Получи документы

Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда (4 фото)

Соня
Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда
Фото №1 Складывание кроватных покрывал

Сентябрь.

1 неделя.

Складывание кроватных покрывал.

Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность.

2 неделя.

Полив комнатных растений.

Закрепить правила полива растений, требующих особого режима полива; воспитывать желание правильно ухаживать за растениями.

Публикация «Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда» размещена в разделах

3 неделя.

Мытье строительного материала.

Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

4 неделя.

Наблюдение за работой завхоза, показ хранения продуктов.

Формировать обобщенные представления о труде взрослых; воспитывать уважение к труду взрослых.

Октябрь.

1 неделя.

Уборка кровати.

Обращать внимание на не расправленную простынь, сбившееся одеяло в пододеяльнике; учить поправлять постельное белье после сна; воспитывать привычку к порядку, аккуратность.

2 неделя.

Мытье комнатных растений.

Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов; воспитывать бережное отношение к природе.

3 неделя.

Мытье стульчиков.

Учить соотносить свою деятельность с трудом других; совершенствовать трудовые навыки; воспитывать ответственное отношение к труду.

4 неделя.

Наблюдение за работой медсестры.

Уточнить имеющиеся знания о данной профессии; воспитывать положительное отношение к ней.

Ноябрь.

1 неделя.

Застилание кровати покрывалом.

Учить накрывать постель покрывалом; обратить внимание на красивый вид такой кровати; воспитывать нетерпимое отношение к небрежности.

2 неделя.

Замена воды в аквариуме.

Закрепить знания об условиях, необходимых для жизни рыбок; воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

3 неделя.

Мытье игрушек.

Формировать культуру труда; учить работать рационально, результативно, в общем темпе; воспитывать трудолюбие, старательность.

4 неделя.

Знакомство с профессией «хлебороб».

Повышать уровень знаний о труде людей, живущих в сельской местности; воспитывать уважение к труженикам села за их благородный труд.

Декабрь.

1 неделя.

Привести в порядок кукол.

Закреплять навыки ухода за игрушками; воспитывать бережное отношение к ним.

2 неделя.

Посадка лука в ящик.

Учить подготавливать ящики для посадки; развивать любознательность; воспитывать стремление трудиться самостоятельно.

3 неделя.

Изготовление украшений к празднику.

Совершенствовать навыки ручного труда в работе с бумагой; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

4 неделя.

Знакомство с профессией «животновод».

Формировать обобщенные представления о социальной значимости труда людей; расширять знания о труде людей в сельской местности; воспитывать уважение к труду взрослых.

Январь.

1 неделя.

Привести в порядок кукольную одежду.

Закреплять умения стирать (сортировать белье на светлое и темное, замачивать и т. д.); знать правила стирки; учить пришивать пуговицы; воспитывать привычку к чистоте, аккуратность.

2 неделя.

Навести порядок в шкафу с инвентарем по уходу за уголком природы.

Формировать умение трудиться индивидуально, проявляя самостоятельность, планировать работу; воспитывать аккуратность.

3 неделя.

Разобрать новогодние украшения в группе.

Продолжать учить действовать в организованном труде большого количества сверстников; уметь соотносить свою деятельность с трудом других; воспитывать ответственное отношение к труду.

4 неделя.

Знакомство с профессией «садовод», «овощевод».

Показать путь попадания фруктов и овощей на прилавки магазинов; воспитывать уважение к результатам деятельности людей.

Февраль.

1 неделя.

Складывание одежды.

Закреплять умение замечать непорядок, устранять его; продолжать учить использовать отделения шкафчика по назначению; воспитывать бережное отношение к вещам, привычку к порядку.

2 неделя.

Посев семян укропа и петрушки.

Учить подготавливать бороздки для посева семян; воспитывать желание помогать взрослым, развивать трудолюбие.

3 неделя.

Мытье игрушек.

Продолжать учить соотносить свою деятельность с трудом других; формировать культуру труда; прививать любовь к труду.

4 неделя.

Беседа о том, кем работают родители.

Расширять кругозор; воспитывать уважение к различным профессиям, гордость за родителей.

Март.

1 неделя.

Отбор игрушек, подлежащих ремонту.

Развивать внимательность, умение замечать испорченные игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2 неделя.

Пересадка комнатных растений.

Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов; формировать умение работать аккуратно, старательно.

3 неделя.

Мытье шкафчиков в раздевальной комнате.

Совершенствовать трудовые навыки; закреплять умение правильно пользоваться оборудованием, инвентарем; воспитывать ответственное отношение к труду.

4 неделя.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Уточнить знания о различных профессиях; расширять кругозор; воспитывать интерес к труду.

Апрель.

1 неделя.

Помощь малышам в одевании после сна.

Учить общаться с маленькими детьми; прививать любовь к малышам, желание их опекать.

2 неделя.

Посадка фасоли в ящики.

Продолжать учить подготавливать бороздки для посадки; упражнять в умении сажать самостоятельно; воспитывать любознательность.

3 неделя.

Генеральная уборка игровых уголков.

Учить работать рационально, результативно, в общем темпе; формировать умение давать оценку труда своей бригады и коллектива в целом.

4 неделя.

Подбор иллюстраций о труде взрослых.

Закреплять знания детей о различных профессиях; расширять кругозор; воспитывать положительное отношение к труду.

Май.

1 неделя.

Ремонт книг.

Совершенствовать навыки ручного труда; воспитывать бережное отношение к книгам.

2 неделя.

Генеральная уборка в уголке природы.

Совершенствовать навыки ухода за обитателями природного уголка; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

3 неделя.

Уборка в умывальной комнате.

Продолжать формировать культуру труда; воспитывать аккуратность.

4 неделя.

Оформление альбома «Кем быть».

Обобщить знания о различных специальностях; поддерживать стремление подражать взрослым в процессе игровой деятельности.

Фото №2 Закреплять умение правильно складывать покрывало Фото №3 Воспитание детей
Публикации по теме:

Методическая разработка «Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества» .

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Знакомство с профессиями и воспитание у дошкольников положительного отношения к труду Методическая разработка старшего воспитателя МБДОУ детский сад «Солнышко» пгт Арбаж Кировской области Жгулевой Татьяны Ивановны по теме:.

Формирование положительного отношения к родному краю в ДОО Положительное отношение к родному краю в ДОО г. Уфа, воспитатель Багаутдинова Г. Д. Ключевые слова: дошкольник, родной край, отечество, положительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда
Опубликовано: 4 июня 2019 в 08:32
+288Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда» (включая файлы) размещена пользователем Соня в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД