Получи документы

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на I квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на I квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

I неделя.

Стихотворение У. Трутневой «Улетает лето»

- познакомить детей со стихотворением Е. Трутневой «Улетает лето»;

- учить составлять короткий рассказ по стихотворению;

- учить согласовать существительные и прилагательных;

- развивать внимание;

- упражнять в образовании форм единственного и множественного чисел имён существительных, обозначающих животных;

- формировать умение подбирать слова к опорным схемам.

II неделя.

Ты Кубань, ты наша Родина.

«Посиделки. Беседы с бабушкой Марфой»

(в избе).

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Коммуникация“ на I квартал» размещена в разделах

- познакомить с жанром устного народного творчества Кубани: загадками, поговорками, пословицами ;

- научить различать поговорки от пословиц;

- развивать интерес к фольклору Кубани, к народным традициям;

- воспитывать гордость за свой народ, старину;

- учить составлять предложения по схеме и делить слово на слоги.

III неделя.

Мы читаем С. Я. Маршака.

Разучивание отрывков из стихотворения «Двенадцать месяцев».

- развивать интерес к художественной литературе и чтению;

- формировать умение понимать главную идею произведения;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- автоматизировать правильное произношение и диффиринцировать свистящие и шипящие звуки;

- развивать связную речь.

IV неделя.

Осень.

(картина И. И. Левитана «Золотая осень»)

- формировать умение составлять рассказ по картине И. И. Левитана «Золотая осень».

- учить составлять предложения с однородными членами;

распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

- упражнять в произношении чистоговорок и скороговорок на звуки [с], [ц], [ш], [щ,] в разном темпе и с разной силой голоса;

- познакомить детей с буквами «А, а», обозначающие звук [а];

- продолжать учить детей составлять предложения по схеме и делить слова на слоги.

Октябрь.

I неделя.

Фрукты, овощи.

(муляжи овощей и фруктов)

- учить составлять короткий рассказ на заданную тему;

- подбирать слова, сходные по звучанию;

- уточнять и закреплять правильное произношение звуков [ш], [ж];

- учить дифференцировать эти звуки, отчётливо и внятно произносить слова с ними, делить на части двусложные слова, показать последовательность значения слогов в слове;

- познакомить детей с буквой «О», обозначающей звук [о];

- продолжать учить детей составлять предложения по схеме и подбирать слова к опорной схеме.

II неделя.

Ягоды, грибы.

(русская народная сказка «Война грибов»)

- учить выразительно передавать без пропусков и повторения русской народной сказки «Война грибов»;

- подбирать по смыслу глаголы к существительным;

- активизировать в речи глаголы;

- познакомить детей с буквой «У», обозначающей звук [У];

- продолжать учить детей составлять предложения по схеме и подбирать слова к опорной схеме.

III неделя.

Деревья и кустарники.

(картина И. И. Левитана «Берёзовая роща»)

- учить по наблюдению, рассказывать о содержании картины И. И. Левитана «Берёзовая роща»;

- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц], учить дифференцировать эти звуки на слух, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками;

- познакомить детей с буквой «И», обозначающей звук [и];

- продолжать учить детей составлять предложения по схеме и подбирать слова к опорной схеме.

IV неделя.

Зимующие птицы.

(пересказ рассказа «Кормушка»)

- закреплять и уточнять представления детей о зимующих птицах;

подводить к раскрытию связей между внешним видом и их питанием, движением и образом жизни; познакомить, обсуждая, со сказкой «Как сорока клеста судила»:

- познакомить детей с буквой «Э», обозначающей звук [э];

- продолжать учить детей составлять предложения по схеме и подбирать слова к опорной схеме.

V неделя.

Перелётные птицы.

«Улетают журавли».

- формировать умения детей отвечать на вопросы по содержанию текста;

- учить подробно с помощью воспитателя пересказывать текст;

- развивать связную речь, внимание;

- воспитывать любовь к птицам;

- познакомить детей с буквой «Ы», обозначающей звук [ы];

- продолжать учить детей составлять предложения по схеме и подбирать слова к опорной схеме.

Ноябрь.

I неделя.

Наше тело и здоровье

(картина В. М. Васнецова «Богатыри»)

- учить составлять рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри», опираясь на план, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей, их характеристики;

- познакомить детей с буквой «М», обозначающей звук [м];

- побуждать придумывать разные развивающие эпизоды;

- активизировать в речи глаголы.

II неделя.

Домашние животные.

(рассказ – описание)

- учить составлять рассказ- описание по алгоритму;

- формировать умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова;

- познакомить детей с буквой «Н», обозначающей звук [н];

- побуждать составлять описательный рассказ.

III неделя.

Домашние птицы.

(составление рассказа по картинке «Птичий двор»)

- учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине;

- рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку;

-учить отмечать и называть различие и сходство между птицами взрослыми и птенцами на основе сравнения их внешнего вида и поведения;

- познакомить детей с буквой «П», обозначающей звук [п];

- учить подбирать точные слова для характеристики действий;

- упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имён существительных.

IV неделя.

Мы читаем К. И. Чуковского.

Разучивание отрывков из сказки «Мойдодыр».

- развивать интерес к художественной литературе и чтению;

- формировать умение понимать главную идею произведения;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- автоматизировать правильное произношение и диффиринцировать свистящие и шипящие звуки;

- познакомить детей с буквой «Б», обозначающей звук [б];

- развивать связную речь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект НОД в образовательной области «Коммуникация» во 2 младшей группе «Я и моя семья» Цель: формирование представления детей о семье, о членах семьи. Задачи: Предметно – информационная: способствовать развитию представления.

«Путаница». Занятие в средней группе по образовательной области «Коммуникация» Конспект занятия. Образовательная область: Коммуникация. Конспект занятия. Образовательная область: Коммуникация. Возрастная группа: средняя.

Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015года в старшей логопедической группе Тема недели День недели Тема.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на I квартал
Опубликовано: 10 августа 2015 в 20:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на I квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 57566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД