Приложение МААМ

Перспективное планирование в средней группе по разделу «Противопожарная безопасность»

Шувалова Ирина Васильевна
Перспективное планирование в средней группе по разделу «Противопожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в средней группе по разделу «Противопожарная безопасность»

Неделя Виды деятельности Задачи

Сентябрь

1 чтение потешки

«тили бом…» Дать элементарные представления о том, что надо делать во время пожара

2 Рассматривание иллюстраций на тему «Правильно ли ведут себя дети при пожаре?» Закреплять знания о пожарных предметах; развивать умение избегать пожароопасных ситуаций. (Гарнышева Т. П., 2016 -с. 33)

3 Художественное творчество. Рисование

Темочки:

по потешке «Тили бом». Формирование умения и навыка сюжетной изобразительной деятельности, поощрение желания детей воплощать собственные впечатления, переживания.

4 Изготовление альбома по рисункам детей. Поддерживать стремление детей создавать предметы изобразительной

деятельности для игровых ситуации.

Октябрь

1 Чтение художественной литературы.

К. И. Чуковский «Путаница»

Формирование осознанного восприятия небылицы, обсуждение с детьми ситуации, в которую попали персонажи произведения.

2 Подвижная игра «Огонь-вода» Формирование навыков метания в горизонтальную цель, развитие меткости (тушение пожара); учить соблюдать правила игры. (Гарнышева Т. П., 2016-с. 33)

3 Беседа «Опасный огонек». Сообщение знаний о свойствах пламени и значении огня в жизни человека. (Гарнышева Т. П., 2016 -с. 32)

4 Д. И.»Будь осторожен» Ознакомление с простейшими способами поведения в пожароопасной ситуации.

Ноябрь

1 Рассматривание картины «Пожарные машины». Ознакомление детей с пожарной машиной и ее атрибутами: огнетушителем, шлангом, насосом, лопатой, складной лестницей.

2 Конструирование из строительного материала. «Гараж для пожарной

машины». Создание постройки- гаража из готовых геометрических форм, использовании способов замещения форм, придание им устойчивости, прочности, использование перекрытия. (Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала. 2006 г.)

3 Игра-пазлы «Найди фрагменты пожарной машины». Развитие зрительного восприятия, логического мышления, уточнение

знаний о транспорте специального назначения.

4 Д. И.»Сто бед». Побуждение детей к оценке поступка сверстника, изображенного на

картинке, рассказывание о том, как бы они поступили в данной ситуации.

Декабрь

1 Фланелеграф. Сказка «Как звери елку наряжали» Донести до понимания детей, что небрежное обращение с огнеопасными предметами может довести до беды. Воспитание чувства ответственности за свои действия. (Методическая разработка)

2 Эстафета «Пожарные» Закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры. (Гарнышева Т. П., 2016 – с. 34)

3 Чтение художественной литературы. «Как неразлучные друзья в огне не горели». Определение детьми мер предосторожности в опасной ситуации, усвоение необходимых действий

при пожаре.

4 Обучающий мультфильм «Опасные игрушки». Развитие умения предвидеть опасные ситуации.

Январь

1 Игра-драматизация «Едем мы, друзья, в дальние края». Уточнение действий детей в сложной ситуации пожара, развитие взаимопомощи.

2 Рассматривание сюжетной Картины «Пожар». Формирование умения замечать

главное и детали, развитие восприятия, памяти, речи

3 Презентация «Электроприборы» Проявление осторожности при контактах с потенциально опасными

предметами-электроприборами.

4 Д. И.»Будь осторожен» Закрепление правил при обращении с бытовыми электроприборами.

Февраль

1 «Загадки из спичечного коробка» Развитие у детей словесно-логического мышления и умения

устанавливать причинно- следственные связи в поиске ответов на загадки. Закрепление знаний о свойствах пламени.

2 Ситуационная задача. «Покажи или расскажи, что будет с куклой, если она будет играть с огнем, со спичками.» Формирование умения предвидеть опасные ситуации и находить

выход из них. Воспитание чувства осторожности и самосохранения.

3 Настольно-печатная игра по пожарной безопасности Запоминание правил пожарной безопасности. Развитие внимания,

логического мышления.

4 Сюжетно-ролевая игра

«Семья» Перенесение опыта противопожарного поведения в игру. Расширение представлений об основных источниках пожара.

Март

1 Игра-пазлы «Найди фрагмент» Закрепление средств пожаротушения, развитие зрительного

восприятия, внимания, логического мышления.

2 Ситуационная задача. «Как ты думаешь, что будет

если мальчик поступит так…» Развитие мышления, умения предвидеть и анализировать опасные ситуации.

3 Д. И.»Раз, два, три, что опасно-найди» Выделение предметов, вызывающих пожароопасные ситуации.

4 Игровая ситуация «Опасный подарок»

Формирование умения реально оценивать возможную опасность, видеть, когда огонь друг, а когда враг. (Методическая разработка)

Апрель

1 Д. И. «Телефонный разговор». Объяснение детям значение телефонной связи как предмета первой необходимости в критической ситуации, случающейся дома, а также правил телефонного разговора.

2 Ситуационная задача «Приведи пример того, что

опасно, а что безопасно» Закрепление умения формулировать и высказывать свое мнение по поводу безопасного поведения в критической ситуации.

3 Обучающий мультфильм «Тушение электроприборов». Уточнение правил и действий при пожаре, № телефона пожарной службы.

4 Правила в стихах и картинках Систематизация знаний детей и поддержание интереса к противопожарной теме.

Май

1 Составь рассказ по картинкам Составление рассказа путем выстраивания логической цепочки действий при опасной ситуации.

2 Д. И.»Соедини по точкам» Закрепление знаний по пожарной безопасности.

3 Обучающая презентация «Правила пожарной безопасности» Уточнение знаний о правилах, поддержание стремления к осознанному их выполнению.

4 Изобразительная деятельность «Почини пожарную машину».

Дорисовывание недостающих частей машины.

Публикации по теме:

Мероприятия с детьми по ознакомлению с окружающим миром по разделу «Безопасность круглый год»Мероприятия с детьми по ознакомлению с окружающим миром по разделу «Безопасность круглый год» Игра «Пешеходы и транспорт» Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения, о профессиях полицейского, регулировщика,.

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на третий квартал «Весна»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе по разделу «Противопожарная безопасность»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 07:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе по разделу «Противопожарная безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Шувалова Ирина Васильевна (УИ 2023646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД