Валентина Моисеенкова
Перспективное планирование по сюжетно ролевой игре (5 год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
5 год обучения.
1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды
Цель: учить детей распределять между собой роли. Учить выполнять ролевые действия дружно. Продолжать формировать умения действовать в воображаемой ситуации, использовать в игре различные предметы-заместители.
2. сюжетно-ролевая игра «День рождения в семье».
Цель: продолжать формировать умения проводить игры по предварительному замыслу, передавать в играх взаимоотношения между членами семьи.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Развивать умение договариваться об условиях игры, о б использовании атрибутов.
3. Сюжетно-ролевая игра «Рынок».
Цель: закрепить знания детей по теме «овощи», «фрукты». Формировать навыки совместной игры, развивать умение договариваться об условиях игры, о распределении ролей, использовании атрибутов.
4. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики».
Цель: продолжать формировать умения действовать в воображаемой ситуации, использовать различные предметы-заместители.
Предварительно планировать предстоящую игру.
5. Сюжетно-ролевая игра «Столовая»
Цель: закрепить знания детей по теме «помещение», «посуда».
Продолжать формировать навыки совместной игры, развивать умения договариваться об условиях игры, о распределении ролей, использовании атрибутов.
6. Игра-драматизация «Три поросёнка».
Цель: продолжать учить детей игре-драматизации.
Учить детей в ходе игры общаться с помощью речи, выражать просьбы, задавать вопросы, пояснять свои действия.
7. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
«Лента»
Цель : продолжать формировать у детей умение связывать в игре несколько действий в логическую последовательность: входить в игровую ситуацию, брать на себя рол и действовать до конца игры в соответствии с ролью и сюжетом игры.
8. Сюжетно-ролевая игра «библиотека».
Цель : продолжать формировать у детей умение связывать в игре несколько действий в логическую последовательность: входить в игровую ситуацию, брать на себя рол и действовать до конца игры в соответствии с ролью и сюжетом игры.