Папки-передвижки

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на III квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на III квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Март.

I неделя.

Моя семья. Мамин праздник (заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»).

- воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; - развивать желание заботиться о своих близких;

- познакомить детей с буквой «Ж», обозначающей звук [ж];

- воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

II неделя.

Весна. Её признаки. Весенние работы в саду, поле, огороде.

- побуждать рассказывать о своих впечатлениях;

- закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков;

- отрабатывать интонационную речь;

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Коммуникация“ на III квартал» размещена в разделах

- познакомить детей с буквой «В», обозначающей звук [в];

- развивать фонематический слух;

- воспитывать эстетическое восприятие весенней природы.

III неделя.

Рыбы.

(Е. Пермяк «Первая рыбка»)

-продолжать учить пересказывать небольшие рассказы, соблюдая признаки монологического высказывания: целост­ность, связность и объем;

- развивать умение употреблять слова активно, в точном соответствии со смыслом;

- познакомить детей с буквой «Ф», обозначающей звук [ф];

-учить строить предложения из заданного набора слов, менять их порядок;

- воспитывать любовь к окружающей природе.

IV неделя.

Перелётные птицы.

(составление рассказа по картине

А. Саврасова «Грачи прилетели»)

- учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию;

- познакомить детей с буквой «Р», обозначающей звук [р];

- развивать эстетическое восприятие картины;

- воспитывать интерес к искусству.

Апрель.

I неделя.

Профессии.

(рассказ М. Зощенко «Великие путешественники»).

- расширять знания детей о профессиях села;

- познакомить с произведением;

- развивать речевой слух;

- познакомить детей с буквой «Л», обозначающей звук [л];

- воспитывать интерес к произведению;

- формировать умение слушать.

II неделя.

Космос.

(В. Баруздин «Первый в космосе»).

- познакомить детей с произведением;

- развивать речевой слух;

- формировать умение делать свои выводы;

- познакомить детей с буквой «Й», обозначающей звук [й];

- воспитывать стремление к лучшему.

III неделя.

Мы читаем А. С. Пушкина.

Разучивание отрывков из произведения «Сказка о рыбаке и рыбке».

- развивать интерес к художественной литературе и чтению;

- формировать умение понимать главную идею произведения;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- познакомить детей с буквой «Е», обозначающей звук [е];

- автоматизировать правильное произношение и диффиринцировать свистящие и шипящие звуки;

- развивать связную речь.

IV неделя.

Насекомые.

(пересказ рассказа «Пчелки на разведках»)

- обучать связному последовательному пересказу в виде графических схем, отражающих последовательность событий;

- формировать связную речь, правильно с

использовать в речи грамматические формы;

- познакомить детей с буквой «Ё», обозначающей звук [ё];

- развивать эмоциональность речи.

Май.

I неделя.

День Победы.

Л. Кассиль «Памятник советскому солдату».

- воспитывать патриотические чувства, рассказывая произведение;

- побуждать детей уважительно относится к подвигу наших соотечественников;

- познакомить детей с буквой «Ю», обозначающей звук [ю];

- продолжать учить подбирать синонимы к слову (смелый, родственные слова к словам (герой, защита, война).

II неделя.

Цветы.

(пересказ рассказа

«Поющий букет»).

- обучать связному последовательному пересказу в виде графических схем, отражающих последовательность событий;

- познакомить детей с буквой «Я», обозначающей звук [я];

- активизировать и обогащать словарь по теме.

III неделя.

Лето.

-углублять и обобщать представления детей о лете, его типичных признаках;

- учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов;

- познакомить детей с «ъ»;

- формировать умение выражать свои мысли в связной речи.

IV неделя.

Животный мир холодных и жарких стран.

Рассказ – описание «Слон».

- закреплять основные знания названий животных и их детёнышей, где живут, чем питаются, как передвигаются;

- формирование навыка составления короткого рассказа;

- познакомить детей с «ь»;

- продолжение уточнения артикуляции и произношения звука [с].

Литература

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. : 2008г.

2. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. : 2008г.

3. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада. Под ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М. : Мозаика-Синтез, 2006г.

4. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». М. : Мозаика-Синтез, 2010г.

5. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». М. : Мозаика-Синтез, 2008г.

6. В. В. Гербова. Развитие речи. 4-6 лет. Учебно – наглядное пособие. М. :Владос,2003г.

7. А. И. Максаков. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. М. : Мозаика-Синтез, 2005г.

8. НищеваН. В. Развивающие сказки. Конспект № 8.

9. О. Н. Иванова, Г. Н. Короткова «Развитие речи в детском саду» стр. 184.

10. Журнал «Воспитатель ДОУ» №2-2012г стр. 96 №3-2011г стр. 31.

11. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» стр. 71.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

«Путаница». Занятие в средней группе по образовательной области «Коммуникация» Конспект занятия. Образовательная область: Коммуникация. Конспект занятия. Образовательная область: Коммуникация. Возрастная группа: средняя.

НОД по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Вот это снеговик!» в средней группе ДОУ НОД по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Вот это снеговик!" Составила: воспитатель Петрова Е. С. 2014 год.

Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015года в старшей логопедической группе Тема недели День недели Тема.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на III квартал
Опубликовано: 10 августа 2015 в 20:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на III квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД