Лучший педагог года

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)

Екатерина Шипилова
Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)
▼ Скачать +Заказ

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь

Задачи Формы работы с детьми. Работа с учетом интегративных качеств

(педагогической диагностики) Изменения развивающей предметно-пространственной среды Взаимодействие с родителями

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)» размещена в разделах

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят. Тема: «Кто нас кормит» Дидактическая игра: «Что делают данными предметами» (Половником – наливают, ножами – режут и. т. д) Ситуативный разговор: «Кто нас кормит» Беседа: «Как мы кормили Хрюшу и Степашку» СРИ «Повара»

Тема: «У кого какие шубки» Беседа: «Как спасаются звери от стужи» Игра – имитация «Мы кошечки» Ситуативный разговор: «Одеваемся на зимнюю прогулку»

Тема: «Как мы дружно играем»

Игра: «Назови ласково»

Беседа: «Кто лепил снеговика»

Заучивание стихотворения «Снег сегодня белый, белый,» Тема: «Летят снежинки» Беседа: «Зима белоснежная» Заучивание стихотворения : «Падал снег на порог, кот слепил себе пирог,»

Сит. разговор: «Как котёнок зиме удивился» Игра: «На полянку, на лужок…»

Тематические иллюстрации: повара, поварская утварь 1. Консультация «Понимаем ли мы друг друга». 2. Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности»

РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И СООБЩЕСТВЕ Образ Я. Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада; закреплять умение называть свое имя.

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его, как и всех детей, любят, о нем заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.

Семья. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

Детский сад. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке. 1. Рассматривание иллюстраций, картинок на тему «Семья».

2. Беседа «Я и моя семья». Рассматривание семейных фотографий.

3.«Праздники в семье».

4. Игра- ситуация «К нам гости пришли».

5. Беседа «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

6. Хороводная игра: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

7. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

8. Сюжетно-ролевая игра «Дом».

9. Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя, «Репка».

Внесение картинок на тему семья.

Оформление коллажа из семейных фото ребят Памятка для родителей. «Что дети должны научиться делать самостоятельно». Беседа «Я сам»

САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Самообслуживание. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности.

Общественно-полезный труд. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Уважение к труду взрослых. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями (поливает) и животными (кормит); как дворник подметает двор, убирает снег; как столяр чинит беседку и т. д., зачем он выполняет те или иные действия. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).

Одевание и раздевание.

Упражнение «Все мы делаем по порядку».

Умывание.

Трудовое поручение:

расставить игрушки. Внести сюжетные картинки

«Моем чисто»

«Одеваемся по порядку» Консультация для родителей «Что такой индивидуальные поручения»

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ. Безопасное поведение в природе. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.).

Безопасность на дорогах. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.

Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно».

Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.).

Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе. Беседа: «Берегись мороза» Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии. Беседа: «Профессия пожарного»». Внести иллюстрации «Зима», «Мороз на улице», «Пожарные» Повторение правил поведения безопасности в помещении; можно ли гулять на улице если там мороз.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один — много).

Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).

Форма. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).

Ориентировка в пространстве. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.

ФЭМП 2 гр раннего возраста Пономарева, Позина НОД:№1 стр 20, №2 стр 21,№3 стр 22, № 4 стр 22 Внести дидактический материал:

Флажки синего и красного цвета, коробки, вазы, корзины, снежки, мячи одного цвета, зайчики, елочки

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Познавательно-исследовательская деятельность. Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Сенсорное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.).

Дидактические игры. Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей (пирамидки (башенки) из 5-8 колец разной величины; «Геометрическая мозаика» (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник); разрезные картинки (из 2-4 частей, складные кубики (4-6 шт.) и др.); развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвет, форма, величина).

Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?» и т. п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т. п.); тактильных ощущений, температурных различий («Чудесный мешочек», «Теплый — холодный», «Легкий — тяжелый» и т. п.); мелкой моторики руки (игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т. д.).

Помощница вода (Дать знание о том, что с помощью воды можно убрать пятна на столе) Считалочка-купалочка (Закрепить знание о свойстве воды- водой можно мыть, она льётся) Снег, какой он?

(Продолжать знакомить со свойствами снега) Как воду превратить в лёд

( Познакомить со свойством воды: замерзает при низкой температуре и превращается в твёрдое вещество- лёд) Превращение льда в воду (В тепле лёд тает и превращается в воду. Лёд- это твёрдая вода, которая замёрзла в холоде) Внесение дидактического материала, подготовить видеоматериалы по темам:

- вода,

-снег,

-лед

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.

Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина); сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, обувь и т. п., подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару, группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. д.). Раскрывать разнообразные способы использования предметов.

Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др.

Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.).

Научить детей подбирать пару (по цвету, по размеру, по форме) к нужному предмету. Разв. игра «Группируем предметы»

Д/и «Найди пару рукавичке»

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ. Напоминать детям название города (поселка, в котором они живут.

Вызывать интерес к труду близких взрослых. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что взрослые проявляют трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить трудовые действия.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ. Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.

Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц.

Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.).

Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде).

Сезонные наблюдения

Осень. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Формировать представления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты.

Зима. Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.).

Весна. Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки.

Лето. Наблюдать природные изменения: яркое солнце, жарко, летают бабочки.

Соломенникова «Снеговичек и елочка» стр. 26-27. Наблюдение на прогулках за птицами, деревьями. Игры со снегом, листьями. Стих «Наша елка», песенка «дождик, дождик не стучи»

Ведерки для сбора снега, лопатки, иллюстрации о зиме. Выставка зимних поделок, рисунков, тематические картинки :зима, зимняя прогулка

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел», «Узнай у тети Оли и расскажи мне.», «Предупреди Митю. Что ты сказал Мите? И что он тебе ответил?»). Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказывать детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных); показывать на картинках состояние людей и животных (радуется, грустит и т. д.). Формирование словаря. На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.

Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру («Принеси Машеньке вазочку для варенья», «Возьми красный карандаш», «Спой песенку маленькому медвежонку»); называть их местоположение («Грибок на верхней полочке, высоко», «Стоят рядом»); имитировать действия людей и движения животных («Покажи, как поливают из леечки», «Походи, как медвежонок»).

Обогащать словарь детей:

• существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок, одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, простыня, пижама, транспортных средств (автомашина, автобус, овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей;

• глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать, лечить, поливать, действия, противоположные по значению (открывать — закрывать, снимать — надевать, брать — класть, действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, обнять, их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться);

• прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов (красный, синий, сладкий, кислый, большой, маленький, холодный, горячий);

• наречиями (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко).

Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

В. Гербова «Развитие речи в д/с». НОД

№1стр. 65 Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

№ 2стр. 65 Игра «Кто позвал?», д/и «Это зима?»

№3 стр. 66 Рассказывание без наглядного сопровождения

№4 стр. 67 Д/и «Устроим кукле комнату», д/у на произношение звуков д, дь

№5 стр. 68 Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

№6 стр 68 Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи т,ть

№7 стр 69 Д / у «Чья мама? Чей малыш?»

Рассматривание сюжетно картины

№8 стр. 70 Повторение материала. Внести сюжетную картинку

«Зима». Внести аудиозаписи со звуками животных. Игрушки: грибочки,совочек, платочек, молоточек, носочек, чашки. Картинки: с изображением животных (мама и детеныш)й Консультация «Речь малыша, капризы и их предупреждения»

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для второй группы раннего возраста.

Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев играть в хорошо знакомую сказку.

Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?».

Чтение немецкой песенки: «Снегирёк». Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком Чтение молдавской песенки

«Ты собачка не лай»

И. Токмаковой.

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок»,

«Колобок» русская народная сказка.

Потешки «Солнышко-ведрышко», «Гуси».

З. Александроа «Каша из гречки».

А. Барто «Игрушки», «Зайчик».

Работа с родителями Папка – передвижка «Для чего нужны сказки»

Акция «Подари книгу»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПРИОБЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей.

Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др., их форму, цветовое оформление.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Комплексные занятия под ред. Д. Н. Колдиной

Рисование

Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа. Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 13. Тарелки (Рисование оттисков печатками из картофеля)

Занятие 14. Мышонок в норке (Закрашивание кистью)

Комплексные занятия под ред. Янушко

Лепка

Занятие 6. Тема: «Разноцветные таблетки»

Занятие 7. Тема: «.Пластилиновые кусочки»

Занятие 8. Тема: «Печенье»

Внести

• краски,

• кисти,

• альбомы

• пластилин

• поролоновые тампоны

• свежий картофель

• дидактические картинки (поезд,тарелочки, мышонок, норка, таблетки, печенье)

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Превращение башни в поезд.

Дид. Игра «побери по форме»

Мешочек с горохом, в котором спрятаны кубики разного цвета по количеству детей, наборы из трех кубиков желтого, красного, зеленого цвета для воспитателя и каждого ребенка, маленькие твердые игрушки-фигурки.

Внести дид. игру «Подбери по форме»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагировать на содержание.

Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).

Пение. Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенно приучать к сольному пению.

Музыкально-ритмические движения. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т. д.). Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым галопом, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — думать, запоминать. Беседа «Для чего нам нужен носик?» Дидактический материал: все что можно нюхать и все что имеет запах.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.

Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.).

«Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л. И. Пензулаева

Занятие № 41, Занятие № 42,

Занятие № 44, Занятие № 45,

Занятие № 46, Занятие № 47, Занятие № 48, Занятие № 49,

Занятие № 50, Занятие № 51,

Занятие № 52.

Мешочки с песком, обручи среднего размера, мяч среднего размера.

Бруски 5-6 шт., наклонная доска

По одному платочку на каждого ребенка, мяч средней величины наклонная доска, игрушка – собачка.

Мешочки с песком, гимнастическая скамейка колокольчик, маска пса. Гимнастическая ска-мья, мячи среднего размера на подгруппу детей, ребристая доска, бруски. Кубы, лесенка-стремянка, игрушка-белочка обручи.

Веревка, обручи маленькие 4-5 шт., гимнастическая стенка, зонт, солнышко

Ребристая доска, обручи, кегли, аудиозапись для релаксации, платочки

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)
Опубликовано: 19 января 2022 в 09:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шипилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД