.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. годовой план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 14, 15, 16

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 8

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

МАЙ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать педагога, следовать его инструкциям, самостоятельно планировать свою деятельность, объективно оценивать результат работы.

2. Продолжать формировать у детей II подгруппы (5-6 лет) умение отвечать полными предложениями на вопросы воспитателя, не перебивая друг друга.

3. Продолжать воспитывать познавательную активность.

4. Развивать художественно-творческие способности детей й в разных видах деятельности.

5. Продолжать укреплять физическое, психическое здоровье детей, поддерживать интерес к физкультуре и спорту.

6. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками через художественную литературу, обыгрывание ситуаций, в повседневной деятельности.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

см. годовой план работы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 16, 17

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА:

Комплекс № 9

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:

по заданиям дефектолога

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

см. картотеку по лексическим темам

Публикации по теме:

План воспитательных действий «План воспитательных действий» Наблюдение за ребенком, средняя группа, Воробьёв Тихон Станиславович. 4,5 года. Шаг 1. Наблюдение и описание.

Перспективное планирование Комплексное планирование организованных видов детской деятельности Подготовительная группа Сентябрь 1неделя «Родная страна.» (родной город) Понедельник Познание (формирование целостности картины мира) Чтение художественной литературы.

Перспективное планирование на месяц Социально коммуникативное развитие 1 неделя. Тема: «Хлеб» Социально коммуникативное развитие Формировать умение эстетически оценивать.

Перспективное планирование по художественному творчеству Воспитатель: Пырерко Людмила Леонидовна Сентябрь "Наш любимый детский сад" Занятие№1 Тема: "Печенье для кота" Цель:вызвать у детей интерес.

Перспективное планирование по ОБЖ в младшей группе Месяц Тема, цели и задачи Формы работыСЕНТЯБРЬ «В ДЕТСКОМ САДУ» Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с:.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь 1. Занятие «Знакомство с улицей». Рассматривание картин с изображением улицы и беседа по ней. 2. Наблюдение на улице за окружающим.

Планирование работы с родителями. Развитие этнотолерантности дошкольников при знакомстве с сказками народов Дальнего Востока Тема: "Развитие этнотолерантности старших дошкольников при знакомстве с сказками - историко-культурным наследием коренных народов Дальнего.

Перспективное планирование в старшей группе Перспективное планирование в старшей группе Ноябрь 3 неделя «Тема: «Мой дом. Мебель» Цель: Формировать у детей представление о мебели,.

Перспективное планирование экскурсий 1 Сентябрь Экскурсия по участку детского сада Знакомить детей с разнообразием растительного мира. 2 Ноябрь Экскурсия по территории детского.

Перспективное планирование (январь-май) ЯНВАРЬ N п/п Тема занятия Техника Программное содержание 1 Ёлочка пушистая, нарядная Тычок жёсткой полусухой кистью, рисование пальчиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование воспитательных задач на год
Опубликовано: 21 августа 2015 в 00:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование воспитательных задач на год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сковородкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД